Решение №023/06/54.7-1924/2019 / от 8 октября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №1523-КС/2019
по делу № 023/06/54.7-1924/2019 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
08 октября 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция объекта: «Лечебный комплекс на 100 коек в ст. Тбилисской» (извещение № 0818300021919000100) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что при составлении протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 24.09.2019 №0818300021919000100-ЭК-3 Заказчиком не указана информация о значениях, присвоенных заявкам участников по каждому показателю нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации». Запрос о разъяснении результатов проведения процедуры проигнорирован.
Представителем уполномоченного органа представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом – МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» проводился открытый конкурс в электронной форме: «Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция объекта: «Лечебный комплекс на 100 коек в ст. Тбилисской» (извещение № 0818300021919000100).
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 584 370,00 рублей.
В соответствии с ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлено: п.10 «В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки»;
Пунктами 27 и 28 Правил предусмотрено, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть в том числе:
- опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
- обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.
Оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с п.10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого Заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного п.11 Правил.
Так, в п.11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Пунктами 23 и 24 Правил установлен порядок расчета количества баллов, присуждаемых участникам закупки при оценке заявок таких участников по нестоимостным критериям оценки.
В Разделе 9 «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме» Заказчиком установлено, что: «4.1. Для оценки заявок применяется бальная система оценки заявок с учётом предельных величин значимости каждого критерия оценки заявок, определённых № 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) и настоящей документацией».
В соответствии с ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Конкурсная документация содержит Раздел 10 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе», где Заказчиком установлено:
Критерии оценки заявок |
Максимальная оценка в баллах по критерию |
Значимость критерия |
Коэффициент значимости |
Максимальный рейтинг по критерию |
Максимальный итоговый рейтинг |
1. Цена контракта (стоимостной) |
100 баллов |
60% |
0,6 |
60 баллов |
100 баллов |
2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (не стоимостной) |
100 баллов |
40% |
0,4 |
40 баллов |
1. Критерий «Цена контракта»
2. Критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».
№ п/п |
Показатели критерия «Квалификация участников закупки» |
Значение показателя, в том числе его составляющие |
Величина значимости показателя критерия оценки, % |
Формула расчёта/шкала оценки количества присвоенных балов по составляющим показателям |
Документы, подтверждающие квалификацию участника |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
1 |
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (специалистами и иными работниками определенного уровня квалификации для исполнения контракта)
|
Наличие в штате участника закупки специалистов определенного уровня квалификации, предлагаемых непосредственно для выполнения работ по подготовке проектной документации с наличием высшего образования и профессиональной квалификации по следующим специальностям: - Промышленное и гражданское строительство; (не менее 6 человек) - Городское строительство и хозяйство; (не менее 1 человека) - Проектирование зданий (инженер-архитектор); (не менее 1-го человека) - Автомобильные дороги и аэродромы (инженер) (не менее 1-го человека) Энергетик (инженер) (не менее 1-го человека) Многокональная электросвязь (инженер) (не менее 1-го человека) |
60 |
Количество баллов, присуждаемых по значению показателя, определяется по формуле: НЦБ = КЗ х 100 х (Ki / Kmax), где: КЗ - коэффициент значимости показателя. Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки
|
- копии всех листов трудовой книжки или копия трудового договора на каждого специалиста, подтверждающие опыт практической деятельности специалиста не менее 5-и лет. С отметкой кадровой службы о работе на дату подачи заявки. имеющего высшее профессиональное образование по вышеуказанным специальностям; - копии дипломов о высшем профессиональном образовании по указанным специальностям.
|
2 |
Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера* и объема
|
Оценка заявок осуществляется по общей сумме заключенных и успешно выполненных участником контрактов (договоров) в стоимостном выражении (в рублях) сопоставимого характера и объема, заключенных за последние 7 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, при этом цена каждого контракта (договора) должна быть не менее двадцати пяти процентов от начальной (максимальной) цены контракта открытого конкурса в электронной форме |
30
|
Количество баллов, присуждаемых по значению показателя, определяется по формуле: НЦБ = КЗ х 100 х (Ki / Kmax),
где: КЗ - коэффициент значимости показателя. Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки
|
При оценке опыта участника закупки баллы присуждаются только на основании документально подтвержденной информации (на основании представленных документов): -копии контрактов (договоров); - копий актов выполненных работ, услуг; - копии положительных заключений государственной или негосударственной экспертизы. Под успешным выполнением контрактов (договоров) понимается исполнение участником закупки контрактов (договоров) в полном объёме без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). |
3 |
Обеспеченность участника закупки финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными ресурсами, принадлежащими им на праве собственности или на ином законном основании |
Наличие у участника закупки испытательной лаборатории (центра) аккредитованной в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 |
10 |
Количество баллов, присуждаемых по значению показателя, определяется по формуле: НЦБ = КЗ х 100 х (Ki / Kmax), где: КЗ - коэффициент значимости показателя. Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки |
При оценке опыта участника закупки баллы присуждаются только на основании документально подтвержденной информации (на основании представленных документов):
- копия аттестата аккредитации |
|
|
ИТОГО |
100 |
|
|
*под контрактами (договорами) сопоставимого характера и объема для целей оценки в настоящей документации понимаются заключенные между участником закупки как проектировщиком и заказчиком контракты (договоры) (с учетом полученного данным участником закупки как проектировщиком положительного заключения (государственной или негосударственной) экспертизы) по аналогичным видам работ (услуг), а именно: по разработке (корректировке) проектной или проектно-сметной документации по строительству или реконструкции, или капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что по данному открытому конкурсу было подано 4 заявки под номерами №№ 5, 166, 107, 1.
Номер заявки |
Наименование организации |
5 |
ООО «ТАТАН ПЛЮС» |
166 |
НАО «ОРГТЕХСТРОЙ» |
107 |
ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» |
1 |
ЗАО «БАЗИЛИК» |
В соответствии с ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что в соответствии с порядком определения рейтинга по критерию «цена муниципального контракта»:
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Цена контракта», определяется по формуле:
а) в случае если Цmin> 0,
где:
Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
б) в случае если Цmin< 0,
где Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
Для получения рейтинга заявки по критерию оценки «Цена контракта» оценка в баллах, получаемая участниками закупки по результатам оценки по указанному критерию, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Лучшим условием исполнения контракта по критерию «Цена контракта» признается предложение участника закупки с наименьшей ценой контракта.
Согласно ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:
1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 настоящего Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;
7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;
8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;
9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.
Согласно протоколу №ППИ1 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 24.09.2019 были рассмотрены заявки следующих участников открытого конкурса в электронной форме:
Идентификационный № заявки |
Участник открытого конкурса в электронной форме |
Окончательное предложение участника о цене |
Дата и время поступления окончательного предложения |
5 |
ООО «ТАТАН ПЛЮС» |
7 999 999,00 руб. |
19.19.2019 11:31 |
166 |
НАО «ОРГТЕХСТРОЙ» |
11 050 000,00 руб. |
19.19.2019 09:57 |
107 |
ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» |
10 800 000 руб. |
19.19.2019 12:10 |
1 |
ЗАО «БАЗИЛИК» |
10 000 000 руб. |
19.19.2019 10:12 |
В Приложении №1 к протоколу подведения итогов конкурса в электронной форме содержится «Таблица подведения итогов открытого конкурса в электронной форме», где указано:
Наименование критерия оценки |
ООО «ТАТАН ПЛЮС» |
НАО «ОРГТЕХСТРОЙ» |
ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» |
ЗАО «БАЗИЛИК» |
|
Идентификационный номер <...> |
Идентификационный номер <...> |
Идентификационный номер <...> |
Идентификационный номер <...> |
||
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
||||
Дарминова И.А. |
0,00 |
100,00 |
90,00 |
1,58 |
|
Моренко А.В. |
0,00 |
100,00 |
90,00 |
1,58 |
|
Саурина А.В. |
0,00 |
100,00 |
90,00 |
1,58 |
|
Силаев Е.Ю. |
0,00 |
100,00 |
90,00 |
1,58 |
|
Среднеарифметическая оценка, присваиваемая заявке по критерию, баллов |
0,00 |
100,00 |
90,00 |
1,58 |
|
Рейтинг заявки по критерию оценки (с учетом значимости критерия 40%), баллов |
0,00 |
40,00 |
36,00 |
0,63 |
|
2 |
Цена контракта |
|
|
|
|
Дарминова И.А. |
100,00 |
72,40 |
74,07 |
80,00 |
|
Моренко А.В. |
100,00 |
72,40 |
74,07 |
80,00 |
|
Саурина А.В. |
100,00 |
72,40 |
74,07 |
80,00 |
|
Силаев Е.Ю. |
100,00 |
72,40 |
74,07 |
80,00 |
|
Среднеарифметическая оценка, присваиваемая заявке по критерию, баллов |
100,00 |
43,44 |
74,07 |
80,00 |
|
Рейтинг заявки по критерию оценки (с учетом значимости критерия 60%), баллов |
60,00 |
83,44 |
44,44 |
48 |
|
Итоговый рейтинг, баллов |
60,00 |
83,44 |
80,44 |
48,63 |
|
Порядковый номер |
3 |
1 |
2 |
4 |
Победителем открытого конкурса в электронной форме признан участник НАО «ОРГТЕХСТРОЙ», второе место ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект».
В нарушение п.7) ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 24.09.2019 №0818300021919000100-ЭК-3 не содержит информации о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе.
Нарушения, допущенные уполномоченным органом (комиссией), содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП.
Согласно ч.16 ст.54.7 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса в электронной форме, в том числе подавший единственную заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, после размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 12 настоящей статьи, вправе направить оператору электронной площадки в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса от оператора электронной площадки заказчик обязан представить в форме электронного документа участнику открытого конкурса в электронной форме соответствующие разъяснения и разместить их в единой информационной системе.
ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» обратилось к Заказчику с просьбой предоставить информацию о баллах, присвоенных участникам конкурса по показателям нестоимостного критерия (Запрос о разъяснении результатов проведения процедуры от 25.09.2019).
Согласно ч.16 ст.54.7 Закона о контрактной системе в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса от оператора электронной площадки заказчик обязан представить в форме электронного документа участнику открытого конкурса в электронной форме соответствующие разъяснения и разместить их в единой информационной системе.
Таким образом, в нарушение ч.16 ст.54.7 Закона о контрактной системе Заказчиком размещены разъяснения открытого конкурса 04.10.2019г.
Нарушения, допущенные уполномоченным органом (отраслевой конкурсной и аукционной комиссии), содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.ч. 15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» (конкурсной комиссии) нарушение ч.3 ст.7, ч.16 ст.54.7, п.7) ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе.
3. Уполномоченному органу – МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» (конкурсной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 417
по делу № 023/06/54.7-1924/2019 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
08 октября 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
на основании своего решения от 08.10.2019г. по делу № 023/06/54.7-1924/2019, принятого по результатам рассмотрения жалобы ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» на действия МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция объекта: «Лечебный комплекс на 100 коек в ст. Тбилисской» (извещение № 0818300021919000100) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:
-
- Уполномоченному органу - МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» (конкурсной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 24.09.2019г. и повторного рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу №023/06/54.7-1924/2019 от 08.10.2019г.
- Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в том числе и Заявителя, об отмене Протокола подведения итогов, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых конкурсах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
- Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых конкурсах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.
- Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
- В срок до 30.10.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.