Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 21 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 260 А-РЗ/2016

 

15 апреля 2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, материалы дела об административном правонарушении № 260 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением и.о. прокурора г. Горячий Ключ <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.03.2016  г. по ч. 1 ст. 7.29  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 1 ст. 24, п. 4) ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

  Прокуратурой г. Горячий Ключ проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в деятельности УЖГХ администрации МО г. Горячий Ключ, по результатам которого установлено следующее.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 24 Закона о контрактной системе  заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что  заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Согласно п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком при осуществлении  закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

В нарушение вышеуказанных требований, УЖГХ администрации МО г. Горячий Ключ  с ООО «Викон-Строй» заключено 8 контрактов (договоров) на основании п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, а именно:

- 02.10.2015 г. заключен контракт (договор) № 0210/2015-П на выполнение работ по очистке и обустройству ливнестока по ул. Дружбы, пер. Второй. Свод аварийных деревьев и кронирование по ул. Революции, с ценой контракта 93 451, 03 рубль;

-  14.10.2015 г. заключен контракт (договор) № 1410/2015-П на выполнение работ по очистке и обустройству ливнестока по ул. Тараника (от ул. Родниковой до ул. Ленина), с ценой контракта 92 705,95 рублей.

-   21.10.2015 г. заключен контракт (договор) № 2110/2015-П на выполнение работ по очистке и обустройству ливнестока по ул. Черноморская/ул. Коммунистическая. Свод и кронирование деревьев породы орех по ул. Кучерявого, с ценой контракта 88 927,40 рублей;

- 03.11.2015 г. заключен контракт (договор) № 0311/2015-П на выполнение работ по очистке и обустройству ливнестока по ул. Луговая. Свод и кронирование деревьев породы орех по ул. Кучерявого, с ценой контракта 96 351,82 рубль;

- 17.11.2015 г. заключен контракт (договор) № 1711/2015-П на выполнение работ по нарезке (устройству) ливнестоков по ул. Герцена. Расчистка от поросли, сухостоя и дикорастущих кустарников, с ценой контракта 96 243,48 рубля;

- 26.11.2015 г. заключен контракт (договор) № 2611/2015 на выполнение работ по очистке и обустройству ливнестока пос. Мирный ул. Учительская. Расчистка от поросли сухостоя и дикорастущих кустарников, с ценой контракта 96 862,50 рубля;

- 01.12.2015 г. заключен контракт (договор) № 0112/2015-П на выполнение работ по устройстве ливнестока и пешеходной дорожки по ул. Транспортная, 1. Свод аварийных деревьев по ул. Калинина, 31/2, с ценой контракта 97 506, 75 рублей;

- 15.12.2015 г. заключен контракт (договор) № 1512/2015-П на выполнение работ по очистке и обустройству ливнестока по ул. Черняховского/ул. Советская. Расчистка от поросли, сухостоя и дикорастущих кустарников, подход к ж/д переездам на территории г. Горячий Ключ, с ценой контракта 91 070,08 рублей.

Как установлено прокуратурой г. Горячий Ключ при проведении проверки, на момент заключения контрактов при совокупном годовом объеме закупок в размере 35 660 998,90 рублей, общая сумма закупок, осуществляемых УЖГХ администрации МО г. Горячий Ключ на основании п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе составила 2 157 303,01 рубля и превысила 5 %.

Выбор способа осуществления закупок при заключении указанных контрактов по п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе осуществлялся <…>Ч. 1 ст. 7.29 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <…> штраф в размере  30 000  (тридцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…> КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <…> Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  <…>

Очередность платежа: <…>       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                        Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны