Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административн... от 31 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «НЭСК-электросети»

__________________________

ул. Северная, 247,

 г. Краснодар, 350049

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 263А/2015

 28.08.2015                                                                                                г. Краснодар

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 263А/2015, возбужденного в отношении АО «НЭСК-электросети» по части 2  статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии Сорокиной Е.А. - представителя АО «НЭСК-электросети», действующего  по доверенности от 10.07.2015 № 9.НС-27/15-271, представителю разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5  КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

  1. Решением Краснодарского УФАС России от 23.06.2015 по делу № 3/2015 в действиях АО «НЭСК-электросети», ущемляющих интересы  Коломиец Н.П., установлен факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов Коломиец Н.П. путем отказа в переоформлении технической документации на объект – ТП-415, а также подтверждении существующей мощности в порядке и сроки, определенные разделом VIII Правил технологического присоединения № 861, (копия решения от 30.06.2015 по делу № 3/2015 имеется в материалах административного дела № 263А/2015).

  В Краснодарское УФАС России поступило заявление Коломиец Н.П на действия (бездействия) АО «НЭСК-электросети».

В соответствии с пунктом 1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Услуга по технологическому присоединению к электрическим сетям может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии); возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

АО «НЭСК-электросети» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

АО «НЭСК-электросети» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей, расположенных в МО г. Краснодар, с долей 100%.

Согласно ч 1. ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующие положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

По результатам рассмотрения обращения Коломиец Н.П. на действия (бездействия) ОАО «НЭСК-электросети»  установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом от 21.01.2015 № 11 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», Краснодарским УФАС России в отношении АО «НЭСК-электросети» возбуждено дело № 3/2015 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

  В ходе рассмотрения материалов дела № 3/2015 установлено следующее.

На основании свидетельства о государственной регистрации права от 14.09.2009, Коломиец Н.П. является собственником нежилого строения – котельная, расположенная по адресу: г. Краснодар, ул. Симферопольская, д. 58/3.

18.12.2013 Коломиец Н.П. обратилась в адрес АО «НЭСК-электросети» с соответствующим заявлением (вх. АО «НЭСК-электросети» № 1939 ССЮ)  на переоформление технической документации на объект – ТП-415, а также за подтверждением разрешенной мощности.

Письмом от 06.08.2014 № 38НС-04/5026 АО «НЭСК-электросети» отказало в предоставлении представило Коломиец Н.П. переоформленных документов.

В дальнейшем в ходе состоявшейся переписки между Коломиец Н.П. и ОАО «НЭСК-элктросети» по вопросу переоформления технической документации на объект – ТП-415, а также подтверждения разрешенной мощности, Сетевая организация не осуществила действия по переоформлению технической документации на объект – ТП-415.

         Правилами технологического присоединения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, определен порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, регламентирована процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определены существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), установлены требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с п. 57 Правил № 861, восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении документов).

Согласно п. 69 Правил № 861 при получении заявления о переоформлении документов в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств или с наступлением иных обстоятельств, вследствие которых возникает необходимость внесения иных изменений, а также в связи с необходимостью указания в них информации о максимальной мощности, если заявителем представлены в сетевую организацию документы, указанные в подпунктах "в" и "г" или "е" пункта 62 настоящих Правил, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации (с учетом пункта 66 настоящих Правил), сетевая организация не позднее 7 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, переоформленные документы о технологическом присоединении.

При отсутствии у лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, и сетевой организации документов, предусмотренных подпунктами "в", "г" и "е" пункта 62 настоящих Правил, сетевая организация при получении заявления о переоформлении документов в связи с необходимостью восстановления утраченных (полностью или частично) документов о технологическом присоединении (в том числе технических условий):

а) в случае если технические условия в соответствии с настоящими Правилами не подлежат (не подлежали) согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, проводит с участием заявителя осмотр энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, с целью определения фактической схемы присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации и по его итогам подготавливает и направляет лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения и иные документы о технологическом присоединении в течение 15 дней со дня получения заявления о переоформлении документов;

Условия технологического присоединения, в том числе величина максимальной мощности энергопринимающих устройств, в новых технических условиях и иных документах о технологическом присоединении должны быть идентичны условиям, указанным в ранее выданных документах о технологическом присоединении (п. 75 Правил № 861).

В случае если на основании сведений, содержащихся в имеющихся документах о технологическом присоединении или документах, указанных в подпунктах "д" и "е" пункта 62 настоящих Правил, не представляется возможным определить величину максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств (в том числе расчетным способом) и иное не установлено соглашением сторон, при этом в таких документах величина мощности указана в мегавольт-амперах, сетевая организация в новых документах о технологическом присоединении указывает величину максимальной мощности в киловаттах (п. 76 Правил № 861).

Перерасчет величины максимальной мощности осуществляется сетевой организацией исходя из величины мощности энергопринимающих устройств заявителя, указанной в мегавольт-амперах в имеющихся у заявителя документах о технологическом присоединении, и коэффициента соотношения потребления активной и реактивной мощности (коэффициента реактивной мощности).

В случае отсутствия в документах о технологическом присоединении информации о коэффициенте соотношения потребления активной и реактивной мощности для расчета величины максимальной мощности в киловаттах применяются следующие коэффициенты:

0,35 - для точек присоединения напряжением менее 6 кВ;

0,4 - для точек присоединения напряжением 6 кВ и выше;

0,5 - для точек присоединения напряжением 110 кВ и выше.

В случае отсутствия у лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, документов о технологическом присоединении, а также в случае, если в таких документах не указана величина максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств (в том числе расчетным способом) и иное не установлено соглашением сторон, величина максимальной мощности энергопринимающих устройств определяется в рамках границ балансовой принадлежности с указанием величины максимальной мощности для каждой точки присоединения в отношении энергопринимающего устройства, принадлежащего на праве собственности или ином законном основании потребителю, а если у потребителя несколько энергопринимающих устройств, имеющих между собой электрические связи через принадлежащие потребителю объекты электросетевого хозяйства, то величина максимальной мощности энергопринимающих устройств определяется в отношении такой совокупности энергопринимающих устройств. В отношении таких лиц сетевая организация определяет величину максимальной мощности по выбору лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов:

а) исходя из максимальной величины мощности (нагрузки), определенной по результатам проведения контрольных замеров (летний и зимний контрольный замерный день) за последние 5 лет либо за срок, когда контрольные замеры проводились, если этот срок составляет меньше 5 лет. По согласованию сторон допускается использование таких замеров в дни, отличные от летнего и зимнего контрольного замерного дня;

б) исходя из расчетной величины максимальной мощности, определяемой как максимальное значение из почасовых объемов потребления электрической энергии, полученных за последние 3 года, либо, в случае если с момента технологического присоединения (начала оказания услуг по передаче электрической энергии) прошло менее 3 лет, - с момента осуществления технологического присоединения (начала оказания услуг по передаче электрической энергии), в следующем порядке:

при наличии показаний интервальных расчетных приборов учета электрической энергии за соответствующий период (часть периода) - исходя из их показаний в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии;

при наличии показаний интегральных расчетных приборов учета электрической энергии за соответствующий период (часть периода) - в соответствии с порядком определения почасовых объемов потребления электрической энергии, предусмотренным пунктом 166 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, для 3-го и последующих расчетных периодов подряд, за которые не предоставлены показания расчетного прибора учета, для случая наличия показаний интегральных контрольных приборов учета без ограничения на величину максимальной мощности соответствующих почасовых значений;

при отсутствии показаний интервальных и интегральных расчетных приборов учета электрической энергии - в соответствии с порядком определения почасовых объемов потребления электрической энергии, предусмотренным пунктом 166 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, для 3-го и последующих расчетных периодов подряд, за которые не предоставлены показания расчетного прибора учета (п. 77 Правил № 861).

Таким образом, в установленные законодательством сроки, а также сроки определенные Правилами № 861, Сетевая организация не исполнила обязательства по переоформлению технической документации на объект – ТП 415, а также подтверждению существующей мощности на ТП-415.

На основании вышеизложенного, в действиях АО «НЭСК-электросети» ущемляющих интересы Коломиец Н.П. установлен факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе в переоформлении технической документации на объект – ТП415, а также подтверждения существующей мощности, в порядке и сроки, определенные разделом VIII Правил технологического присоединения № 861.

         В ходе рассмотрения дела 3/2015 АО «НЭСК-электросети» представлены материалы, подтверждающие исполнение обязательств со стороны АО «НЭСК-электросети» путем направления в адрес Коломиец Н.П. письмом от 21.04.2015 № 38НС-24/2422 согласованных и подписанных со стороны АО «НЭСК-электросети» акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон по ТП-415, с указанием существующей нагрузки.

Данные обстоятельства рассмотрены Комиссией по делу № 3/2015 и действия Сетевой организации свидетельствуют о добровольном устранении нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В свою очередь в действиях АО «НЭСК-электросети», выразившихся в ущемлении интересов Коломиец Н.П. путем отказа в переоформлении технической документации на объект – ТП-415, а также подтверждении существующей мощности в порядке и сроки, определенные разделом VIII Правил технологического присоединения № 861, содержатся признаки нарушения ч.2 ст.14.31 КоАП РФ.

Местом совершения - АО «НЭСК-электросети» 350049, г. Краснодар, ул. Северная, 247

    Время совершения –– 06.08.2014, момент, когда сетевая организация отказала в переоформлении технической документации а также в подтверждении существующей мощности  Объекта Коломиец Н.П. путем нарушения порядка, установленного разделом VIII  75, 77 Правил № 861, (письмо от 06.08.2014 № 38НС-04/5026).

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

За нарушение части 1 ст.10  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность  по  части 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

        Срок  давности привлечения АО «НЭСК-электросети» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу № 3/2015  изготовлено в полном объеме 23.06.2015.

Определением от 03.08.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении  АО «НЭСК-электросети» № 263А/2015  по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции», установленного  Решением от 23.06.2015  по делу № 3/2015.

В адрес АО «НЭСК-электросети» направлено определение от 03.08.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении № 263А/2015 и проведении административного расследования, посредством почтовой связи. Вышеуказанное определение от 03.08.2015 получено АО «НЭСК-электросети» 11.08.2015 (Копия почтового уведомления имеется в материалах дела                 № 263А/2015).

Законному представителю с документом, удостоверяющим личность, либо представителю с надлежаще оформленными полномочиями на участие в административном производстве для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении указано явиться 14.08.2015 в 14:15 ч.

14.08.2015 в присутствии Макичян Э.Г. – представителя АО «НЭСК-электросети» по доверенности от 10.07.2015г. № 9.НС-27/15-270, должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 263А/2015 об административном правонарушении и вынесено определение от 14.08.2015 о назначении дела № 263А/2015 к рассмотрению на 19.08.2015г. в 11:30 часов. Протокол и определение от 14.08.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 263А/2015 представителем АО «НЭСК-электросети» - Макичян Э.Г. получены нарочно.

19.08.2015 в отсутствие надлежащим образом уведомленного АО «НЭСК-электросети» вынесено определение об отложении рассмотрения дела № 263А/2015 об административном правонарушении, в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов для рассмотрения дела № 263А/2015

Рассмотрение дела № 263А/2015 назначено на 28.08.2015 в 10:15. Определение от 19.08.2015 об отложении рассмотрения дела № 263А/2015 об административном правонарушении, АО «НЭСК-электросети» - направлено посредством почтовой связи. 

Должностным лицом установлено, что о выявлении нарушения АО «НЭСК-электросети» ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», свидетельствует совокупность обстоятельств в виде получения Краснодарским УФАС России обращения Коломиец Н.П., проведение проверки по этому обращению и издание приказа о возбуждении дела и создании комиссии от 21.07.2015 № 11.  

Нарушение  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено АО «НЭСК-электросети»  на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей на территории МО г. Краснодар.

На основании вышеизложенного, согласно нормам части 2 ст.14.31 КоАП  РФ для расчета штрафа использованы финансовые результаты АО «НЭСК- электросети» за 2014г.

В ходе рассмотрения дела №263А/2015 со стороны АО «НЭСК-электросети» письмом от 20.08.2015 № 9.НС-10/787 (вход. в Краснодарское УФАС России от 20.08.2015 №9216) представлены финансовые документы и сведения.

Согласно  отчету о прибылях и убытках (Форма 2) за 2014 год, объем выручки АО «НЭСК-электросети»   от продажи товаров, продукции, работ и услуг без НДС составляет 6 764 873 000,0 руб.

По сведениям, представленным АО «НЭСК-электросети»:

- объем выручки от реализации услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств АО «НЭСК-электросети» посредством объекта ТП-415,  расположенного в муниципальном образовании г. Краснодар, за 2014  год - отсутствует.

- объем выручки от реализации услуг по передаче электрической энергии  АО «НЭСК-электросети» посредством объекта ТП-415,  расположенного в муниципальном образовании г. Краснодар, за 2014 год составляет: 243 007,72

Базовый размер выручки для исчисления штрафа составил: 243 007,72 руб. (без НДС).

Так как административное правонарушение совершено на рынке услуг по передаче электрической энергии, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам, размер штрафа исчисляется следующим образом:

3/100 объема выручки АО «НЭСК-электросети» от реализации услуг по передаче электрической энергии,  а также по реализации услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств  посредством объекта ТП-415, расположенного в муниципальном образовании г. Краснодар, за 2014 год, без НДС составил 7290,2  руб. (243 007,72 руб. х 3/100 = 7290,2 руб.).

3/1000 объема выручки АО «НЭСК-электросети» от реализации услуг по передаче электрической энергии, а также по реализации услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств посредством объекта ТП-415, расположенного в муниципальном образовании г. Краснодар, за 2014  год, без НДС составил 729,0 руб. (243 007,72 руб. х 3/1000 = 729,0 руб.).

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ  размер штрафа должен быть не более 1/50 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), данная сумма у АО «НЭСК-электросети» составляет 135 297 460,0 руб. (6 764 873 000,0руб. x 1/50= 135 297 460,0руб.) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч.2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

28.08.2015г. руководителем Краснодарского УФАС России Дегтяревой Р.В.  по результатам рассмотрения материалов дела № 263А/2015 в присутствии представителя АО «НЭСК-электросети» Сорокиной Е.А. (доверенность от 10.07.2015 № 9.НС-27/15- 271) вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями   14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать АО «НЭСК-электросети» (ИНН 2308139496; адрес: 350049, г. Краснодар, ул. Северная, 247) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 100 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа  3.

 

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель  управления                                                            Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны