Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 5 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 285 А-РЗ/2016
05 августа 2016 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 482 от 05.08.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 285 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7; ч. 5 ст.31; п. 2) ч. 1 ст. 64; ч. 1, ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
09.09.2015 г. ГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер №20» министерства здравоохранения Краснодарского края размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Строительство объекта: «Отделка негорючими материалами стен на путях эвакуации в стационарном отделении ГБУЗ ПТД № 20» (извещение № 0318200058915000015).
Начальная (максимальная) цена контракта – 295 566,50 руб.
В ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе указано, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п.8) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Документация электронного аукциона содержит «Проект контракта на выполнение подрядных работ». Извещением о проведении электронного аукциона установлено обеспечение исполнения контракта в размере 14 778,33 руб., в п.15.4 проекта контракта указано: обеспечение исполнения настоящего Контракта предоставляется на сумму в размере 15% от начальной (максимальной) цены Контракта и составляет шестьдесят тысяч четыреста девяносто девять (60499,95 руб.) рублей 95 копеек, а в случае, если предложенная в заявке Исполнителя цена снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта в соответствии с пунктом 15.7 настоящего Контракта.
Также в «Проекте контракта на выполнение подрядных работ» Заказчиком установлено:
- п.6.1.7 провести экспертизу выполненных Подрядчиком работ в части соответствия условиям Контракта, в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента выполненных работ.
- 6.1.8. произвести приемку результата работ (отдельных этапов работ), выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном в разделах 8 «Порядок сдачи и приемки работ» настоящего Контракта, в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента оформления результатов экспертизы.
Однако, в п.8.5 этого же контракта указано: «для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза работы, выполненной Подрядчиком в части соответствия условиям Контракта проводится Заказчиком своими силами, либо с привлечением эксперта, экспертной организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок Российской Федерации, в срок не позднее 70 (семьдесят) календарных дней с момента выполнения работ».
Таким образом, между инструкцией и документацией электронного аукциона содержатся противоречия, также разночтения содержатся и в проекте контракта.
Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к содержанию первой части заявки противоречат ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация, об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Требования в соответствии с п.10) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в аукционной документации отсутствует.
Документация электронного аукциона № 0318200058915000015 на строительство объекта: «Отделка негорючими материалами стен на путях эвакуации в стационарном отделении ГБУЗ ПТД № 20», утверждена <…>
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Краснодарского края от 05.04.2016 г. № 167-л <…>уволен с должности <…>в связи с сокращением штата.
Ч.4.2 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <…>штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <…> КПП: <…>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <…> Расчетный счет: <…>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <…>
Очередность платежа: <…>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления И.В. Иващенко