Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 24 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 273 А-РЗ/2016
17 мая 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (ходатайство вх. 3039 от 17.05.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 273 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Адлерского района г. Сочи <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.03.2016 г. по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения п. 10) ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Адлерского района г. Сочи проведена проверка соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в деятельности ГБУЗ МЗ КК «Краевая больница №4», в результате которой установлены следующие обстоятельства.
Как указано в постановлении прокурора Адлерского района г. Сочи <…>от 29.03.2016 г. в нарушение требований п. 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона № 0318300272516000046 не содержит требований к участнику закупки - участник закупки не является офшорной компанией.
При рассмотрении указанного дела об административном правонарушении, Краснодарским УФАС России установлено следующее.
16.03.2016 г. заказчиком - ГБУЗ МЗ КК «Краевая больница №4» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение, а также документация электронного аукциона для закупки № 0318300272516000046 на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия), с начальной (максимальной) ценой контракта 389668,50 рублей.
П. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией.
25.03.2016 г. заказчиком - ГБУЗ МЗ КК «Краевая больница №4» на официальном сайте в сети «Интернет» размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300272516000046. В графе «Требования к участникам» установлено: единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) «1. Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ -44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копии документов): Не установлены. 2. Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ».
Дело об административном правонарушении в отношении <…>возбуждено прокуратурой Адлерского района г. Сочи 29.03.2016 г.
Приказом ГБУЗ МЗ КК «Краевая больница №4» от 31.03.2014 г. № 141/л <…>принята на должность <…>, в должностные обязанности которого входит осуществление указанных полномочий (п. 2.3 должностной инструкции)
Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 273 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко