Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 27 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 251 А-РЗ/2015

 

16 июля 2015 г.                                                                                 г. Краснодар

 

    Я,  руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии<….>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 251 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 8ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

                                                УСТАНОВИЛ:

 

             16.06.2014 г. заказчиком – МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300306514000002 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3 квартал 2014г. (мясная продукция).

   Начальная (максимальная) цена контракта составляет 144689,76 рублей.

             16.06.2014 г. заказчиком – МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300306514000003 на поставку продовольственных товаров для нужд детских дошкольных учреждений муниципального образования г. Краснодар 3,4 кварталы 2014г. (хлебная продукция).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 77392,55 рублей.

В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в запросах котировок № 0318300306514000002 , № 0318300306514000003  не содержат сведения о членах комиссии, а так же подписей всех присутствующих  на заседании членов котировочной комиссии.

Согласно информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет» протоколы рассмотрения и оценки заявок на участия в указанных запросах котировок подписаны электронно-цифровой подписью <….>

На основании  приказа № 194-л от 30.08.2005 <….>назначена на должность заведующей МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 125».

 Ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

           Таким образом, в действиях<….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.

          При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.

            П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

           В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 коАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

        Так, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в запросах котировок № 0318300306514000002 , № 0318300306514000003  датированы 23.06.2014 г.

         Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №  251 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….>по ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Руководитель управления                                                        Р.В. Дегтярева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны