Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 3 января 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 60 А-РЗ/2011
 
01 марта 2011 г.                                                                                     г. Краснодар
 
Я,  врио руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии Бандурко А.В., протокол и материалы дела об административном правонарушении № 60 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Бандурко Алексея Вениаминовича(…..) по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 5 ст. 41.9, п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
          ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ проводился открытый аукцион в электронной форме № 63: «Поставка в 2010 году цифровых слуховых аппаратов заушных мощных программируемым 2-х канальных, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления».
          Начальная (максимальная) цена контракта составляет 570 000,00 рублей.
На участие в указанном открытом аукционе подано 2 заявки участников размещения заказа.
        Согласно протоколу № 63а/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.11.2010г. ООО «Стоматех-Л» отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что предложенный цифровой слуховой аппарат заушный мощный тримерный программируемый «UnisonBreezeWDRC» является цифровым слуховым аппаратом заушным тримерным средней мощности и не является программируемым, что подтверждается заключенным государственным контрактом ООО «Стоматех-Л» с РО ФСС РФ по Ханты-Мансийскому АО от 02.06.2008 г., что не соответствует техническому заданию. Предложенный мощный цифровой программируемый слуховой аппарат «Next 4P» имеет максимальное акустическое усиление 70 Дб и частотный диапазон 0,1-5,8 КГц, требовался частотный диапазон 0,1-7,0 КГц., что не соответствует техническому заданию.
         Техническое задание части 3 документации об аукционе предусматривает требования к описанию поставляемого товара, а именно: наименование – цифровые слуховые аппараты заушные мощные тримерные программируемые; полное акустическое усиление максимальное (верхний диапазон) – 70 дБ; частотный диапазон – 0,1-7,0 кГц; наименование – мощные цифровые программируемые слуховые аппараты, максимальное акустическое усиление – 65 дБ; частотный диапазон – 0,14 – 5,75 кГц.
        В соответствии с пп. б) п. 1) ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
    Ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
 На основании ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
         В ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
 Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В составе аукционной заявки ООО «Стоматех-Л» предложено следующее: цифровые слуховые аппараты заушные мощные тримерные программируемые «UnisonBreezeWDRC», UnitronHearing, Канада; полное акустическое усиление максимальное (верхний диапазон) – 70 дБ; частотный диапазон – 0,1-7,0 кГц; мощные цифровые программируемые слуховые аппараты «Next 4P», UnitronHearing, Канада, максимальное акустическое усиление – 65 дБ (программируется); частотный диапазон – 0,14 – 5,75 кГц., что соответствует требованиям Технического задания.
         Несоответствие сведений, представленных в заявке на участие в аукционе ООО «Стоматех-Л» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме либо недостоверность указанных технических характеристик аппаратов не подтверждено. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по вышеуказанным основаниям является неправомерным.
         Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.
         Таким образом, в действиях члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Бандурко Алексея Вениаминовича, принявшего решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Стоматех-Л», содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
                                                         
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Бандурко Алексея Вениаминовича(….) штраф в размере 5 700 (пять тысяч семьсот) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 034 01 000000                
Очередность платежа:4     
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11, с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Врио руководителя управления                                                           И.В. Иващенко
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны