Постановление б/н Постановление о прекращении дела об административном право... от 26 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ»

__________________

  353231, Северский район,

пгт. Ильский,

ул. Свердлова, 165

                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении дела

об административном правонарушении № 256А/2015

  17.08.2015                                                                                                 г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 256А/2015, возбужденного в отношении МХО ООО «Тепловые сети» по части 1  статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <…>– представителя МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» по доверенности <…>, представителю разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, статьи 25.5  КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Решением Краснодарского УФАС России от 25.03.2015 по делу № 491/2014 в действиях ООО «Тепловые сети», ущемляющих интересы  <…>, установлен факт нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в уклонении от заключения договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации общедомового прибора учета тепловой энергии, путем нарушения порядка, установленного пп. 9-11 Приказа № 149 при рассмотрении заявки жильцов МКД, расположенного по адресу: п. Ильский, ул. Партизанская, 159 (копия решения от 25.03.2015 по делу № 491/2014 имеется в материалах административного дела № 256/А2015

    В Краснодарское УФАС России поступило заявление <…> на действия (бездействия) ООО «Тепловые сети».

   В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче тепловой энергии отнесены к числу сфер деятельности субъектов естественной монополии, в силу указанного федерального закона ООО «Тепловые сети» является субъектом естественной монополии на рынке услуг по передаче тепловой энергии. 

Пунктом 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции определено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно ч. 15 раздела 2 Приказа ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», если теплоснабжающая организация поставляет потребителям тепловую энергию (мощность) теплоноситель с использованием только собсвтенных тепловых сетей, тариф на услуги передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям такой организации не устанавливается, а все расходы по передаче тепловой энергии, теплоносителя, по тепловым сетям учитывается в тарифах на тепловую энергию (мощность).

Приказом Региональной энергетической Комиссии – Департаментом цен и тарифов Краснодарского края от 20.12.2013 № 54/2013-т «Об установлении тарифов на тепловую энергию, горячую воду» ООО «Тепловые сети» (Северский район) утверждены тарифы на тепловую энергию, горячую воду.

В соответствии с п. 1.4 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке», не требуется проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов) в случае, если хозяйствующий субъект осуществляет производство (реализацию) товаров в условиях естественной монополии.   

Поскольку ООО «Тепловые сети» оказывает услуги по передаче тепловой энергии, то оно в силу Закона является субъектом естественной монополии, имеет возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке и его положение признается доминирующим на рынке по передаче тепловой энергии, как субъекта естественной монополии на рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, также оказывает поставку тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения конечным потребителям в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей, расположенных в МО Северский район.

На основании вышеизложенного ООО «Тепловые сети» занимает доминирующее положение на рынке поставки тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения в МО Северский район, с долей на рынке равной 100%.  

Согласно пункта 5 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» экономически или технологически не обоснованный отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а так же в случае, если такой отказ или такое уклонение  прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

С учетом вышеизложенного Краснодарским УФАС России в действиях (бездействии) ООО «Тепловые сети» установлены признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в уклонении от заключения договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации общедомового прибора учета тепловой энергии, путем нарушения порядка, установленного пп. 9-11 Приказа № 149, при рассмотрении заявки жильцов МКД, расположенного по адресу: п. Ильский, ул. Партизанская, 159, на заключение договора регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации общедомового прибора учета тепловой энергии.

На основании п. 2 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции, не допускается принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения, в случае установления в действиях хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение,  признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона.

Краснодарское УФАС России на основании ч. 1 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдало ООО «Тепловые сети» предупреждение в письменной форме (исх. от 17.11.2014 № 20800/6) о необходимости прекращения вышеуказанных действий, которые содержат признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции». В срок до 17.12.2014 сообщить в Краснодарское УФАС России о выполнении настоящего предупреждения.

В соответствии с п. 3 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, управлением установлено, что по итогам рассмотрения ООО «Тепловые сети» предупреждения о необходимости прекращения действий, которые содержат признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», со стороны Общества не осуществлены действия по выполнению указанного предупреждения.

Руководствуясь ч. 8 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Приказом от 29.12.2014 № 596 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», Краснодарским УФАС России в отношении ООО «Тепловые сети» возбуждено дело № 491/2014 по признакам нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

  В ходе рассмотрения материалов дела № 491/2014 установлено следующее.

04.07.2014 от жильцов многоквартирного дома, расположенного по адресу: п. Ильский, ул. Партизанская 159, поступило заявление на заключение договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации общедомового прибора учета тепловой энергии.

Указанная заявка зарегистрирована ООО «Тепловые сети» 04.07.2014 № 58/1.

Письмом от 07.08.2014 № 242, ООО «Тепловые сети» сообщило, что действия по установке общедомового прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме, будут произведены после оплаты задолженности за отопление жильцами, проживающими в квартирах 10,12,14.  

В соответствии с п. 9 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные, законодательные акты Российской Федерации», с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Порядок заключения и существенные условия такого договора утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минэнерго от 07.04.2010 № 149 утвержден «Порядок заключения и существенные условия договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов» (далее – Приказ № 149).

В соответствии с п. 2 Приказа № 149 настоящий порядок распространяется на отношения, возникающие в связи с заключением договоров с организациями, обязанными в соответствии с требованиями законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации средств измерения, предназначенных для определения данных о количественном значении произведенных, переданных, потребленных энергетических ресурсов, на основании которых осуществляются расчеты за энергетические ресурсы (далее - прибор учета).

Договор является публичным и заключается между организацией, которая осуществляет снабжение энергетическим ресурсом или его передачу и сети инженерно-технического обеспечения которой имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - исполнитель), и обратившимся к исполнителю с предложением заключить договор собственник (физическое или юридическое лицо, либо уполномоченное им лицо) (далее - заказчик) здания, строения, сооружения, помещения в многоквартирном доме, иного объекта, в процессе эксплуатации которого используются энергетические ресурсы, в том числе временного объекта, подлежащего оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, и имеющего непосредственное присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения исполнителя (далее - объект заказчика), в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком (п. 3 Приказа № 149).

В соответствии с п. 5 Приказа № 149, для заключения договора заказчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет исполнителю письменную заявку, которая должна содержать:

1) сведения о предмете договора;

2) полное и сокращенное наименование заказчика - юридического лица, фамилию, имя, отчество заказчика - индивидуального предпринимателя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, место нахождения (место жительства), почтовый адрес, а также при наличии телефоны, факс, адрес электронной почты;

3) сведения об объекте, подлежащем оснащению прибором учета (для договора на эксплуатацию и (или) замену прибора учета - сведения о местонахождении прибора учета, его технических характеристиках);

4) основные требования заказчика к прибору учета, соответствующие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.

Для заключения договора заказчик - физическое лицо направляет исполнителю письменную заявку, которая должна содержать:

1) сведения о предмете договора;

2) фамилию, имя, отчество заказчика и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, место жительства, почтовый адрес, а также при наличии телефон, факс, адрес электронной почты;

3) адрес объекта, подлежащего оснащению прибором учета, с указанием предполагаемого места установки прибора учета;

4) требования заказчика к прибору учета, соответствующие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации (п. 7 Приказа 149).

Исполнитель не вправе требовать от заказчика представления сведений и документов, не предусмотренных настоящим Порядком.

При отсутствии в заявке необходимых сведений, а также при отсутствии документов, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего Порядка, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов уведомляет об этом заказчика.

В соответствии с п. 10 Приказа № 149, на основании документов, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего Порядка, исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня их получения производит осмотр объекта с целью проверки наличия технической возможности установки, замены и (или) эксплуатации прибора учета.

О планируемой дате осмотра исполнитель информирует заказчика. Заказчик обязан предоставить исполнителю доступ к объекту (прибору учета) для их осмотра.

В случае невозможности предоставления исполнителю в определенный им срок доступа к объекту (прибору учета) заказчик должен предложить исполнителю иной срок для осмотра.

При наличии технической возможности выполнить указанные в заявке работы (оказать услуги), и при предоставлении заказчиком документов, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего Порядка, исполнитель в срок не более 15 рабочих дней со дня проведения осмотра объекта направляет заказчику подписанный со своей стороны проект договора (в двух экземплярах), а также технические условия в случае установки (замены) прибора учета. Если иное не установлено федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, соглашением сторон договора, технические условия должны содержать перечень мероприятий, осуществляемых заказчиком, по технической подготовке объекта для установки (замены) прибора учета (п. 11 Приказа № 149).

При отсутствии технической возможности выполнить работы (оказать услуги), указанные в заявке, исполнитель в срок не более 15 рабочих дней со дня проведения осмотра объекта направляет заказчику мотивированный отказ в заключении договора.

На основании вышеизложенного, действия ООО «Тепловые сети» по определению возможности установки общедомового прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме, после оплаты задолженности за отопление жильцами, проживающими в квартирах 10,12,14, осуществлены в нарушение норм действующего законодательства.

Также в ходе рассмотрения дела, Комиссией по делу № 491/2014 установлено, что ООО «Тепловые сети» с момента обращения жильцов многоквартирного дома, расположенного по адресу: п. Ильский, ул. Партизанская, 159, на заключение договора регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации общедомового прибора учета тепловой энергии (заявление от 04.07.2014) не предприняло действия по исследованию технической возможности установки коллективного прибора учета тепловой энергии в МКД, а также не направило проект договора регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации общедомового прибора учета тепловой энергии, как то предусмотрено Приказом № 149.

В свою очередь документы, представленные ООО «Тепловые сети» в ходе рассмотрения дела № 491/2014 в качестве обоснования действий по не заключению договора регулирующего условия установки  замены и (или) эксплуатации общедомового прибора учета тепловой энергии, не могут приняты Комиссией ввиду следующего.

 Согласно представленному протоколу общего собрания жителей многоквартирного дома, расположенного по адресу: пгт. Ильский, ул. Партизанская, 159, от 10.12.2014 жителями принято решение о перечислении с лицевого счета МКД собранных на техническое обслуживание и текущий ремонт на счет специализированной компании ООО «Пантер» для заключения договора на производство монтажных работ по установке коллективного прибора учета тепловой энергии в МКД.

На основании акта приема узла учета тепловой энергии, с 03.02.2015, подтвержден факт установки коллективного прибора учета теплой энергии, установлена пломба ООО «Тепловые сети» и тепловой узел подключен.

Указанные документы, свидетельствуют о бездействии ООО «Тепловые сети» в части невыполнения императивных требований, предусмотренных Приказом № 149, в период с 04.07.2014 (момент обращения жителей с заявкой в ООО «Тепловые сети» на заключение договора) и до 10.12.2014 момента принятия жителями самостоятельных мер, направленных на заключение договора с иной подрядной организацией, согласно протоколу общего собрания жителей многоквартирного дома, расположенного по адресу: пгт. Ильский, ул. Партизанская, 159.

В свою очередь в решении комиссии Краснодарского УФАС России по делу № 419/2014 установлен факт нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ « О защите конкуренции» действиях ООО «Тепловые сети», выразившегося в ущемлении интересов <…>  путем отказа Теплоэнергетической организации от заключения договора на установку коллективного прибора учета тепловой энергии, содержится нарушение ч.1 ст.14.31 КоАП РФ.

  Местом совершения  указанного правонарушения являются, объекты теплоэнергетического хозяйства ООО «Тепловые сети», расположенные на территории МО пгт. Ильский, к которым осуществлено технологическое присоединение  объекта <…>

Время совершения –– (письмом от 07.08.2014 № 242), момент, когда теплоэнергетическая организация  уклоненилась от заключения договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации общедомового прибора учета тепловой энергии, путем нарушения порядка, установленного пп. 9-11 Приказа № 149

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

За нарушение части п. 5 ч. 1 ст.10  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность  по  части 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью ч.1 ст. 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Срок давности привлечения МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу № 491/2014 изготовлено в полном объеме 25.03.2015.

Краснодарским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении  МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» № 256А/2015  по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ, за нарушения пункта 5  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции», установленного  Решением от 25.03.2015 по делу 491/2014.

В адрес МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» 30.07.2015 направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 256А/2015 и проведении административного расследования. Факт получения МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» определения подтверждается почтовым уведомлением о вручении от 06.08.2015.

Законному представителю с документом, удостоверяющим личность, либо представителю с надлежаще оформленными полномочиями на участие в административном производстве для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении указано явиться 13.08.2015 к 14:00 часам.

13.08.2015 в присутствии <…> – представителя МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ»  по доверенности <…>, должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 256А/2014 об административном правонарушении. Протокол и определение от 13.08.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении представителем МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ»  - <…> получены нарочно.

Рассмотрение дела № 256А/2014 об административном правонарушении назначено на 17.08.2015 в 12:00 часов.

На рассмотрении дела № 256А/2014 должностным лицом Краснодарского УФАС России рассмотрено ходатайство МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» от 17.08.2015 № 8989, в котором указано о финансовых затруднениях предприятия, связанных с наложением инкассового списания по сводному исполнительному производству, на сумму свыше 20 млн. рублей. В этом случае, штраф предусмотренный ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ приведет к невосполнимому финансовому вреду, в том числе невозможности выполнить мероприятия по подготовке к зимнему периоду (отопительному сезону 2015-2016гг), в связи с чем МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» просит не применять мер, связанных с наложением штрафа.

Ходатайство от 17.08.2015 № 8989 рассмотрено и удовлетворено.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Установление содержания понятия малозначительности делегировано судьям, органам, должностным лицам, уполномоченным решить дело об административном правонарушении.

Таким образом должностным лицом принято во внимание раскаяние лица в совершении правонарушения и отсутствие негативных последствий, приводящих к обстоятельствам, отягчающим административную ответственность, в связи с чем рассмотрена возможность применения меры, предусмотренной ст. 2.9 КоАП РФ.

      17.08.2015 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России по результатам рассмотрения материалов дела № 256А/2015 в присутствии представителя МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» - <…> вынесено постановление о прекращении производства по делу № 256А/2014, объявлено устное замечание.

Руководствуясь  статьями   14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.   Признать МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

2.   В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» за нарушение антимонопольного законодательства в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, устное замечание.

3.   Производство по делу об административном правонарушении № 256А/2015 в отношении МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» прекратить, ввиду  малозначительности совершенного административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                              <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны