Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 13 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 258 А-РЗ/2016

 

11 апреля 2016 г.                                                                             г. Краснодар

 

 Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, материалы дела об административном правонарушении № 258 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Гулькевичского района <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.03.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

            

  Прокуратурой Гулькевичского района проведен мониторинг официального сайта Единой информационной системы в сети «Интернет», в ходе которого установлено следующее.

По результатам проведения электронного аукциона № 0318100023515000001, 05.10.2015 г. ФГБНУ «Первомайская СОС», в лице <…>, с ООО «Автомолл» заключен контракт № 0318100023515000001-0105225-01 (номер реестровой записи 1232902348515000001) на поставку автомобиля с ценой контракта 883 913,27 рублей.

      Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  В соответствии с п.п.  10), 13) ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Так, в п. 4.10 заключенного контракта установлено, что датой передачи товара считается дата подписания представителями сторон акта сдачи –приемки товара по контракту и товарных накладных на поставленный товар.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

На основании платежных поручений №№ 771505, 776013 от 10.11.2015 г. и товарной накладной № 2418 от 05.11.2015 г. указанный контракт исполнен сторонами в полном объеме.

При рассмотрении административного дела установлено, что информация об исполнении контракта №  0318100023515000001-0105225-01 (номер реестровой записи 1232902348515000001) от 05.10.2015 г. направлена в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещена на официальном сайте в сети «Интернет») 12.11.2015 г. с прикреплением указанных платежных документов, товарной накладной № 2418 от 05.11.2015 г.

Так, размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации об исполнении контракта с прикреплением платежных документов от 10.11.2015 г. осуществлено в предусмотренный Законом о контрактной системе срок – 12.11.2015 г. (на 2-й рабочий день),

Документ о приемке поставленного товара, а именно: товарная накладная № 2418 от 05.11.2015 г. размещен на официальном сайте в сети «Интернет» 12.11.2015 г. (на 5-й рабочий день).

Указанные сведения подписаны электронной цифровой подписью <…>, что подтверждается материалами административного дела и информацией, содержащейся на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет».

Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

      Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере  двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

        На основании приказа ФАНО России от 09.11.2015 г. № 895 п/о, на <…>возложено временное исполнение обязанностей <…>с 10.11.2015 г.

         Следовательно, возможность размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и подписание электронной цифровой подписью <…>документа о приемке товара по контракту №  0318100023515000001-0105225-01 (номер реестровой записи 1232902348515000001) от 05.10.2015 г. появилась только с 10.11.2015 г.

 

    Обстоятельства, отягчающие административную ответственность отсутствуют.  Правонарушение совершено не умышлено.

            Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 258 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного  ст. ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                   Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны