Решение б/н М от 20 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

679/2020-КС

по делу 023/06/67-1928/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      20 апреля 2020 года                                                                        г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Чагарного П.Н. (далее – Заявитель) на действия МКУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район при проведении электронного аукциона: «Поставка автомобильных масел и антифриза» (извещение № 0318300008820000152) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ИП Чагарного П.Н. о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Уполномоченный орган неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ИП Чагарного П.Н.

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - МБУ Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Общественно-социальный центр», Уполномоченным органом - МКУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район проводился электронный аукцион: «Поставка автомобильных масел и антифриза» (извещение № 0318300008820000152).

Начальная (максимальная) цена контракта – 286 761,05 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.04.2020 №0318300008820000152-0 заявке ИП Чагарного П.Н. отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

 

Номер заявки

Обоснование отклонения

107232831

Не соответствует требованиям (положениям) документации об аукционе в электронной форме (раздела 9), Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 2 ч. 4 ст. 67) – первая часть заявки участника не соответствует описанию объекта закупки:

- в пунктах 1, 2 «Масло моторное» в наименовании показателя «Фасовка л.» заказчик требует значение «Не менее 4 и не более 10», участник указал «Канистры ёмкостью 4 и 5 литров»;

- в пункте 3 «Масло моторное» в наименовании показателя «Фасовка л.» заказчик требует значение «Не менее 4 и не более 10», участник указал «Канистры ёмкостью 5 и 10 литров»;

- в пункте 4 «Масло моторное» в наименовании показателя «Фасовка л.» заказчик требует значение «Не менее 4 и не более 10», участник указал «Канистры ёмкостью 5 литров»;

- в пункте 5 «Масло трансмиссионное» в наименовании показателя «Фасовка л.» заказчик требует значение «Не менее 4 и не более 10», участник указал «Канистры ёмкостью 4 и 5 литров»;

- в пункте 6 «Масло гидравлическое» в наименовании показателя «Фасовка л.» заказчик требует значение «Не менее 4 и не более 10», участник указал «Канистры ёмкостью 5и 10 литров»;

- в пункте 7 «Антифриз» в наименовании показателя «Фасовка л.» заказчик требует значение «Не менее 4 и не более 10», участник указал «Канистры ёмкостью 5 кг. (4,76 литров) и 10 кг. (9,43лита)».

Согласно Разделу 8 аукционной документации «Инструкция по заполнению заявки» «не более» и/или «не менее» означает, что участником в предложении устанавливается конкретное значение.

 

 

В поз. 1-7 «Раздела 2 «Описание объекта закупки» по показателю «Фасовка л.» Заказчиком установлено следующее: «Не менее 4 не более 10».

Заявитель в составе заявки по данному показателю указал:

поз.1, 2 «Масло моторное» - «Канистры ёмкостью 4 и 5 литров»;

поз.3 «Масло моторное» - «Канистры ёмкостью 5 и 10 литров»;

поз.4 «Масло моторное» - «Канистры ёмкостью 5 литров»;

поз.5 «Масло трансмиссионное» - «Канистры ёмкостью 4 и 5 литров»;

поз.6 Масло гидравлическое» - «Канистры ёмкостью 5и 10 литров»;

поз.7 «Антифриз» - «Канистры ёмкостью 5 кг. (4,76 литров) и 10 кг. (9,43лита)».

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее» или аналогичными по смыслу («не хуже, «не ниже» и т.д.), участником в предложении устанавливается конкретное значение.

Пример:

 

Показатель

(взяты показатели, характеризующие различные товары)

Значение, установленное заказчиком

Соответствует (при заполнении участником)

Соответствует (при заполнении участником)

Не соответствует (при заполнении участником)

Мощность по холоду, кВт

не менее 2,5

не более 3,5

2,5

2,7

2,3

 

Таким образом, заявка ИП Чагарного П.Н. не соответствует требованиям аукционной документации.

Отклонение заявки ИП Чагарного П.Н. не противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Чагарного П.Н. необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300008820000152).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны