Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 27 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 251 А-РЗ/2015
16 июля 2015 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии<….>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 251 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 8ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
16.06.2014 г. заказчиком – МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300306514000002 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3 квартал 2014г. (мясная продукция).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 144689,76 рублей.
16.06.2014 г. заказчиком – МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300306514000003 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3,4 кварталы 2014г. (хлебная продукция).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 77392,55 рублей.
В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в запросах котировок № 0318300306514000002 , № 0318300306514000003 не содержат сведения о членах комиссии, а так же подписей всех присутствующих на заседании членов котировочной комиссии.
Согласно информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет» протоколы рассмотрения и оценки заявок на участия в указанных запросах котировок подписаны электронно-цифровой подписью <….>
На основании приказа № 194-л от 30.08.2005 <….>назначена на должность заведующей МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125».
Ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, в действиях<….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.
П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 коАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Так, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в запросах котировок № 0318300306514000002 , № 0318300306514000003 датированы 23.06.2014 г.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 251 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….>по ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева