Решение б/н РЕШЕНИЕ №250/2015 от 15 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          Ответчик: ОАО «Спецавтохозяйство

 по уборке города»

_______________________________

Цветной Бульвар ул., д. 24А, г. Сочи, 354065

        

 

 

 

Заявитель: Негосударственное образовательное 

учреждение высшего

 профессионального образования

 «Восточная экономико –

юридическая гуманитарная академия»

___________________________________

450092, г. Уфа, ул. Менделеева, д.215/4

 

                                                                                                                                                                                                             

 

 

РЕШЕНИЕ

 

        Резолютивная часть оглашена 27 января  2016 года                                                                                   

        Полный текст решения изготовлен 09 февраля 2016 года                          г. Краснодар

 

Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела
о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия)
в составе:

Председатель Комиссии:

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

Иващенко И. В. – заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля в ТЭК и связи;

Морданева А.С. – ведущий специалист – эксперт  отдела контроля
на транспорте, в строительстве и ЖКХ.

рассмотрев дело №250/2015 по признакам нарушения ОАО «САХ
по уборке города» (354065, г. Сочи, ул. Цветной Бульвар, д.24 А) ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА: 

  В Управление Федеральной антимонопольной службы
по Краснодарскому краю поступило обращение НОУ ВПО «Восточная экономико – юридическая гуманитарная академия» на действия ОАО «САХ по уборке города», указывающие  на установление
монопольно высокой цены на услуги
по сбору и вывозу для последующей утилизации  (размещения) твердых бытовых отходов (далееТБО) в размере 926,90 рублей за 1,1 м3 в рамках заключенного договора от 29.10.2014 №1801.

В соответствии со статьей 23 Закона «О Защите конкуренции», антимонопольный орган наделен полномочиями, в том числе: возбуждать
и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства; выдавать в случаях, указанных в Федеральном законе «О Защите конкуренции», хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

Согласно части 1статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела
о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим (пункт 1 часть 1 статья 5 Закона «О защите конкуренции»).

В ходе рассмотрения дела №250/2015 запрошены сведения ряда хозяйствующих субъектов, которые оказывают аналогичные услуги по сбору и вывозу ТБО в МО г.-к. Сочи, для установления доминирующего положения
на данном товарном рынке.

На основании сведений, представленных хозяйствующими субъектами
и ОАО «Спецавтохозяйство по уборке города» составлен аналитический отчет согласно Приказу №220 от 28.04.2014 «Об утверждении порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке».

В ходе обследования товарного рынка установлено, что ОАО «Спецавтохозяйство по уборке города» занимает доминирующее положение на рынке услуг по сбору и  вывозу твердых бытовых отходов в границах
 МО г. Сочи за период 2014г. и 9 мес.2015г. с долей равной 93,55%.

В силу ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

По результатам рассмотрения обращения установлено, что в действиях ОАО «САХ» выразившихся в установлении монопольно высокой цены на услуги по сбору и вывозу ТБО для последующей утилизации (размещения) ТБО для НОУ ВПО «Восточная экономико- гуманитарная академия» в размере 926,90 рублей за 1,1 м3 в рамках заключенного договора, содержатся признаки нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 22.07.2015 №334 в отношении ОАО «САХ по уборке города» возбуждено дело №250/2015  по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Определением о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства от 05.08.2015 рассмотрение дела №250/2015 назначено
на 07.10.2015.

Определением от 07.10.2015 о продлении  рассмотрения дела №250/2015 срок рассмотрения дела продлен до 05 февраля 2016 года.

Определением от 07.10.2015 рассмотрение дела №250/2015  отложено
на 30.11.2015, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Определением от 30.11.2015 рассмотрение дела №250/2015  отложено
на 27.01.2016, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

27.01.2016 Комиссия по рассмотрению дела №250/2015 в составе председателя Комиссии, членов Комиссии, в отсутствие надлежаще уведомленных сторон рассмотрела представленные  материалы и установила следующее.

В соответствии с положениями ст. 7 Федерального закона от  10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к вопросам местного значения городских и сельских поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. Таким образом, органы местного самоуправления вправе принимать собственные нормативные акты, регулирующие вопросы обращения с отходами производства и потребления на территории соответствующих муниципальных образований.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации  к вопросам местного значения муниципального образования город Сочи относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Согласно п. 24 ст.8 Устава муниципального образования город-курорт Сочи к вопросам местного значения отнесена организация сбора, вывоза, утилизации и переработки  бытовых и промышленных отходов.

Согласно Федеральному закону от 31.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса», услуги
по сбору и вывозу ТБО не относятся к числу услуг организаций коммунального комплекса, подлежащих государственному регулированию. Данная услуга является конкурентной, и ее стоимость устанавливается организацией, оказывающей данный вид деятельности на основании договора с потребителями. Данная услуга является конкурентной  и не требует нормирования и тарификации.

Решением городского собрания Сочи от 23. 12.2010г. №201 «О внесении изменений в решение городского собрания Сочи от 26.11.2009 №161
«Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи» в состав санитарной очистки территории включены не только сбор, вывоз и захоронение ТБО, а еще и сортировка.

В связи с прекращением в 2012г. приема отходов в п. Лоо Лазаревского района и проведения на ней работ по рекультивации, согласно Постановлению администрации г. Сочи от 30.05.2012 №1128
«Об организации сбора и вывоза ТБО в городе Сочи» определено место вывоза ТБО, местом сортировки – сортировочный  приемный терминал ОАО «Сочинский мусороперерабатывающий комплекс».  

Таким образом, ОАО «САХ по уборке города» с 01.06.2012г. полностью перенаправил ТБО на ОАО «СМК».

  Далее, вступило в законную силу Постановление администрации 
г. Сочи от 22.01.2013г. №81 (ред. от 07.09.2015) «Об утверждении Генеральной схемы очистки города Сочи», согласно п. 7.2.1. предполагает текущую схему по обращению с отходами на территории города Сочи:

  1. Эксплуатация мусоросортировочной станции
    на мусороперерабатывающем комплексе (ул. Водораздельная, 1) мощностью 200000 тонн/год, обеспечивающей сортировку ТБО Адлерского, Центрального, Хостинского и частично Лазаревского (от Мамайки
    до Детляжки) внутригородских районов города.
  2. Организация вывоза отсортированных отходов ж/д и (или) автомобильным транспортом на полигон ТБО в районе г.Белореченска.
  3. Строительство нового (резервного) полигона ТБО в Лазаревском районе, где будут размещаться ТБО, КГО после дробления, древесно-растительные отходы и строительные отходы в случае сбоев в системе транспортировки ТБО.
  4. Строительство двух мусороперегрузочных станций в Хостинском и Адлерском районах  суммарной мощностью 250000-300000 тонн/год, обеспечивающих перегрузку  ТБО Адлерского, Центрального, Хостинского
     и частично Лазаревского (от Мамайки до Детляжки) внутригородских районов города.
  5. Строительство мусороперегрузочной станции в Лазаревском районе мощностью 50000 тонн/год, обеспечивающей перегрузку  ТБО
    в Лазаревском районе внутригородского района города (от Детляжки
    до Магри).

По информации, представленной ОАО «САХ по уборке города», в связи
с большой протяженностью территории г. Сочи  предполагается в каждом административном районе создать производственные участки по приему
и переработке КГО производительностью 14 м3/сут. (Лазаревский, Хостинский и Адлерский районы) и 30 м3/сут.(Центральный район).

В настоящий момент на территории города Сочи можно назвать условно рабочими первые 3 пункта.

Комиссия проверила действия АО «САХ по уборке города»
по формированию тарифа на услугу по сбору и вывозу ТБО на соответствие п.1 ч.1 ст.10 Закона «О защите конкуренции».

Согласно п.1 ч.1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, по установлению, поддержанию монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

В соответствии со ст.6 Закона «О защите конкуренции», монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа
на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

2) путем поддержания или неснижения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, существенно снизились.

Комиссия сопоставила динамику цен на услуги АО  цены «САХ
по уборке города» за период 2013г.,2014г.,2015г.

 

2013 год (без учета НДС, в руб./м2)

2014 год (без учета НДС, в руб./м2)

2015 год (без учета НДС, в руб./м2)

683,98 руб.

714,10 руб.

714,10

 

Согласно представленной динамике тарифов АО «САХ
по уборке города» за период с 2013 г. - 2015г. установлено, что рост тарифов ОАО «САХ по уборке города» в 2014 году по сравнению с 2013 годом составил 4,4%. В 2015 году тарифы не увеличивались.

В целях определения обоснованности применения тарифа на услуги
по сбору и вывозу для последующей утилизации  (размещения) твердых бытовых отходов Комиссией рассмотрены следующие документы ОАО «САХ по уборке города», представленные в материалы дела №250/2015:

- отчет о прибылях и убытках (форма № 2), с расшифровкой строки 010 по видам деятельности за 2014 год;

- сведения об объеме выручки от оказания услуг сбору и вывозу ТБО
в МО г. Сочи  в стоимостном (тыс. руб.) выражении за 2014г. и текущий период 2015г.;

- справка о динамике  тарифа, применяемого в ОАО «САХ по уборке города» в период 2013-2015г.г.;

- экономическое обоснования тарифа на услуги по сбору и вывозу
для последующей утилизации  (размещения) твердых бытовых отходов на 2013-2015г.г. Калькуляции тарифов(расчет тарифов) на 2013-2015г.г.;

- обоснование статей затрат, учитываемых в плановых расчетах (расчеты, сметы, договоры);

- сведения о фактической себестоимости  услуг по сбору и вывозу для последующей утилизации  (размещения) твердых бытовых отходов
по статьям затрат;

- сведения о фактической прибыли, рентабельности услуг по  вывозу для последующей утилизации  (размещения) ТБО за 2013, 2014 и текущий период 2015;

         -сведения о фактической численности и среднемесячной заработной плате работников всего за 2013, 2014 и текущий период 2015 
(с приложением статистической отчетности по труду, штатного расписания, приказов об увеличении з/платы);

        - ежемесячной оборотно – сальдовой ведомости по счетам ОАО «САХ по уборке города» за 2013, 2014 и текущий период 2015 по месяцам;

- акты сверок взаимных расчетов за 2014 года и текущий период 2015 (помесячно), подтверждающих оплату  Академией ВЭГУ за услуги, оказанные ОАО «САХ по уборке города».

Между ОАО «САХ по уборке города» и НОУ ВПО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» заключен договор №1801 от 19.12.2012 на 2013г.(далее – Договор). Согласно пункту  1.1.  Договора Исполнитель (ОАО «САХ по уборке города») обязуется по заданию Заказчика (Академия ВЭГУ) оказывать услуги по  вывозу, сортировке
и размещению ТБО, а Заказчик обязан оплатить услуги Исполнителю.

Неотъемлемой частью данного договора является раздел 6 настоящего Договора, в котором указаны: цена, объемы, периодичность
и первоначальная стоимость услуг (тариф). Тариф за одну очистку, руб. в т.ч. с НДС (тариф указан на момент заключения Договора) и составляет 628,59 рублей.

Согласно п.4.1. раздела 4 настоящего Договора, исполнитель предоставляет заказчику предусмотренные договором услуги по тарифам, действующим на момент оказания услуг за контейнеро – очистку, рассчитанный исходя из объема контейнера. В случае наступления изменений в схеме обращения с отходами в городе Сочи, об увеличении тарифа исполнитель сообщает заказчику путем направления письменного уведомления.

Договор подписан сторонами без протокола разногласий.

Из документов следует, что ОАО «САХ по уборке города» уведомил НОУ ВПО «Восточная экономико – юридическая гуманитарная академия»
о повышении стоимости услуг по вывозу, сортировке и размещению ТБО
с 1 мая 2013г.

Договор заключен на срок  с 01 января 2013 по 31 декабря 2013г.

Повышение  тарифов в ОАО «САХ по уборке города» - с 1 января 2013: были внесены изменения в расчет тарифа в связи с удорожанием стоимости материалов, топлива, увеличения минимальной тарифной ставки по отрасли и прочих статей затрат. Рост затрат предприятия всего составил 12,3% по сравнению с предыдущим тарифом. Увеличение затрат, связанных
с перерасчетом расходов на сортировку ТБО, составило 42,9%.

Таким образом, рост суммы затрат предприятия в тарифе, действующем
с 1 января 2013г., составил 12,3%. В состав тарифа включаются затраты ОАО «СМК» по сортировке и размещению ТБО. Сортировка и размещение ТБО
на ОАО «СМК» составляет следующую сумму 260847 тыс. руб. (200,0 тыс. тонн м3 х1539рублей : 1,18).

- 200,0 тыс. тонн м3 в год – производственная мощность по сортировке ТБО на ОАО «СМК»;

- 1539 руб. – тариф за сортировку 1 тонны ТБО с учетом НДС (18%) согласно договору ОАО «САХ по уборке города» и ОАО «СМК».

Рентабельность принята в размере 20%, из них 10% на социальное развитие предприятия и 10% на развитие производства. Общая сумма стоимости оказания услуг по предприятию составила 983072 тыс. рублей.  Тариф за вывоз, сортировку и размещение ТБО из расчета за 1 м3, введенный с 1 января 2013г., составил 484,27 рублей без учета НДС, с учетом НДС – 571,44 рублей (983072 тыс.руб. : 2030,0 тыс. м3).

В зависимости от объема контейнера, рассчитывается стоимость очистки 1 контейнера. Согласно Приказу ОАО «САХ по уборке города» №368
от 14.12.2012 «О применении тарифов  на услуги по вывозу, сортировке
и размещению ТБО с 01 января 2013г.» в таблице указан тариф за очистку одного контейнера различного по объему.

Заказчик НОУ ВПО «Восточная экономико – юридическая гуманитарная академия» имеет контейнер емкостью 1,1 м3, следовательно, стоимость очистки с 1 января 2013г. составила 628,59 руб. с учетом НДС.

Введение в 2013г. нового порядка обращения с отходами производства
и потребления в городе Сочи привело к следующему этапу увеличения затрат по вывозу ТБО для всех потребителей услуг ОАО «САХ по уборке города»,
с 01 января 2013 г. произошло  следующее повышение платы на вывоз ТБО.

Согласно Приказу ОАО «САХ по уборке города» №382 от 25.12.2013
«О применении тарифов  на услуги по вывозу и утилизации ТБО с 01 января 2014г» в таблице указан тариф за очистку одного контейнера различного по объему в размере 807,09 руб. с учетом НДС из расчета за 1 м3, рост тарифа
в целом составил 41,2 % к тарифу, введенному с 01.01.2013г.

С целью сдерживания роста тарифа, рентабельность принята всего
в размере 2,6 % на социальное развитие предприятия.

Между ОАО «САХ по уборке города» и НОУ ВПО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» (далее – Академия ВЭГУ) заключен договор №1801 от 05.12.2013 на 2014 (далее – Договор). Тариф
за одну очистку, руб. в т.ч. с НДС (тариф указан на момент заключения Договора) и составляет 887,80 рублей. Договор заключен на срок  с 1 января 2014 по 31 декабря 2014г.

Тариф из расчета за 1 м3, действующий с 1 мая 2013г. составил 683,98 рублей без учета НДС, 807,09 руб. с учетом НДС (1388477 тыс.руб. : 2030,0 тыс. м3). Заказчик НОУ ВПО «Восточная экономико – юридическая гуманитарная академия» имеет контейнер емкостью 1,1 м3, следовательно, емкость очистки с 1 мая 2013г. составила 887,80 рублей с учетом НДС.

В январе 2014г. размер тарифа остался на прежнем уровне.

В связи с применением с 12.01.2014г.  тарифов на услуги  ОАО «СМК»   по утилизации ТБО, утвержденных Постановлением администрации г. Сочи от 09.12.2013 №2684 «Об утверждении решения управления цен и тарифов  администрации города Сочи от 29 ноября 2013г. №13/2013-У «Об установлении тарифов на услуги по утилизации ТБО для ОАО «СМК»   
на 2014-2016г.г., был пересмотрен расчет тарифов на 2014 и введен
с 01 февраля 2014г.

Согласно Приказу ОАО «САХ по уборке города» №384 от 25.12.2013г.

«О применении тарифов  на услуги по вывозу и утилизации ТБО с 01 февраля 2014г» утвержден тариф за очистку одного контейнера различного по объему в размере 842,64 руб. с учетом НДС из расчета за 1 м3.

Между ОАО «САХ по уборке города» и НОУ ВПО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» (далее – Академия ВЭГУ) заключен договор №1801 от 29.10.2014 на 2015 (далее – Договор). Тариф за одну очистку, руб. в т.ч. с НДС (тариф указан на момент заключения Договора) и составляет 926,90 рублей. Договор заключен на срок  с 1 января 2015 по 31 декабря 2015г.

Договор подписан сторонами без протокола разногласий.

Из  документов, представленных  ОАО «САХ по уборке города», следует, что в адрес  НОУ ВПО «Восточная экономико – юридическая гуманитарная академия» направлялось уведомление об увеличения тарифа на данную услугу, о чем свидетельствует почтовое уведомление. 
Из представленных платежных поручений также следует, что академией ВЭГУ оплачивалась сумма за оказанные ОАО «САХ по уборке города» услуги по вывозу и утилизации ТБО из контейнера.

Тариф из расчета за 1 м3, действующий с 1 февраля  2014г. составил 714,1 рублей без учета НДС и 842,64 руб. с учетом НДС (1449635тыс. руб.: 2030,0 тыс. м3). Заказчик НОУ ВПО «Восточная экономико – юридическая гуманитарная академия» имеет контейнер емкостью 1,1 м3, следовательно, емкость очистки с 1 февраля 2014 г. составила 926,90  рублей с учетом НДС.

С 01 января 2015  действует тариф в размере 842,64 руб. с учетом НДС, без изменения на уровне 2014г. (приказ по предприятию от 30.10.2014 №377), для НОУ ВПО «Восточная экономико – юридическая гуманитарная академия» тариф также остался на прежнем уровне в размере 926,90  рублей с учетом НДС.

По информации,  представленной ОАО «САХ по уборке города», согласно условий договора, заключенного в 2014 г. с  ОАО «СМК»,   вывоз  отходов производился на полигон, расположенный в Белореченском районе, в 2015г., в связи с переходом  права собственности на производственные мощности  мусороперерабатывающего комплекса от ОАО «СМК»
к ООО «ТСМ»  с 01 января 2015 г. услуги по сортировке, транспортированию и размещению, образовавшихся на территории города ТБО и КГО оказывает  ООО «ТСМ»,  вывоз отходов согласно условиям договора производится на полигон, расположенный в республике Адыгея.

Расстояние до полигона, на котором в 2014 г. производилось размещение отходов (г. Белореченск) составляет примерно 254 км в одну сторону. Расстояние до полигона, на котором в 2015г. производилось размещение отходов (р. Адыгея) составляет 270 км в одну сторону, в связи с чем, в 2014 году происходил рост затрат на транспорт и топливо – 2,53%.

В стоимость услуг, оказываемых АО «САХ по уборке города», входят услуги по сбору и вывозу для последующей утилизации ТБО 4-5 класса опасности. Стоимость услуг утилизации включается в калькуляцию общей стоимости услуг АО «САХ по уборке города» и составляет 842,64 руб.
с учетом НДС за 1м3. Услуги ООО «ТСМ» занимают примерно 53%
от общей стоимости услуг, предоставляемых АО «САХ по уборке города».

Услуги ООО «ТСМ» занимают 53% от общей стоимости услуг, предоставляемых АО «САХ по уборке города».

Согласно представленной бухгалтерской отчетности предприятие имело убыток за 2014 (отчет о прибылях и убытках
Ф-2).

Исходя из представленных документов, следует, что уровень цен в 2015 году АО «САХ по уборке города» за услуги по сбору и вывозу ТБО
не изменился по сравнению с 2014.

При этом темп роста затрат за указанный период составил 104%, соответственно и рост прямых затрат составил 102,53% (зарплата, материалы, топливо) и затрат на услуги ОАО «СМК» - 102,63%.

Общий объем полученной выручки от услуг по сбору и вывозу ТБО, согласно отчету о финансово-хозяйственной деятельности АО «САХ по уборке города», составил 97%, при этом указанный вид деятельности являлся убыточным.

Таким образом, рост тарифа на услуги по сбору и транспортировке
ТБО в 2014 году вызван ростом собственных затрат.

Комиссией в действиях АО «САХ по уборке города» по формированию цен (тарифа) на услуги по сбору и вывозу ТБО в 2015 году не установлено наличие условий, предусмотренных подпунктом «а» п.1ч.1, подпунктом «а» п.2 ч.1 ст.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», в связи с чем, цена (тариф) на сбор и вывоз ТБО, действовавшим в 2015 году, не является монопольно высокой ценой.

Таким образом, в действиях АО «САХ по уборке города» отсутствует факт нарушения п.1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции».

  На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 23,
ч. 1 ст. 39, ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела №250/2015  ввиду отсутствия нарушения п.1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией действиях АО «САХ по уборке города».

 

Председатель комиссии                                                               Р.В. Дегтярева

 

 

Члены комиссии                                                                          И.В. Иващенко

 

                                                                                                     А.С. Морданева

 

 

          Решение антимонопольного органа, в соответствии с ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания (дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия). Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

         В случае, если решение антимонопольного органа обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

 

 

 

                                                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны