Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 4 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 246 А-РЗ/2016
28 апреля 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…> , материалы дела об административном правонарушении № 246 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Прикубанского административного округа г. Краснодара <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.03.2016 г. по ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Прикубанского административного округа г. Краснодара совместно со специалистом министерства экономики Краснодарского края проведена проверка соблюдения ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт биологической защиты растерий»» Закона о контрактной системе, в результате которой установлено следующее.
По результатам проведения электронного аукциона № 0318100032815000017, 16.11.2015 г. ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт биологической защиты растений», в лице <…>, с ООО «Техно-Темп» заключен контракт № 0318100032815000017-0175229-01 на поставку специализированного пассажирского транспортного средства с ценой контракта 810 000,00 рублей.
Ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе предусмотрено, что результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Так, на основании платежных поручений №№ 596712, 596714 от 29.12.2015 г., товарной накладной № ТТ1А002970 от 18.12.2015 г. контракт исполнен сторонами в полном объеме.
Как указано в постановлении прокуратуры Прикубанского административного округа г. Краснодара, отчет об исполнении контракта № 0318100032815000017-0175229-01 от 16.11.2015 г. не размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет».
При рассмотрении дела об административном правонарушении, на основании представленных Малько В.В. информации и документов, отчет об исполнении контракта № 0318100032815000017-0175229-01 от 16.11.2015 г. размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет» 26.02.2016 г., до момента возбуждения дела об административном правонарушении и составлении постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 16.03.2016 г.
На основании приказа от 31.12.2015 № 162-П <…>. назначен <…>, ответственным за соблюдение вышеуказанных полномочий.
Ч. 3 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 246 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко