Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административ... от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о  наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 235 А-РЗ/2015

 

04 июня  2015г.                                                                            г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие<…>, в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 03.06.2015 г.), в присутствии Кавказского транспортного прокурора<…>, материалы дела об административном правонарушении № 235 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении<…> постановлением Кавказского транспортного прокурора <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.04.2015 г. по ч. 2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66, ч.ч 1, 3 ст. 67, п. 2) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

        Кавказской транспортной прокуратурой при проведении в период с 15.04.2015 г. по 30.04.2015 г. проверки исполнения Тихорецким техникумом железнодорожного транспорта - филиалом ФГБОУ ВПО «РГУПС» законодательства, регламентирующего расходование бюджетных средств при заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, выявлены нарушения требований Закона о контрактной системе.

  27.08.2014 г.  заказчиком – Тихорецким техникумом железнодорожного транспорта филиала ФГБОУ ВПО «РГУПС»  на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100015514000021 на поставку электротоваров для нужд ТТЖТ - филиал РГУПС в г. Тихорецке.

 Начальная (максимальная) цена контракта 59338,30 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.б) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Документация указанного электронного аукциона, в п.п 11, 12, 13, 14 технического задания «Требования к количеству и качеству товара. Спецификация» содержит следующие требования к характеристикам товаров: кабель канал 20*10, цвет белый; кабель канал 15*10, цвет белый; гофра d20, цвет белый, клипсы d20,цвет белый.

Ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно заявки № 1, с регистрационным номером 6868623, которая согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.09.2014 г. № 46 председателем и членами Единой комиссии признана соответствующей требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, не содержала характеристик товара согласно п.п 11, 12, 13, 14 технического задания «Требования к количеству и качеству товара. Спецификация».

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе председателем и членами Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в указанном электронном аукционе принято решение о соответствии заявки № 1 (регистрационный номер <...> , зарегистрированной 03.09.2014 г. в 13:50) требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также допуске участника ее подавшего к электронному аукциону.

На основании приказа Тихорецкого техникума железнодорожного транспорта филиала ФГБОУ ВПО «РГУПС»  № 17/од от 14.01.2014 г. создана комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), согласно которому<…>, <…>, является членом Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Тихорецким техникумом железнодорожного транспорта.

  Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией

          Таким образом, в действиях<…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на  <…>штраф в размере  5 000  (пять  тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду  <…> Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…>КПП: <…>

Получатель: <…>

Банк получателя: <…>

БИК  <…>Расчетный счет: <…>

Назначение платежа <…>

ОКТМО: <…>

Очередность платежа: <…>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны