Решение б/н РЕШЕНИЕ № ВП-36/2020 по делу 023/06/99-463/2020 о нарушении... от 7 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

           РЕШЕНИЕ

№ ВП-36/2020

по делу  023/06/99-463/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 февраля 2020 года                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в соответствии с ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - администрации МО г. Новороссийск при проведении электронного аукциона: «Оказание рекламно-информационных услуг» (извещение № 0118300013320000003) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение прокуратуры Краснодарского края о проведении внеплановой проверки доводов, изложенных в публикации, размещенной в сети «Интернет».

В статье, опубликованной в сети Интернет, указано, что в документации установлены условия, ограничивающие круг потенциальных участников электронного аукциона: под условие подходит только одно издание.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – администрацией МО г. Новороссийск проводился электронный аукцион: «Оказание рекламно-информационных услуг» (извещение № 0118300013320000003).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 523 405,40 рублей.

Заказчиком при подготовке начальной (максимальной) цены контракта на оказание рекламно-информационных услуг был использован метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынок).

Согласно ч.3 ст.22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.20 ст.22 Закона о контрактной системе методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с п.3.7.1 приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", Заказчиком был отправлен запрос коммерческих предложений (№ 4-05-1580/19 от 01.08.2019 года) пяти организациям: ООО «ИД «Персона-пресс», МАУ «Городской информационный центр», ООО «Издательство «Новороссийский рабочий», ООО «Редакция газеты «Прибой» и ООО «С легкой руки».

Согласно ч.5 ст.22 Закона о контрактной системе в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

Запрос коммерческих предложений содержал:

Изготовление, размещение и распространение статей и фотоматериалов на политические, патриотические, социально- экономические молодежные, информационные темы по заказу отдела информационной политики и средств массовой информации администрации муниципального образования город Новороссийск

 

Исполнитель обязан в течение срока действия контракта

- Оказывать рекламно-информационные услуги (изготовление, размещение и распространение статей и фотоматериалов на политические, патриотические, социально-экономические, молодежные, информационные темы) по заказу отдела информационной политики и средств массовой информации администрации муниципального образования город Новороссийск в печатном издании муниципального образования город Новороссийск (СМИ, зарегистрированном в установленном законном порядке).

  • Обеспечить изготовление и размещение статей в печатном издании:
  • периодичность выхода печатного издания цветностью 1+1 (двухсторонняя черно-белая печать) - не менее 2 раз в неделю, количество полос - не более 16.
  • периодичность выхода печатного издания цветностью 4+1 (цветная печать с одной стороны и черно-белая с другой) - не менее 1 раза в неделю, количество полос - не более 60.
  • Формат печатного издания - не менее А - 3.
  • Срок изготовления каждой статьи: не более, чем в течение 2 (двух) дней после наступления события.
  • Обеспечить размещение материалов, по заявленным заказчиком темам, в выпусках печатного средства массовой информации, распространяемого на территории муниципального образования город Новороссийск.
  • Примерная тематика: политическая, патриотическая, социально-экономическая, молодежная, информационная (по заявке отдела информационной политики и средств массовой информации администрации муниципального образования город Новороссийск).
  • Язык - русский.
  • Освещать комплекс проблем и вопросов, по политическим, патриотическим, социально-экономическим, молодежным, информационным темам, связанным с социально-экономическим и политическим развитием муниципального образования город Новороссийск.
  • Обеспечить авторское исполнение материалов и фотографий.
  • - Обеспечить жанровое разнообразие публикаций.
  • - Готовый материал согласовывать с отделом информационной политики и средств массовой информации администрации муниципального образования город Новороссийск в срок не менее чем за 2 (два) рабочих дня до выхода печатного СМИ.

 

Публикация информационных сообщений, НПА, связанных с реализацией прав и обязанностей участников земельных отношений

 

Исполнитель обязан в течение срока действия контракта:

- Оказывать услуги (публикация информационных сообщений, НПА, связанных с реализацией прав и обязанностей участников земельных отношений) по заказу отдела информационной политики и средств массовой информации администрации муниципального образования город Новороссийск в печатном издании муниципального образования город Новороссийск (СМИ, зарегистрированном в установленном законном порядке).

  • Обеспечить изготовление и размещение статей в печатном издании:
  • периодичность выхода печатного издания цветностью 1+1 (двухсторонняя черно-белая печать) - не менее 2 раз в неделю, количество полос - не более 16.
  • периодичность выхода печатного издания цветностью 4+1 (цветная печать с одной стороны и черно-белая с другой) - не менее 1 раза в неделю, количество полос - не более 60.
  • Формат печатного издания - не менее А - 3.
  • Срок публикации материала: не более, чем в течение 2 (двух) дней после                                наступления заявки.

Обеспечить размещение материалов, по заявке заказчика, в выпусках печатного средства массовой информации, распространяемого на территории муниципального образования город Новороссийск.                          

Коммерческие предложения от ООО «ИД «Персона- пресс», ООО «Издательство «Новороссийский рабочий», МАУ «Городской информационный центр» содержали все условия, необходимые Заказчику, направленные в запросе.

Также существует еще одно печатное издание ЗАО "Кубань Сегодня", которое также оказывает перечень услуг, указанный Заказчиком в данной закупке, что подтверждает наличие многих печатных изданий, готовых оказывать услуги, указанные Заказчиком в данной закупке.

Таким образом, требования, установленные в аукционной документации, не противоречат положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч3 ст.30 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.      В указанных действиях Заказчика - администрации МО г. Новороссийск нарушения Закона о контрактной системе не установлены.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны