Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 4 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о  наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №274 А-РЗ/2018

 

04 апреля 2018 г.                                                                                                 г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии,  протокол и материалы дела об административном правонарушении №274 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении члена отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края в ЕИС размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0318200063917001523 «Оказание услуг по охране, в том числе в виде вооруженной охраны имущества и вооруженной охраны при транспортировке культурных ценностей» и конкурсной документации. Начальная (максимальная) цена контракта 751 272,00  рублей.

  Пунктом 57 раздела 1 «Информационной карты» предусмотрено представление участником «Документов, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса. Перечень таких документов установлен в Разделе 10 «Порядок и критерии оценки заявок участников открытого конкурса, показатели таких критериев и величины их значимостей». Документы предоставляются в целях оценки заявки участника по данному критерию. Отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям 44-ФЗ».

Пункт 3 Раздела 10 «Порядок и критерии оценки заявок участников закупки, показатели таких критериев и величины их значимости» требует предоставления участником закупки «Копий документов, подтверждающих соответствие специальной раскраски, информационных надписей и знаков на транспортных средствах частных охранных организаций, требованиям постановления Правительства РФ от 14.08.1992 №587.

Приложение №11 к постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 №587 «Правила согласования с органами внутренних дел специальной раскраски, информационных надписей и знаков на транспортных средствах частных охранных организаций». 

 1. Настоящие Правила, разработанные на основании части восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", устанавливают порядок согласования специальной раскраски, информационных надписей и знаков на транспортных средствах частных охранных организаций.

2. Специальная раскраска, информационные надписи и знаки на транспортных средствах частных охранных организаций подлежат согласованию с органами внутренних дел.

3. Для согласования специальной раскраски, информационных надписей и знаков на транспортных средствах руководитель частной охранной организации представляет в орган внутренних дел по месту регистрации такой организации соответствующее заявление и его копию, заверенные печатью этой организации.

К заявлению прилагается схема (описание) расположения на транспортных средствах частной охранной организации специальной раскраски, информационных надписей и знаков (далее - схема) в 2 экземплярах.

Должностное лицо уполномоченного подразделения органа внутренних дел (далее - уполномоченный орган) проводит проверку полноты представленных документов и на копии заявления делает отметку о принятии документов на рассмотрение.

4. По результатам рассмотрения представленных документов уполномоченным органом подготавливается заключение о согласовании схемы либо об отказе в согласовании схемы по форме, устанавливаемой Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - заключение).

Основанием для отказа в согласовании схемы является полное или частичное дублирование в представленной схеме специальных цветографических схем, используемых на наружных поверхностях транспортных средств пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции и следственных органов Следственного комитета Российской Федерации или Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, а также ее несоответствие положениям статьи 20 Федерального закона "О рекламе".

5. Схема рассматривается уполномоченным органом в срок, не превышающий 20 рабочих дней.

Заключение, утвержденное руководителем уполномоченного органа, направляется руководителю частной охранной организации в течение 3 рабочих дней со дня подготовки соответствующего заключения.

Уполномоченным органом копия заключения направляется в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту регистрации частной охранной организации.

Согласно ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В составе заявки ООО ЧОО «ОБЕРЕГ-КУБАНЬ» представлены фотоснимки расположения на транспортном средстве специальной раскраски, информационных надписей и знаков.

Представителем уполномоченного органа пояснено, что учитывая отсутствие утвержденной формы схемы нанесения разметки, комиссия департамента расценила указанные фотоснимки в качестве требуемого документа.

При этом, схемы, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 №587 в составе заявки ООО ЧОО «ОБЕРЕГ-КУБАНЬ» не представлены.

Таким образом, отраслевой комиссией уполномоченного органа нарушен порядок оценки заявок по критерию обеспеченности участника материально- техническими ресурсами. 

Допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Частью 2 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность       в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -

Правонарушение совершено по месту нахождения уполномоченного органа при рассмотрении заявок 19.07.2017. является членом отраслевой комиссией комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения, подписавшим протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 19.07.2017.

Таким образом, в действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

В соответствии со ст.1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела не установлено.

 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст.7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000  (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  03701000

УИН 16168040400001160851

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны