Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 17 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 236 А-РЗ/2014
25 мая 2015 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…..> (уведомление в деле), решение Первомайского районного суда г. Краснодара по делу № 12-780/14 от 30.01.2015 г. по протесту прокурора на постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 236 А-РЗ/2014, возбужденного в отношении <…..>постановлением прокурора Карасунского административного округа г. Краснодара <…..>о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.09.2014 г. по ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
08.04.2014 г. заказчиком – Краснодарским филиалом ФГБУ «Управление «Кубаньмелеоводхоз» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0318100022514000006 на закупку нефтепродуктов для нужд Крымского филиала ФГБУ «Управление «Кубаньмелиоводхоз».
Начальная (максимальная) цена контракта – 301 130,70 рублей.
В ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе указано, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Прокуратурой Карасунского административного округа г. Краснодара установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона № 0318100022514000006 и документации установлены требования к участникам закупки о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутацией.
Правительством Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, при осуществлении закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.
Однако, Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупки на поставку нефтепродуктов не установлено.
Ч. 4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов.
Документация утверждена заместителем директора ФГБУ «Управление «Кубаньмелеоводхоз» <…..>
Таким образом, в действиях заместителя директора ФГБУ «Управление «Кубаньмелеоводхоз» <…..> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что нарушение совершено 08.04.2014 г.
П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 236 А-РЗ/2014, возбужденному в отношении <…..>по ч. 4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко