Решение №023/06/54.7-1924/2019 / от 8 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №1523-КС/2019

по делу № 023/06/54.7-1924/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

08 октября 2019 года                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

рассмотрев жалобу ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция объекта: «Лечебный комплекс на 100 коек в ст. Тбилисской» (извещение № 0818300021919000100) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что при составлении протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 24.09.2019 №0818300021919000100-ЭК-3 Заказчиком не указана информация о значениях, присвоенных заявкам участников по каждому показателю нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации». Запрос о разъяснении результатов проведения процедуры проигнорирован.

Представителем уполномоченного органа представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» проводился открытый конкурс в электронной форме: «Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция объекта: «Лечебный комплекс на 100 коек в ст. Тбилисской» (извещение № 0818300021919000100).

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 584 370,00 рублей.

В соответствии с ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлено: п.10 «В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки»;

Пунктами 27 и 28 Правил предусмотрено, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть в том числе:

- опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

- обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.

Оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с п.10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого Заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного п.11 Правил.

Так, в п.11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Пунктами 23 и 24 Правил установлен порядок расчета количества баллов, присуждаемых участникам закупки при оценке заявок таких участников по нестоимостным критериям оценки.

В Разделе 9 «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме» Заказчиком установлено, что: «4.1. Для оценки заявок применяется бальная система оценки заявок с учётом предельных величин значимости каждого критерия оценки заявок, определённых № 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) и настоящей документацией».

В соответствии с ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Конкурсная документация содержит Раздел 10 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе», где Заказчиком установлено:

Критерии оценки заявок

Максимальная оценка в баллах по критерию

Значимость критерия

Коэффициент значимости

Максимальный рейтинг по критерию

Максимальный итоговый рейтинг

1. Цена контракта (стоимостной)

100 баллов

60%

0,6

60 баллов

100 баллов

2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (не стоимостной)

100 баллов

40%

0,4

40 баллов

1.  Критерий «Цена контракта»

2. Критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

№ п/п

Показатели критерия «Квалификация участников закупки»

Значение показателя, в том числе его составляющие

Величина значимости показателя критерия оценки, %

Формула расчёта/шкала оценки количества присвоенных балов по составляющим показателям

Документы, подтверждающие квалификацию участника

1

2

3

4

6

7

1

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (специалистами и иными работниками определенного уровня квалификации для исполнения контракта)

 

Наличие в штате участника закупки специалистов определенного уровня квалификации, предлагаемых непосредственно для выполнения работ по подготовке проектной документации с наличием высшего образования и профессиональной квалификации по следующим специальностям:

- Промышленное и гражданское строительство; (не менее 6 человек)

- Городское строительство и хозяйство; (не менее 1 человека)

- Проектирование зданий (инженер-архитектор);

 (не менее 1-го человека)

- Автомобильные дороги и аэродромы

(инженер)

(не менее 1-го человека)

Энергетик

(инженер)

(не менее 1-го человека)

Многокональная электросвязь

(инженер)

(не менее 1-го человека)

60

Количество баллов, присуждаемых по значению показателя, определяется по формуле:

НЦБ = КЗ х 100 х (Ki / Kmax), где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки

 

 

- копии всех листов трудовой книжки или копия трудового договора на каждого специалиста, подтверждающие опыт практической деятельности специалиста не менее 5-и лет. С отметкой кадровой службы о работе на дату подачи заявки.

 имеющего высшее профессиональное образование по вышеуказанным специальностям;

- копии дипломов о высшем профессиональном образовании по указанным специальностям.

 

 

2

 Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера* и объема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка заявок осуществляется по общей сумме заключенных и успешно выполненных участником контрактов (договоров) в стоимостном выражении (в рублях) сопоставимого характера и объема, заключенных за последние 7 лет до

даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, при этом цена каждого контракта (договора) должна быть не менее двадцати пяти процентов от начальной (максимальной) цены контракта открытого конкурса в электронной форме

30

 

 

Количество баллов, присуждаемых по значению показателя, определяется по формуле:

НЦБ = КЗ х 100 х (Ki / Kmax),

 

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки

 

 

 

 

 

При оценке опыта участника закупки баллы присуждаются только на основании документально подтвержденной информации (на основании представленных документов):

-копии контрактов (договоров);

-  копий актов выполненных работ, услуг;

- копии положительных заключений государственной или негосударственной экспертизы.

Под успешным выполнением контрактов (договоров) понимается исполнение участником закупки контрактов (договоров) в полном объёме без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

3

Обеспеченность участника закупки финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными ресурсами, принадлежащими им на праве собственности или на ином законном основании

Наличие у участника закупки испытательной лаборатории (центра) аккредитованной в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009

10

Количество баллов, присуждаемых по значению показателя, определяется по формуле:

НЦБ = КЗ х 100 х (Ki / Kmax),

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки

При оценке опыта участника закупки баллы присуждаются только на основании документально подтвержденной информации (на основании представленных документов):

 

- копия аттестата аккредитации

 

 

ИТОГО

100

 

 

*под контрактами (договорами) сопоставимого характера и объема для целей оценки в настоящей документации понимаются заключенные между участником закупки как проектировщиком и заказчиком контракты (договоры) (с учетом полученного данным участником закупки как проектировщиком положительного заключения (государственной или негосударственной) экспертизы) по аналогичным видам работ (услуг), а именно: по разработке (корректировке) проектной или проектно-сметной документации по строительству или реконструкции, или капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что по данному открытому конкурсу было подано 4 заявки под номерами №№ 5, 166, 107, 1.

Номер заявки

Наименование организации

5

ООО «ТАТАН ПЛЮС»

166

НАО «ОРГТЕХСТРОЙ»

107

ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект»

1

ЗАО «БАЗИЛИК»

В соответствии с ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что в соответствии с порядком определения рейтинга по критерию «цена муниципального контракта»:

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Цена контракта», определяется по формуле:

а) в случае если Цmin> 0,

 

где:

Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если Цmin< 0,

 

где Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

 

Для получения рейтинга заявки по критерию оценки «Цена контракта» оценка в баллах, получаемая участниками закупки по результатам оценки по указанному критерию, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Лучшим условием исполнения контракта по критерию «Цена контракта» признается предложение участника закупки с наименьшей ценой контракта.

Согласно ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:

1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 настоящего Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;

4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;

7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;

8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;

9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.

Согласно протоколу №ППИ1 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 24.09.2019 были рассмотрены заявки следующих участников открытого конкурса в электронной форме:

Идентификационный № заявки

Участник открытого конкурса в электронной форме

Окончательное предложение участника о цене

Дата и время поступления окончательного предложения

5

ООО «ТАТАН ПЛЮС»

7 999 999,00 руб.

19.19.2019   11:31

166

НАО «ОРГТЕХСТРОЙ»

11 050 000,00 руб.

19.19.2019   09:57

107

ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект»

10 800 000 руб.

19.19.2019   12:10

1

ЗАО «БАЗИЛИК»

10 000 000 руб.

19.19.2019   10:12

В Приложении №1 к протоколу подведения итогов конкурса в электронной форме содержится «Таблица подведения итогов открытого конкурса в электронной форме», где указано:

Наименование критерия оценки

ООО «ТАТАН ПЛЮС»

НАО «ОРГТЕХСТРОЙ»

ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект»

ЗАО «БАЗИЛИК»

Идентификационный номер <...>

Идентификационный номер <...>

Идентификационный номер <...>

Идентификационный номер <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Дарминова И.А.

0,00

100,00

90,00

1,58

Моренко А.В.

0,00

100,00

90,00

1,58

Саурина А.В.

0,00

100,00

90,00

1,58

Силаев Е.Ю.

0,00

100,00

90,00

1,58

Среднеарифметическая оценка, присваиваемая заявке по критерию, баллов

0,00

100,00

90,00

1,58

Рейтинг заявки по критерию оценки (с учетом значимости критерия 40%), баллов

0,00

40,00

36,00

0,63

 

 

 

 

 

 

2

Цена контракта

 

 

 

 

Дарминова И.А.

100,00

72,40

74,07

80,00

Моренко А.В.

100,00

72,40

74,07

80,00

Саурина А.В.

100,00

72,40

74,07

80,00

Силаев Е.Ю.

100,00

72,40

74,07

80,00

Среднеарифметическая оценка, присваиваемая заявке по критерию, баллов

100,00

43,44

74,07

80,00

Рейтинг заявки по критерию оценки (с учетом значимости критерия 60%), баллов

60,00

83,44

44,44

48

Итоговый рейтинг, баллов

60,00

83,44

80,44

48,63

Порядковый номер

3

1

2

4

Победителем открытого конкурса в электронной форме признан участник НАО «ОРГТЕХСТРОЙ», второе место ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект».

В нарушение п.7) ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 24.09.2019 №0818300021919000100-ЭК-3 не содержит информации о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе.

Нарушения, допущенные уполномоченным органом (комиссией), содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП.

Согласно ч.16 ст.54.7 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса в электронной форме, в том числе подавший единственную заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, после размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 12 настоящей статьи, вправе направить оператору электронной площадки в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса от оператора электронной площадки заказчик обязан представить в форме электронного документа участнику открытого конкурса в электронной форме соответствующие разъяснения и разместить их в единой информационной системе.

ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» обратилось к Заказчику с просьбой предоставить информацию о баллах, присвоенных участникам конкурса по показателям нестоимостного критерия (Запрос о разъяснении результатов проведения процедуры от 25.09.2019).

  

Согласно ч.16 ст.54.7 Закона о контрактной системе в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса от оператора электронной площадки заказчик обязан представить в форме электронного документа участнику открытого конкурса в электронной форме соответствующие разъяснения и разместить их в единой информационной системе.

 

Таким образом, в нарушение ч.16 ст.54.7 Закона о контрактной системе Заказчиком размещены разъяснения открытого конкурса 04.10.2019г.

Нарушения, допущенные уполномоченным органом (отраслевой конкурсной и аукционной комиссии), содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.ч. 15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» обоснованной.

2. Признать в действиях уполномоченного органа - МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» (конкурсной комиссии) нарушение ч.3 ст.7, ч.16 ст.54.7, п.7) ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе.

3. Уполномоченному органу – МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» (конкурсной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 417

по делу № 023/06/54.7-1924/2019 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

08 октября 2019 года                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 на основании своего решения от 08.10.2019г. по делу № 023/06/54.7-1924/2019, принятого по результатам рассмотрения жалобы ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» на действия МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция объекта: «Лечебный комплекс на 100 коек в ст. Тбилисской» (извещение № 0818300021919000100) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

 

    1. Уполномоченному органу - МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» (конкурсной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 24.09.2019г. и повторного рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу 023/06/54.7-1924/2019 от 08.10.2019г.
    2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в том числе и Заявителя, об отмене Протокола подведения итогов, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых конкурсах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
    3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых конкурсах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.
    4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
    5. В срок до 30.10.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны