Постановление №023/04/7.32.3-2405/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 9 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

№ 023/04/7.32.3-2405/2020

 

 

09 июня 2020 г.                                                                             г. Краснодар

                                                                                       

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее- Краснодарское УФАС России) Тихенький Олег Леонидович, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомлённого должностного лица, контрактного управляющего, старшего воспитателя детского сада № 33 «Вишенка» А Н Н протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-2405/2020, возбужденного по ч. 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ в отношении контрактного управляющего, старшего воспитателя детского сада № 33 «Вишенка» А Н Н по факту нарушения п. 19 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

установил:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрены материалы проверки муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 33 «Вишенка» муниципального образования город-курорт Анапа (далее – МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка»), проведенной администрацией муниципального образования город-курорт Анапа на основании плана осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере и контроля  в сфере закупок товаров, работ, услуг по вопросам соблюдения бюджетного законодательства, а также требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг. (Выписка из акта № 03/20 от 17.03.2020 (вх. № 5611 от 27.04.2020))

Целью деятельности МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка» является осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Предметом деятельности МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка» являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права детей на дошкольное образование, обеспечение государственных гарантий прав и свобод человека в сфере дошкольного образования и созданием условия для реализации права на дошкольное образование.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупки товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч.2 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона № 223-ФЗ, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ протоколом наблюдательного совета МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка» №4 от 20.08.2019 утверждено положение о закупке товаров, работ, услуг МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка».

В нарушении ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка» при подготовки и размещении в ЕИС документации об электронном аукционе по закупке № 31908039764 на поставку молочной продукции, не соблюдены требования положения о закупке товаров, работ, услуг МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка».

Подпунктом 2 п. 39.12Положения о закупке установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 90 дней до дня размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона, а согласно п. 8.11 «Информационной карты аукциона в электронной форме»   вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона.

В нарушении ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка» при подготовки и размещении в ЕИС документации об электронном аукционе по закупке № 31908039764 на поставку на поставку бакалеи, не соблюдены требования положения о закупке товаров, работ, услуг МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка».

Подпунктом 4 п. 47.2 положения о закупке установлено, что вторая часть заявки на участие в запросе котировок должна содержать выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 90 дней до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запрос котировок, а согласно разделу 17 «Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме» вторая часть заявки на участие в запросе котировок должна содержать выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за месяц до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок, или нотариально заверенную копию такой выписки.

Таким образом, в действиях МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка», при подготовки и размещении в ЕИС документации об электронном аукционе по закупке № 31908039764 на поставку молочной продукции и документацию по запросу котировок по закупке № 31908039764 на поставку бакалеи усматривается нарушение ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с п. 19 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;

2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

В нарушении п. 19 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка» по результатам закупки у единственного поставщика за октябрь 2019 года размещены в единой информационной системе 11 ноября 2019 года, т.е. на один день позже установленного срока.

Таким образом, в действиях МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка» усматривается нарушение п. 19 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Контрактным управляющим в МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка» с 09.01.2019 назначена А Н Н – старший воспитатель МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка».

Указанные факты свидетельствуют о наличии в действиях контрактного управляющего МАДОУ детский сад № 33 «Вишенка» А Н Н признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, то есть нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Уведомлением Краснодарского УФАС России от 08.05.2020 г. исх. № 13996/9 А Н.Н. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 26.05.2020г. в 15:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1.

26.05.2020 в отсутствие надлежащим образом уведомленного должностного лица, А Н.Н. составлен протокол об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-2405/2020 исх. № 15786/9.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-2405/2020 от 26.05.2020 г. исх. № 15687/9 А Н.Н. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-2405/2020 состоится 09.06.2020 г. в 16:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1.

При рассмотрении дела в действиях должностного лица, контрактного управляющего, старшего воспитателя детского сада № 33 «Вишенка» А Н Н установлен состав административного правонарушения.

Срок давности привлечения А Н.Н. к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 При рассмотрении дела № 023/04/7.32.3-2405/2020 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

 Руководствуясь ч. 4 ст. 7.32.3; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

постановил:

 

Признать контрактного управляющего, старшего воспитателя детского сада № 33 «Вишенка» А Н Н виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.   

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 116 010 710 190 00140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001 УИН: 16100500000000543502

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Внимание! Убедительная просьба, при оплаты квитанции не путать УИН и КБК.

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 116 010 710 190 00140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

Руководитель управления                                                       О.Л. Тихенький

Связанные организации

Связанные организации не указаны