Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 27 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 250 А-РЗ/2015
16 июля 2015 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии<….>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 250 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 4) ч. 3 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
16.06.2014 г. заказчиком – МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300306514000002 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3 квартал 2014г. (мясная продукция).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 144689,76 рублей.
16.06.2014 г. заказчиком – МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300306514000003 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3,4 кварталы 2014г. (хлебная продукция).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 77392,55 рублей.
В соответствии с п.2) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
П.1) ч. 3 ст. 73 установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Однако в нарушение указанных требований Закона о контрактной системе формы котировочных заявок, установленные для указанных запросов котировок не содержат требования о наличии идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Согласно информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет» документация запросов котировок № 0318300306514000002 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3 квартал 2014г. (мясная продукция), № 0318300306514000003 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3,4 кварталы 2014г. (хлебная продукция) подписана электронно-цифровой подписью <….>
На основании приказа № 194-л от 30.08.2005 <….>назначена на должность директора МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125».
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях<….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.
П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 коАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Так, извещения о проведении запросов котировок №№ 0318300306514000002, 0318300306514000003 размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 16.06.2014 г.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 250 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева