Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 5 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 285 А-РЗ/2016

 

05 августа 2016 г.                                                                                   г. Краснодар

 

     Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 482 от 05.08.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 285 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7; ч. 5 ст.31; п. 2) ч. 1 ст. 64; ч. 1, ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛ:

 

  09.09.2015 г. ГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер №20» министерства здравоохранения Краснодарского края размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Строительство объекта: «Отделка негорючими материалами стен на путях эвакуации в стационарном отделении ГБУЗ ПТД № 20» (извещение № 0318200058915000015).

Начальная (максимальная) цена контракта – 295 566,50 руб.

В ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе указано, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.8) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Документация электронного аукциона содержит «Проект контракта на выполнение подрядных работ». Извещением о проведении электронного аукциона установлено обеспечение исполнения контракта в размере 14 778,33 руб., в п.15.4 проекта контракта указано: обеспечение исполнения настоящего Контракта предоставляется на сумму в размере 15% от начальной (максимальной) цены Контракта и составляет шестьдесят тысяч четыреста девяносто девять (60499,95 руб.) рублей 95 копеек, а в случае, если предложенная в заявке Исполнителя цена снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта в соответствии с пунктом 15.7 настоящего Контракта.

Также в «Проекте контракта на выполнение подрядных работ» Заказчиком установлено:

- п.6.1.7  провести экспертизу выполненных Подрядчиком работ в части соответствия условиям Контракта, в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента выполненных работ.

- 6.1.8. произвести приемку результата работ (отдельных этапов работ), выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном в разделах 8 «Порядок сдачи и приемки работ» настоящего Контракта, в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента оформления результатов экспертизы.

Однако, в п.8.5 этого же контракта указано: «для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза работы, выполненной  Подрядчиком в части соответствия условиям Контракта проводится Заказчиком своими силами, либо с привлечением эксперта, экспертной организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок Российской Федерации,  в срок не позднее 70 (семьдесят) календарных дней с момента выполнения работ».

Таким образом, между инструкцией и документацией электронного аукциона содержатся противоречия, также разночтения содержатся и в проекте контракта.

Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к содержанию первой части заявки противоречат ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация, об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Требования в соответствии с п.10) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в аукционной документации отсутствует.   

Документация электронного аукциона  № 0318200058915000015  на строительство объекта: «Отделка негорючими материалами стен на путях эвакуации в стационарном отделении ГБУЗ ПТД № 20», утверждена <…>

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Краснодарского края от 05.04.2016 г. № 167-л <…>уволен с должности <…>в связи с сокращением штата.

  Ч.4.2 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

   Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <…>штраф в размере  3 000  (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…> КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <…> Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  <…>

Очередность платежа: <…>         

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                               И.В. Иващенко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны