Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 12 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 239 А-РЗ/2016

 

 

07 апреля 2016 г.                                                                            г. Краснодар

 

Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, помощника Краснодарского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры <…> (служебное удостоверение ТО № 219317 от 29.02.2016 г.),  материалы дела об административном правонарушении № 239 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением Краснодарского транспортного прокурора <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.03.2016 г. по ч. 3 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 10 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

   Краснодарской транспортной прокуратурой во исполнение задания Южной транспортной прокуратуры проведена проверка исполнения законодательства при распоряжении государственными денежными средствами в Краснодарском ЛУ МВД РФ на транспорте.

По результатам проведения электронного аукциона № 0318100019815000021, 07.07.2015 г. Краснодарском ЛУ МВД РФ на транспорте, в лице <…>, с ООО «Центр кинологических услуг» заключен контракт № 0318100019815000021-0198283-01 (реестровый номер <...> ) на поставку сухого корма для служебных собак с ценой контракта 399 943,75 копеек.

В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Ч. 10 ст. 94 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Как указано в постановлении Краснодарской транспортной прокуратуры, в нарушение требований Закона о контрактной системе, заключение экспертизы поставленных товаров по контракту № 0318100019815000021-0198283-01 от 07.07.2015 г. отсутствует на официальном сайте в сети «Интернет».

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что ч. 10 ст. 94 Закона о контрактной системе предусматривает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги только в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций.

Согласно представленным материалам административного дела, а также пояснениям <…>, при приемке поставленных товаров по контракту № 0318100019815000021-0198283-01 от 07.07.2015 г. заказчик не привлекал  экспертов или экспертные организации.

При данных обстоятельствах размещение на официальном сайте в сети «Интернет» заключения по результатам экспертизы поставленных товаров не требуется.

Отчет об исполнении указанного контракта размещен на официальном сайте в сети «Интернет» 20.07.2015 г. с приложением товарной накладной № КРЦКУ000022 от 13.07.2015 г., а также платежного поручения № 379077 от 17.07.2015 г., что соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Приказом Краснодарского ЛУ МВД России на транспорте от 12.05.2015 № 97 создана контрактная служба, руководителем которой является <…>, осуществляющий общее руководство деятельностью контрактной службы.

В обязанности контрактной службы входит размещение на официальном сайте в сети «Интернет» отчета об исполнении контракта.

Ч. 3 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

          Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 239 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио руководителя управления                                          Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны