Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 232 А-РЗ/2016

 

 

21 апреля 2016 г.                                                                            г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <..> (уведомление в деле), в присутствии представителя <..> (доверенность б/н от 20.04.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 232 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <..> по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по признакам нарушения п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

28.07.2015 г. заказчиком – Новороссийской таможней на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100006715000103  на выполнение работ по капитальному ремонту фонтана, расположенного на территории Новороссийской таможни, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 114 465,67 рублей, а также размещена документация указанного электронного аукциона.

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

П. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено  использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

П. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Так, Техническим заданием документации указанного электронного аукциона предусмотрено, что при укладке плитки тротуарной необходимо использовать плитку тротуарную цветную и плиты бетонные по ГОСТ 17608-91 и ТУ 5746-001-53432515-2003 им. 1-5.

Технические условия (ТУ) – это внутренний документ организации, в котором регламентируются основные технические требования, к выпускаемой конкретной организацией продукции.

В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

На основании представленной Новороссийской таможней информации (вх. № 1567 от 12.02.2016 г.), должностным лицом, утвердившем документацию электронного аукциона № 0318100006715000103 является <..> (приказ от 27.07.2015 г. № 570-км), что также подтверждается материалами дела.

     Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что ТУ 5746-001-53432515-2003 распространяется на плиты бетонные тротуарные различной цветовой гаммы и различным фактурным слоем (гранит, мрамор и т.д.), а также на плиты с новым видом окрашивания под названием «Листопад» на установке Колор-микс, изготавливаемые методом вибропрессования из мелкозернистого бетона, твердеющие в естественных условиях.

Разработчиком и правообладателем данных указанного ТУ является предприятие ООО «Выбор-С». По информации правообладателя, плитка произведенная в соответствии с данными ТУ выпускается на 4-х предприятиях и свободно реализуется 131 дилером в 36 регионах Российской Федерации, о чем указано в письме ООО «Выбор-С» (исх. № 187 от 05.04.2016 г.).

Установление в документации электронного аукциона № 0318100006715000103 требования о соответствии материала, применяемого при производстве ремонтных работ, требованиям ГОСТ и ТУ не ограничило количество участников указанного аукциона, так как подано 4 заявки на участие в данном аукционе.

Данные обстоятельства отражены в письменных пояснениях <..> (вх. № 4045 от 19.04.2016 г.).

          Таким образом, в действиях <..>отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 232 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <..>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны