Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 27 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 285 А-РЗ/2015
17 июля 2015 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии<….>, материалы дела об административном правонарушении № 285 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….> постановлением прокурора Успенского района <….>о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.06.2015 г. по ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
05.06.2015 г. прокуратурой Успенского района проведена проверка администрации Николаевского сельского поселения Успенского района на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе.
В результате проверки установлено, что по состоянию на 05.06.2015 г. заказчиком - администрацией Николаевского сельского поселения Успенского района на официальном сайте в сети «Интернет» не размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, что свидетельствует о наличии признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.7.30 КоАП.
В соответствии с п.16) ст. 3 Закона о контрактной системе совокупный годовой объем закупок – утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.
На основании ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальна) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст. 30 Закона о контрактной системе, в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Ответственным должностным лицом за соблюдения вышеуказанных требований является<….>.
Ч. 3 ст. 7.30 КоАП предусматривает административную ответственность в виде административного штрафа в размере пятьдесят тысяч рублей за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций размещен на официальном сайте в сети «Интернет» заказчиком - администрацией Николаевского сельского поселения Успенского района 08.06.2015 г., что исключает возможность квалификации указанного правонарушения по ч. 3 ст. 7.30 КоАП.
Таким образом, в действиях<….>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 285 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….>по ч. 3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева