Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 29 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 295 А-РЗ/2016

 

27 апреля  2015 г.                                                                         г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, помощника прокурора Центрального административного округа г. Краснодара <…> (служебное удостоверение ТО № 200769 от 23.12.2015 г.) материалы дела об административном правонарушении № 295 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

Прокуратурой Центрального административного округа г. Краснодара проведена проверка департамента архитектуры и градостроительства администрации МО г. Краснодар, в ходе которой установлено следующее.

По результатам проведения запроса котировок № 0318300227415000017, 30.11.2015 г. департаментом архитектуры и градостроительства администрации МО г. Краснодар, в лице директора Мазурка И.Е., с ООО «ДеСот плюс» заключен муниципальный контракта № 0318300227415000017 (реестровый номер <...> ) на поставку компьютерной техники, с ценой контракта 199 880,00 рублей.

Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе говорит о том, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. 

Согласно п. 9) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

 В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В нарушение вышеуказанных требований, информация о заключении контракта и копия заключенного контракта направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 07.12.2015 г.

 

Кроме того, п. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Приемка товара по указанному контракту осуществлялась сторонами контракта на основании товарной накладной № УТ-420 от 30.11.2015 г.

В нарушение вышеуказанных требований, документ о приемке поставленных товаров по контракту № 0318300227415000017 (реестровый номер <...> ) от 30.11.2015 г. направлен в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещен на официальном сайте в сети «Интернет») 18.12.2015 г.

Согласно приказу <…>от 13.08.2014 № 240, <…>назначен <…>, на которого возложена ответственность за качество и своевременность выполнения контрактной службой своих функций и полномочий (п.п. 1.8, 1.9 Положения о контрактной службы).

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

  При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что своевременное размещение сведений о заключении контракта, а также документов о приемке было невозможно, в связи с тем, что  30.11.2015 г. с 02.12.2015 г. – 05.12.2015 г. на официальном сайте проводились регламентные работы и были недоступны функции «Главная страница», «Личный кабинет», «Форум», «Поиск», что подтверждается  скриншотом с официального сайта в сети «Интернет»,

       Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 295 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны