Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административн... от 31 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «НЭСК-электросети»

__________________________

ул. Северная, 247,

 г. Краснодар, 350049

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 245А/2015

 26.08.2015                                                                                                г. Краснодар

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 245А/2015, возбужденного в отношении АО «НЭСК-электросети» по части 2  статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии Касабян И.К. - представителя АО «НЭСК-электросети», действующего  по доверенности от 10.07.2015 № 9.НС-27/15-269, представителю разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5  КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Краснодарского УФАС России от 25.02.2015 по делу № 200/2014 в действиях АО «НЭСК-электросети» установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «СтройКласс» путем несоблюдения порядка пункта 27 Правил технологического присоединения № 861 при рассмотрении заявления ООО «СтройКласс» от 26.08.2014 № 144, связанного с выдачей новых ТУ в рамках заключенного Договора от 07.06.2008 № 5-31-08-0319, с учетом выполненных мероприятий ООО «СтройКласс».

На основании данного решения, Комиссией Краснодарского  УФАС России  по делу № 200/2014 АО «НЭСК-электросети» выдано предписание от 25.02.2015 № 11-200/2014 об устранении нарушения антимонопольного законодательства (копия решения от 25.02.2014 по делу № 200/2014 и предписания от 25.02.2015 № 11-200/2014 имеется в материалах административного дела № 245А/2014).

В Краснодарское УФАС России поступило заявление ООО «СтройКласс» на действия (бездействия) АО «НЭСК-электросети»

В соответствии с пунктом 1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Услуга по технологическому присоединению к электрическим сетям может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии); возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

АО «НЭСК-электросети» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

АО «НЭСК-электросети» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей, расположенных в МО г-к Анапа, с долей 100%.

Согласно ч 1. ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующие положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

По результатам рассмотрения обращения ООО «СтройКласс» на действия (бездействия) АО «НЭСК-электросети» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом от 26.05.2014 № 245 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», Краснодарским УФАС России в отношении АО «НЭСК-электросети» возбуждено дело № 200/2014 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения материалов дела № 200/2014 установлено следующее.

Между ООО «СтройКласс» и АО «НЭСК-электросети» заключен Договор на технологическое присоединение от 07.06.2008 № 5-31-08-0319 (далее - Договор).

Предметом указанного Договора является обязанность Сетевой организации осуществить технологическое присоединение объекта Заявителя – жилой комплекс «Высокий берег» (г. Анапа, ул. Шевченко, 2 (далее - Объект), I, II, III категории надежности электроснабжения Объекта, определенных индивидуальными ТУ.

Согласно Техническим условиям от 10.06.2008 г. № 5-31-08-0319, максимальная (разрешенная) нагрузка Объекта Заявителя составляет 2400 кВт. 

Срок действия технических условий составляет 2 года, т.е. до 10.06.2010 г.

На основании письма ООО «СтройКласс» от 04.05.2010 № 62 АО «НЭСК-электросети» письмом от 08.06.2010 № 1253 (вх. в ООО «СтройКласс» от 27.06.2010 № 90) продлило срок действия ТУ на 2 года, т.е. до 10.06.2012 г.

Заявителем произведена оплата за технологическое присоединение к электрической сети по Договору № 5-31-08-0319, в размере 2 594 112 руб. (платежное поручение от 10.06.2008 № 22, от 09.07.2008 № 54, Акт приемки-передачи выполненных работ от 10.07.2008г.), а также выполнена часть мероприятий, предусмотренных ТУ, о чем составлен соответствующий Акт от 10.05.2012 № 08-319 о выполненном технологическом присоединении Объекта мощностью 80 кВт, подписанный сторонами.

07.11.2012 ООО «СтройКласс» в целях понуждения АО «НЭСК-электросети» исполнить Договор на технологическое присоединение № 5-31-08-0319, обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с соответствующим исковым заявлением (дело № А32-33776/2012).

 Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.08.2013, оставленным без изменений Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.10.2013, постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16.01.2014, в удовлетворении заявленных ООО «СтройКласс» отказано, в виду отсутствия подтверждения исполнения со стороны ООО «СтройКласс» ТУ № 5-31-08-0319 в полном объеме.

В решении судов отражено, что ООО «СтройКласс» письмами от 27.08.2012 № 185, а также от 03.09.2012 обращалось в адрес АО «НЭСК-электросети» с просьбой о предоставлении информации о наличии намерений исполнить обязательства по Договору и указать точку присоединения Объекта к электрическим сетям Сетевой организации.

В целях исполнения обязательств по Договору ООО «СтройКласс» письмами от 12.11.2013 № 201, от 13.12.2013 № 219 обращалось в адрес Сетевой организации с просьбой конкретизировать мероприятия, невыполненные ООО «СтройКласс» согласно ТУ № 5-31-08-0319, а также продлить срок действия ТУ на 2 года.

В свою очередь, АО «НЭСК-электросети» оставило указанные обращения без рассмотрения.

В ходе рассмотрения дела Комиссией по делу № 200/2014 установлено, что Арбитражным судом Краснодарского края принят к производству иск ООО «СтройКласс» о признании договора на технологическое присоединение от 07.06.2008 № 5-31-08-0319 недействительным.

В связи с чем, в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Краснодарского УФАС России по делу № 200/2014 определила приостановить рассмотрение дела № 200/2014 до вступления в законную силу судебного акта по делу А32-38178/2013.

Определением от 01.09.2014 о возобновлении рассмотрения дела № 200/2014 о нарушении антимонопольного законодательства назначена дата рассмотрения дела на 09.10.2014.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.05.2014, оставленным в силе Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.08.2014 от 05.08.2014 по делу А32-38178/2013 в удовлетворении требований ООО «СтройКласс» отказано, в виду отсутствия оснований, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, для признания Договора недействительным. 

         В связи с чем, ООО «СтройКласс» в ходе рассмотрения дела № 200/2014 письмами от 24.03.2014 № 47, от 21.07.2014 № 118 предоставило в адрес Сетевой организации уведомление о выполнении ТУ № 5-31-08-0319, а также письмом от 26.08.2014 обратилось с просьбой продлить срок ранее выданных ТУ либо выдать ТУ в новой редакции, в целях исполнения сторонами обязательств по Договору.

         АО «НЭСК-электросети» по результатам рассмотрения вышеуказанных писем ООО «СтройКласс» от 26.08.2014 письмом от 12.09.2014 № 20НС-7/658/5041 отказало в продлении ТУ и проверки их выполнения в виду истечения срока действия ТУ, предусмотренного п. 24 Правил технологического присоединения № 861.

Однако вопрос о выдаче новых ТУ в рамках заключенного Договора оставлен Сетевой организацией без рассмотрения.

АО «НЭСК-электросети» письмом от 10.02.2015 № 9.НС-10/130 сообщило, что предоставить ООО «СтройКласс» запрашиваемую мощность (2400 кВт) не представляется возможным в виду отсутствия пропускной способности КЛ-10 кВ фидер АП-12, АП-14 от ПС 110/35/10 кВ Анапская.

          Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом, и носит однократный характер. Указанный договор является публичным.

Правилами технологического присоединения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 определен порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, регламентирована процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определены существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), установлены требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации (п. 6 Правил технологического присоединения).

Пунктом 24 Правил технологического присоединения определенно, что срок действия технических условий не может составлять менее 2 лет и более 5 лет.

В соответствии с п. 27 Правил технологического присоединения № 861, при изменении условий технологического присоединения по окончании срока действия технических условий сетевая организация вправе выдать заявителю новые технические условия, учитывающие выполненные по ранее выданным техническим условиям мероприятия.  В этом случае выдача новых технических условий не влечет за собой недействительность договора при условии согласования сроков выполнения сторонами мероприятий по технологическому присоединению.

Кроме того, согласно п. 9.1 Договора, Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента исполнения сторонами своих обязательств.

Таким образом, отказ Сетевой организации в выдаче ООО «СтройКласс» новых технических условий, учитывающих выполненные по ранее выданным техническим условиям мероприятий, исключает возможность исполнения сторонами обязательств по Договору от 07.06.2008 № 5-31-08-0319.

В свою очередь, в действиях ОАО «НЭСК-электросети», установлен факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «СтройКласс» путем несоблюдения порядка пункта 27 Правил технологического присоединения № 861 при рассмотрении заявления ООО «СтройКласс» от 26.08.2014 № 144, связанного с выдачей новых ТУ в рамках заключенного Договора от 07.06.2008 № 5-31-08-0319, с учетом выполненных мероприятий ООО «СтройКласс».

  Местом совершения  указанного правонарушения являются, объекты электросетевого хозяйства АО «НЭСК-электросети», расположенные на территории МО г. Анапа, к которым должно быть осуществлено технологическое присоединение  объекта ООО «СтройКласс».

 Время совершения –– 12.09.2014, момент, когда сетевой организацией  должны были быть выданы новые ТУ в рамках заключенного Договора от 07.06.2008 № 5-31-08-0319, с учетом выполненных мероприятий ООО «СтройКласс».

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

За нарушение части 1 ст.10  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность  по  части 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

        Срок  давности привлечения АО «НЭСК-электросети» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу № 200/2014  изготовлено в полном объеме 25.02.2015.

Определением от 22.07.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении  АО «НЭСК-электросети» № 245А/2015  по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции», установленного  Решением от 25.02.2015  по делу № 200/2014.

В адрес АО «НЭСК-электросети» направлено определение от 22.07.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении № 245А/2015 и проведении административного расследования, посредством почтовой связи. Вышеуказанное определение от 22.07.2015 получено АО «НЭСК-электросети» 28.07.2015 (Копия почтового уведомления имеется в материалах дела                 № 245А/2015).

Законному представителю с документом, удостоверяющим личность, либо представителю с надлежаще оформленными полномочиями на участие в административном производстве для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении указано явиться 12.08.2015 в 15:00 ч.

12.08.2015 в присутствии Демьяненко К.В.  – представителя АО «НЭСК-электросети» по доверенности от 10.07.2015г. № 9.НС-27/15-268, должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 245А/2015 об административном правонарушении и вынесено определение от 12.08.2015 о назначении дела № 245А/2015 к рассмотрению на 18.08.2015г. Протокол и определение от 12.08.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 245А/2015 представителем АО «НЭСК-электросети» - Демьяненко К.В. получены нарочно.

18.08.2015 в присутствии Касабян И.К. – представителя АО «НЭСК-электросети» по доверенности от 10.07.2015г. № 9.НС-27/15-269, вынесено определение об отложении рассмотрения дела № 245А/2015 об административном правонарушении, в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов для рассмотрения дела.

  Рассмотрение дела № 245А/2015 назначено на 26.08.2015 в 14:00. Определение от 18.08.2015 об отложении рассмотрения дела № 245А/2015 об административном правонарушении, представителем АО «НЭСК-электросети» - Касабян И.К. получено нарочно. 

Так должностным лицом установлено, что о выявлении нарушения АО «НЭСК-электросети» ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», свидетельствует совокупность обстоятельств в виде получения Краснодарским УФАС России обращения ООО «СтройКласс», проведение проверки по этому обращению и издание приказа о возбуждении дела и создании комиссии от 26.05.2014 № 245.  

Нарушение  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено АО «НЭСК-электросети»  на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей на территории МО г-к. Анапа.

На основании вышеизложенного, согласно нормам части 2 ст.14.31 КоАП  РФ для расчета штрафа использованы финансовые результаты АО «НЭСК- электросети» за 2013г.

В ходе рассмотрения дела №245А/2015 со стороны АО «НЭСК-электросети» письмом от 18.08.2015 № 9.НС-10/775 (вход. в Краснодарское УФАС России от 18.08.2015 №9085) представлены финансовые документы и сведения.

Согласно  отчету о прибылях и убытках (Форма 2) за 2013 год, объем выручки АО «НЭСК-электросети»   от продажи товаров, продукции, работ и услуг без НДС составляет 8 839 939 000,0 руб.

По сведениям, представленным АО «НЭСК-электросети»:

- объем выручки от реализации услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств АО «НЭСК-электросети» посредством объекта РП-5,  расположенного в муниципальном образовании г. Анапа, за 2013  год составил 9752,30 руб. (без НДС).

- объем выручки от реализации услуг по передаче электрической энергии  АО «НЭСК-электросети» посредством объекта   РП-5,  расположенного в муниципальном образовании г. Анапа, за 2013 год отсутствует

Базовый размер выручки для исчисления штрафа составил 9752,30 руб. (без НДС).

Так как административное правонарушение совершено на рынке услуг по передаче электрической энергии, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам, размер штрафа исчисляется следующим образом:

3/100 объема выручки АО «НЭСК-электросети» от реализации услуг по передаче электрической энергии,  а также по реализации услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств  посредством объекта РП-5, расположенного в муниципальном образовании г-к. Анапа, за 2013 год, без НДС составил 292,57 руб. (9752,30 руб. х 3/100 = 292,57 руб.).

3/1000 объема выручки АО «НЭСК-электросети» от реализации услуг по передаче электрической энергии,  а также по реализации услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств посредством объекта РП-5, расположенного в муниципальном образовании г-к. Анапа, за 2013  год, без НДС составил 29,3 руб. (9752,30 руб. х 3/1000 = 29,3 руб.).

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ  размер штрафа должен быть не более 1/50 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), данная сумма у АО «НЭСК-электросети» составляет 176 798 780,0 руб. (8 839 939 000,0 x 1/50= 176 798 780,0руб.) и не менее ста тысяч рублей.

 

 

Согласно ч.2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

26.08.2015г. руководителем Краснодарского УФАС России Дегтяревой Р.В.  по результатам рассмотрения материалов дела № 245А/2015 в присутствии представителя Касабян И.К. - представителя АО «НЭСК-электросети», действующего  по доверенности от 10.07.2015 № 9.НС-27/15-269, вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями   14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать АО «НЭСК-электросети» (ИНН 2308139496; адрес: 350049, г. Краснодар, ул. Северная, 247) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 100 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

 

 

 

Очередность платежа  3.

 

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель  управления                                             Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны