Решение б/н . от 25 апреля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 153А-РЗ/2019
25 апреля 2019 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев <…> материалы дела об административном правонарушении № 153А-РЗ/2019, возбужденного в отношении <…> по ч. 1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.10, ч.11 ст.21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
В Краснодарское УФАС России поступила информация Беркова М.В., согласно которой МУП «Сочитеплоэнерго» заключило с гарантирующим поставщиком ПАО «ТНС энерго Кубань» контракт электроснабжения котельных и иных производственных помещений, расположенных на территории муниципального образования г/к Сочи. Однако информация о заключенном контракте в соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в ЕИС не размещена. Соответствующие позиции закупок в плане-графике и в плане закупок отсутствуют.
С 01.01.2017 унитарные предприятия осуществляют закупки с применением Закона о контрактной системе. Таким образом, с указанной даты МУП «Сочитеплоэнерго» при осуществлении закупок должно руководствоваться положениями Закона о контрактной системе в полном объеме.
МУП «Сочитеплоэнерго» предоставлены: договор от 27.05.2013 № 227762, договор от 20.11.2014 № 241016, которые заключены с гарантирующим поставщиком ОАО «Кубаньэнергосбыт».
В силу п.29) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.
В 2017, 2018 г.г. МУП «Сочитеплоэнерго» на основании п.29) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе договор не заключало.
В соответствии с ч.1 ст.21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок (ч.2 ст.21 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.10 ст.21 Закона о контрактной системе план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены (ч.11 ст.21 Закона о контрактной системе).
2018 г. указанная закупка в плане-графике, плане закупок не предусмотрена. При этом, услуги ОАО «Кубаньэнергосбыт» оказываются.
Ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при формировании плана-графика на 2017, 2018 г.г. (по состоянию на 31.12.2018).
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03726000
УИН: 16100500000000075118
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко