Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о  прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 241 А-РЗ/2015

 

04 июня 2015 г.                                                                                     г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии<…>, в отсутствие представителя Лабинской межрайонной прокуратуры (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 241 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Лабинской межрайонной прокуратуры <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.04.2015 г. по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

        Лабинской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения федерального законодательства о размещении заказов в деятельности муниципального заказчика – администрации МО Лабинский район, в ходе которой установлены нарушения требований Закона о контрактной системе.

30.05.2014 г. уполномоченным органом - администрацией МО Лабинский район официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0118300003814000094 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по защите персональных данных (создание системы защиты персональных данных в информационных системах Управления централизованного бухгалтерского учета Лабинского района) для нужд Управления администрации муниципального образования Лабинский район по централизованному бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных учреждений и органов местного самоуправления Лабинского района.

        Начальная (максимальная) цена контракта 122835,40 рублей.

В соответствии с п. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании п. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

 

    В соответствии с п. 1 ст. 12  Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»,  разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит лицензированию.

        Однако в нарушение указанных требований извещение о проведении указанного электронного аукциона, в графе «Требования к участникам» содержит следующую информацию - установлены единые требования к участникам в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, без установления требований о наличии у участников электронного аукциона лицензии.

         В соответствии  с п. 3.1 в должностные обязанности <…>входит размещение муниципального заказа администрации в рамках действующего законодательства.

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях<…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что нарушение совершено 30.05.2014 г.

    П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

   В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 241А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <…>по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                  Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны