Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административн... от 26 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОАО «Газпром газораспределение Краснодар»

__________________________

ул. Строителей, 23,

 г. Краснодар, 350000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 270А/2015

 20.08.2015                                                                                                г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 270А/2015, возбужденного в отношении ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» по части 2  статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <…> - представителя ОАО «Газпром газораспределение Краснодар», действующего  по доверенности от <…>, представителю разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5  КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Краснодарского УФАС России от 09.04.2015 по делу №30/2015 в действиях ОАО «Газпром газораспределение Краснодар», ущемляющих интересы  <…> факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка заключения договора о подключении объекта капитального строительства к сети газораспределения, путем необоснованного отказа в выдаче технических условий и предложения <…> заключения договора о подключении по индивидуальному проекту.  (копия решения от 09.04.2015 по делу № 30/2015 имеется в материалах административного дела № 270А/2015

  В Краснодарское УФАС России поступило заявление <…> на действия (бездействия) ОАО «Газпром газораспределение Краснодар».

   Постановлением Федеральной энергетической Комиссии Российской Федерации (в настоящее время ФСТ России) от 14.11.1997 №121/1 (с учетом изм., внесенными Постановлением ФЭК РФ от 24.03.2000 №15/6) ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» (ранее - ОАО «Краснодаркрайгаз») включено в реестр субъектов естественных монополий «Транспортировка природного газа по трубопроводам» за  регистрационным номером 23.2.3.

В соответствии с абзацем 4 п. 3 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998, газораспределительные организации - специализированные республиканские, краевые, областные, городские, межрайонные, сельские организации, занятые развитием и эксплуатацией систем газоснабжения территорий, обеспечением покупателей газом, а также оказывающие услуги по транспортировке газа по своим сетям.

Выдача технических условий представляет собой обязательный элемент договорного механизма подключения объекта к входящим в систему коммунальной инфраструктуры сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласно Правилам подключения № 1314 на ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» возложены обязательства по выдаче технических условий и заключения договора на подключение объектов газопотребления и газораспределения.

Указанное свидетельствует, что механизм выдачи технических условий и заключение договора о подключении к сетям газораспределения является необходимым элементом для последующего осуществления действий по получению услуги по транспортировке газа.

Таким образом, ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» занимает доминирующее положение на рынке услуг по транспортировке газа в пределах присоединенных и эксплуатируемых газораспределительных сетей, в географических границах МО Лабинский район, с долей 100%.

Согласно ч 1. ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующие положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании вышеизложенного в действиях ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в несоблюдении порядка заключения договора о подключении объекта капитального строительства к сети газораспределения № 20-03/ТФ178/14-188/14.

Приказом от 17.02.2015 № 45 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», Краснодарским УФАС России в отношении ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» возбуждено дело № 30/2015 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения материалов дела № 30/2015 установлено следующее.

03.06.2014 <…> в адрес ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» направлен запрос о выдаче технических условий на подключение к газораспределительной сети жилого дома, расположенного по адресу: Лабинский район, ст-ца Зассовская, ул. Первомайская, 50 (далее - Объект).

Письмом от 23.06.2014 № 04-12-24/845 ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» в адрес <…>  направлен ответ с отказом в выдаче технических условий, ввиду отсутствия технической возможности подключения, а именно отсутствия распределительного газопровода низкого давления dy 80 мм по ул. Первомайской, ст. Зассовской, в соответствии со схемой газоснабжения.

Также в указанном письме ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» указало на право заявителя обратиться в адрес ГРО с подтверждением готовности осуществить подключение Объекта по индивидуальному проекту, с возмещением расходов, связанных с осуществлением мероприятий, направленных на обеспечение технической возможности подключения к сети газораспределения.

30.06.2014 <…> в адрес ГРО направлена заявка о подключении (технологическом присоединении) Объекта капитального строительства к сети газораспределения по индивидуальному проекту.

На основании указанной заявки в адрес  <…> 01.12.2014 направлен договор № 20-03/ТФ178/14-188/14 о подключении объекта капитального строительства к сети газораспределения по индивидуальному проекту, с предварительным размером платы за подключение 502054 руб. 45 коп, в т.ч. НДС 76584 рубля 58 коп.

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства, установлен Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила подключения № 1314). 

В соответствии с п. 38 Правил подключения № 1314, при получении исполнителем заявки о подключении (технологическом присоединении) без предварительной выдачи технических условий от заявителя с максимальным часовым расходом газа, не превышающим 300 куб. метров, которым ранее не выдавались технические условия, исполнителем в порядке, установленном разделом II настоящих Правил, выдаются технические условия, содержащие информацию, указанную в пунктах 28 и 37 настоящих Правил, и направляется в порядке, установленном разделом VI настоящих Правил, проект договора о подключении.

На основании п. 74 Правил подключения № 1314 при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 65 - 69 и 71 настоящих Правил, в полном объеме, исполнитель в течение 30 дней со дня получения заявки о подключении (технологическом присоединении) направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2-х экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вручение на руки), позволяющим подтвердить получение заявителем проекта договора о подключении.

В случае если заявителю ранее выдавались технические условия, вместе с проектом договора о подключении ему направляются технические условия, дополненные информацией, указанной в пункте 37 настоящих Правил.

Договор о подключении заключается в письменной форме в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон.

В свою очередь, согласно письму Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 02.06.2014 № 57-6012/14-09.1, до утверждения конкретных размеров платы и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, специализированным организациям необходимо в договоре о подключении указывать предварительный размер платы за технологическое присоединение, определяемый исходя из сметных расчетов и предварительных технических параметров проекта газоснабжения и предусмотреть положения, регламентирующие в дальнейшем проведение перерасчета размера платы исходя из утвержденного тарифа в законном порядке ее размера или стандартизированных тарифных ставок либо руководствоваться положениями Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2007 № 360.

Согласно пункту 14 Правил № 1314, основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, за исключением случаев, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, с учетом финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения) без согласия заявителей, а также когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.

Пунктом 6 Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 28.04.2014 № 101-э/3, зарегистрированных в Министерстве юстиции 05.06.2014 за № 32591 (далее – Методические указания), четко установлено, в каких случаях, при поступлении соответствующих заявок от ГРО, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов утверждается плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения, исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению, определенной по индивидуальному проекту после его разработки и экспертизы:

- при присоединении газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа свыше 500 куб. метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 Мпа;

- если лицо, подавшее заявку на подключение (технологическое присоединение), письменно подтверждает готовность компенсировать расходы ГРО, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологического присоединения, в случае, если такие расходы не были включены в инвестиционные программы ГРО;

- если мероприятия по технологическому присоединению предусматривают проведение лесоустроительных работ, проведение врезки в газопроводы диаметром не менее 250 мм под давлением не менее 0,3 МПа; переходы через водные преграды; прокладку газопровода методом горизонтально направленного бурения; прокладку газопровода по болотам 3-го типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий.

Учитывая положения вышеизложенных пунктов нормативно-правовых актов, в рассматриваемом случае отсутствуют основания для отказа заявителю в выдаче технических условий на подключение, таким образом, ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» необоснованно осуществлены действия по предложению заявителю осуществить строительство газопровода по индивидуальному проекту.

 С учетом технических характеристик проектируемого газопровода к строительству газопровода, который необходимо построить для подключения объекта капитального строительства заявителя   (dy 80 мм по ул. Первомайской, ст. Зассовской, в соответствии со схемой газоснабжения, не более 150 метров) и отсутствия дефицита пропускной способности газа, расчет платы за подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования заявителя должен определяться в соответствии со стандартизированными тарифными ставками.

На основании вышеизложенного в действиях ОАО «Газпром газораспределение Краснодар», ущемляющих интересы <…>, установлен факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка заключения договора о подключении объекта капитального строительства к сети газораспределения путем необоснованного отказа в выдаче технических условий и предложения <…> заключения договора о подключении по индивидуальному проекту, за данное нарушение предусмотрена ответственность по ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

В рамках рассмотрения дела 30/2015 имеются обстоятельства, свидетельствующие о добровольном устранении ОАО «Газпром газораспределение Краснодар», нарушений ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В свою очередь, данные обстоятельства не освобождают ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» от административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

Местом совершения  указанного правонарушения являются, объекты ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» (350000, г. Краснодар, ул. Строителей, 23).

Время совершения – (Письмом от 23.06.2014 № 04-12-24/845) момент, когда ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» отказало в выдаче технических условий.

01.12.2014 дата когда в адрес <…> был направлен договор № 20-03/ТФ178/14-188/14 о подключении к сети газораспределения по индивидуальному проекту.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

За нарушение части 1 ст.10  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность  по  части 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

        Срок  давности привлечения ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу № 30/2015  изготовлено в полном объеме 09.04.2015.

Определением от 05.08.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении  ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» № 270А/2015  по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции», установленного  Решением от 09.04.2015 по делу № 30/2015.

В адрес ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» направлено определение от 05.08.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении № 270А/2015 и проведении административного расследования, посредством почтовой связи. Вышеуказанное определение от 05.08.2015 получено ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» 11.08.2015 (Копия почтового уведомления имеется в материалах дела № 270А/2015).

Законному представителю с документом, удостоверяющим личность, либо представителю с надлежаще оформленными полномочиями на участие в административном производстве для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении указано явиться 18.08.2015 в 10:30 ч.

18.08.2015г. в присутствии <…> - представителя ОАО «Газпром газораспределение Краснодар», действующего  по доверенности от <…>, должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 270А/2015 об административном правонарушении и вынесено определение от 18.08.2015 о назначении дела № 270А/2015 к рассмотрению на 20.08.2015г. Протокол и определение от 18.08.2015г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 270А/2015 представителем ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» - <…> получены нарочно.

Так должностным лицом установлено, что о выявлении нарушения ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», свидетельствует совокупность обстоятельств в виде получения Управлением Краснодарского УФАС России обращения <…>, проведение проверки по этому обращению и издание приказа о возбуждении дела и создание комиссии от 17.02.2015 № 45. Все эти обстоятельства имели место быть в 2015г.

Нарушение  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено ОАО «Газпром газораспределение Краснодар»  на рынке услуг по транспортировке газа, в пределах эксплуатируемых и присоединенных газораспределительных сетей расположенных на территории МО г. Лабинский район.

На сновании вышеизложенного, согласно нормам части 2 ст.14.31 КоАП  РФ для расчета штрафа использованы финансовые результаты ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» за 2014г.

В ходе рассмотрения дела №270А/2015 со стороны ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» письмом от 13.08.2015 № СЩ-01/2-13-02/4732 (входящее Краснодарское УФАС России от 13.08.2015 № 8887) представлены требуемые финансовые документы и сведения за 2014 год согласно Определению от 18.08.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №270А/2015. 

В соответствии с Отчетом о прибылях и убытках (Форма 2) за 2014 год, объем выручки  в целом по ОАО «Газпром газораспределение Краснодар»   от продажи товаров, продукции, работ и услуг без НДС составляет 3 299030000,0 руб.

По сведениям, представленным ОАО «Газпром газораспределение Краснодар»:

- объем выручки по транспортировке газа населению через ГРС, расположенную на наименьшем расстоянии от объекта капитального строительства,  расположенного в муниципальном образовании г. Лабинск, за 2014  год составила 1 234330,09 руб. (без НДС).

- объем выручки от реализации услуг по подключению к газораспределительным сетям, расположенным на наименьшем расстоянии от объекта капитального строительства, расположенного в муниципальном образовании г. Лабинск, за 2014 год – отсутствует.

Базовый размер выручки для исчисления штрафа составил                   1 234330,09 руб. (без НДС).

Так как административное правонарушение совершено на рынке услуг по транспортировке газа, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам, размер штрафа исчисляется следующим образом:

3/100 объема выручки ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» от реализации услуг по транспортировке газа населению через ГРС, расположенную на наименьшем расстоянии от объекта капитального строительства  расположенного в муниципальном образовании г. Лабинск, за 2014  год, без НДС составил 37 029,9 руб. (1 234330,09  руб. х 3/100 = 37 029,9 руб.).

3/1000 объема выручки ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» от реализации услуг по транспортировке газа населению через ГРС, расположенную на наименьшем расстоянии от объекта капитального строительства  расположенного в муниципальном образовании г. Лабинск, за 2014  год, без НДС составил 3 703,0 руб. (1 234330,09  руб. х 3/1000 = 3 703,0 руб.).

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ  размер штрафа должен быть не более 1/50 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), данная сумма у АО «НЭСК-электросети» составляет 72918600,0 руб. (364593000,0 x 1/50= 72918600,0 руб.) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч.2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

20.08.2015г. заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко И.В.  по результатам рассмотрения материалов дела № 270А/2015 в присутствии представителя <…> - представителя ОАО «Газпром газораспределение Краснодар», действующего  по доверенности от <…> вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями   14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» (ИНН 2308021650; адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Строителей, 23) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 100 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа  3.

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель  руководителя  управления                                             <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны