Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 12 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 250 А-РЗ/2016

 

08 апреля  2016 г.                                                                                 г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, материалы дела об административном правонарушении № 250 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Прикубанского административного округа г. Краснодара <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.03.2016 г. по ч. 3 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

УСТАНОВИЛ:

 

    Прокуратурой Прикубанского административного округа г. Краснодара совместно со специалистом министерства экономики Краснодарского края проведена проверка соблюдения ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт масличных культур им. В.С. Пустовойта» Закона о контрактной системе, в результате которой установлено следующее.

По результатам проведения электронного аукциона № 0318100032815000021, 18.11.2015 г. ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт масличных культур им. В.С. Пустовойта», в лице <…>, с ООО «Кадастровый эксперт» заключен контракт № 21/44/15-эаук на выполнение кадастровых работ.

Ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе предусмотрено, что результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Так, 16.12.2015 г. ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт масличных культур им. В.С. Пустовойта», в лице <…>, с ООО «Кадастровый эксперт» заключено соглашение о расторжении контракта от 18.11.2015 г. № 21/44/15-эаук.

Как указано в постановлении прокуратуры Прикубанского административного округа г. Краснодара, информация о расторжении контракта в отчет, размещенный в Единой информационной системе, не направлялась. 

При рассмотрении дела об административном правонарушении, на основании представленных <…>информации и документов, отчет об исполнении контракта № 21/44/15-эаук от 18.11.2015 г. размещен на официальном сайте в Единой информационной системе в сети «Интернет» 19.02.2016 г., с указанием информации о расторжении указанного контракта (соглашения о расторжении контракта от 16.12.2015 г.), до момента возбуждения дела об административном правонарушении и составлении постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 16.03.2016 г.

<…>является <…>, осуществляющей общее руководство деятельностью указанного отдела.

     Ч. 3 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

          Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 250 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                  Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны