Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 16 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 262 А-РЗ/2016

 

12 мая  2016 г.                                                                                       г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (ходатайство вх. № 294 от 11.05.2016 г.),  материалы дела об административном правонарушении № 262 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> постановлением и.о. прокурора Красноармейского района <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.03.2016  г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения  п. 1) ч. 5 ст. 66, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

  09.03.2016 г. прокуратурой Красноармейского района проведена проверка соблюдения администрацией Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе которой установлено следующее.

09.03.2016 г. заказчиком - администрацией Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0118300001316000014 на ремонт съезда к детскому саду № 34 от ул. Первомайской в ст. Староджерелиевской с начальной (максимальной) ценой контракта  410 919,00 рублей, а также размещены документация указанного электронного аукциона и проект контракта.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 1) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, а именно: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

 

 

 

В нарушение вышеуказанных требований, п. 39 Раздела 1 «Информационная карта» документации указанного электронного аукциона содержит указание о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника (при наличии – учредителей) такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица).

 

Кроме того, ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусматривает, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В нарушение вышеуказанных требований извещение о проведении указанного электронного аукциона, п. 8 Раздела 1 «Информационная карта» документации указанного электронного аукциона предусматривают, что источником финансирования является бюджет Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района на 2016 г., тогда как п. 9.7 проекта контракта документации указанного электронного аукциона указывает на то, что финансирование указанных контрактом работ осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения Красноармейского района. 

 

Кроме того, в постановлении и.о. прокурора Ромашкова С.Г. о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.03.2016 г. указано на нарушение требования ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, так как в проекте контракта не указан срок действия контракта, что недопустимо, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта

При рассмотрении административного дела установлено, что ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе предусматривает, что  исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 

Указанное требование предусмотрено в п. 12.2 проекта контракта документации указанного электронного аукциона, где указано, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

 П. 15.3 проекта контракта документации указанного электронного аукциона указывает на то, что контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих  обязательств.

Исходя из п. 3.2 данного проекта контракта, следует, выполнение работ осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подписания муниципального контракта.

Данные требования в проекте контракта позволяют победителю право на предоставление обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, и исключают нарушение ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе.

Как установлено прокуратурой Красноармейского района и подтверждается материалами дела, документация электронного аукциона № 0118300001316000014 на ремонт съезда к детскому саду № 34 от ул. Первомайской в ст. Староджерелиевской г. утверждена 09.03.2016 г. <…>

  Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <…> штраф в размере  3 000  (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…> КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <…> Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  <…>

Очередность платежа:        <…>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                        Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны