Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 27 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 287 А-РЗ/2015

 

15 июля 2015 г.                                                                        г. Краснодар

 

      Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии<….>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 287 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛ:

 

            По результатам проведения электронного аукциона №  0318300007514000002, 23.09.2014 г. администрацией Поселкового сельского поселения Тимашевского района, в лице<….>, с ОАО «Тимашевское ДРСУ» заключен муниципальный контракт на выполнение работ № 0318300007514000002-0172800-01 на сумму 3 294 321,00 рублей.

          В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

     Ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

      На основании платежных поручений № 552837 от 24.10.2014 г., № 624277 от 31.10.2014 г., № 746622 от 14.11.2014 г. указанный контракт исполнен сторонами в полном объеме

        Сведения об исполнении указанного контракта  направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 20.11.2014 г., что противоречит требованиям ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

       Также ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе содержит указание на то, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

         В нарушение вышеуказанных требований, сведения о заключении контракта № 25-11-02153/15 от 12.01.2015 г., контракта № 25-11-02833/15 от 12.01.2015 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 17.01.2015 г.

Согласно распоряжению администрации Поселкового сельского поселения Тимашевского района от 04.02.2014  № 2/1-р правом использования электронной цифровой подписи наделена <….>

          Сведения о заключении и исполнении вышеуказанных контрактов подписаны электронно-цифровой подписью<….>, что подтверждается информацией, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет».

     Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

           Таким образом, в действиях<….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

     При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что на совершение указанного нарушения повлияло то, что на официальном сайте в сети «Интернет» были недоступны функции по внесению сведений в «Реестре контрактов» в закрытой части сайта, что подтверждается распечатками с указанного сайта, представленными <….>на рассмотрение дела.

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 287 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <….>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                               Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны