Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 27 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 250 А-РЗ/2015

 

16 июля 2015 г.                                                                                 г. Краснодар

 

    Я,  руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии<….>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 250 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 4) ч. 3 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                УСТАНОВИЛ:

 

             16.06.2014 г. заказчиком – МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300306514000002 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3 квартал 2014г. (мясная продукция).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 144689,76 рублей.

             16.06.2014 г. заказчиком – МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300306514000003 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3,4 кварталы 2014г. (хлебная продукция).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 77392,55 рублей.

В соответствии с п.2) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

П.1) ч. 3 ст. 73 установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Однако в нарушение указанных требований Закона о контрактной системе формы котировочных заявок, установленные для указанных запросов котировок не содержат требования о наличии идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Согласно информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет» документация запросов котировок № 0318300306514000002 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3 квартал 2014г. (мясная продукция), № 0318300306514000003 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3,4 кварталы 2014г. (хлебная продукция) подписана электронно-цифровой подписью <….>

На основании  приказа № 194-л от 30.08.2005 <….>назначена на должность директора МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125».

   Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

         Таким образом, в действиях<….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

          При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.

            П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

           В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 коАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

        Так, извещения о проведении запросов котировок №№ 0318300306514000002, 0318300306514000003 размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 16.06.2014 г.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №  250 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Руководитель управления                                                        Р.В. Дегтярева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны