Постановление №023/04/7.30-2237/2019 / от 22 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №555

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №023/04/7.30-2237/2019

 

22 октября  2019 г.                                                                                 г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, рассмотрев в присутствии  надлежаще уведомленной…………….., протокол и материалы дела об административном правонарушении №023/04/7.30-2237/2019, возбужденного в отношении ……………………..по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту  нарушения ч.1, ч.4, ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком – ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница№5» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка перчаток медицинских» (извещение № 0318200064019000052).

Начальная (максимальная) цена контракта – 452880,00 рублей.

Согласно протоколу №0318200064019000052-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2019г. ООО «ВИВАЛЬДИ-К» (заявка 66) была отклонена на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: «Признать первую часть заявки, не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" а именно: не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: первая часть заявки Участника не содержит указания на товарный знак. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. П.37 раздел 9 Аукционной документации предусматривал предоставление информации о товарном знаке, т.к. в Разделе 2 документации об электронном аукционе указания на товарный знак отсутствуют. Таким образом, первая часть заявки Участника не соответствует требованиям документации об электронном аукционе».

Заказчиком – ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница№5» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка перчаток медицинских» (извещение № 0318200064019000050).

Начальная (максимальная) цена контракта – 424079,00 рублей.

  Согласно протоколу №0318200064019000050-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2019г. ООО «ВИВАЛЬДИ-К» (заявка 232) была отклонена на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: «Признать первую часть заявки, не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" а именно: Не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: первая часть заявки Участника не содержит указания на товарный знак. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. П.37 раздел 9 Аукционной документации предусматривал предоставление информации о товарном знаке, т.к. в Разделе 2 документации об электронном аукционе указания на товарный знак отсутствуют. Таким образом, первая часть заявки Участника не соответствует требованиям документации об электронном аукционе».

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п.2) ч.3 ст.66 закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе», где Заказчиком установлено, что превая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 

 

№ позиции

 

37

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях

, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам

 проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной

 площадки);

 

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется

товар:

а) наименование страны происхождения товара (если позицией 25 Раздела 1 настоящей документации

об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного

государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 44-ФЗ);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 документации

об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация включается в заявку на участие

в электронном аукционе в случае отсутствия в Разделе 2 документации об электронном аукционе указания на

товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком,

отличным от товарного знака, указанного в Разделе 2 документации об электронном аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж,

фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

     

 

В первой части заявке ООО «ВИВАЛЬДИ-К» отсутствует указание на товарный знак, что свидетельствует об его отсутствии.

Документального подтверждения наличия товарного знака у товара, предложенного участником закупки Заказчиком не представлено.

Таким образом, заявка ООО «ВИВАЛЬДИ-К» соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе).

Таким образом, отклонение заявки ООО «ВИВАЛЬДИ-К» по основаниям указанным, в протоколах   №0318200064019000050-1, №0318200064019000052-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2019г., противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 07.03.2019.

……………………..подписала протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в электронных аукционах (№0318200064019000050, №0318200064019000052) от 07.03.2019.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях ………………………..содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.                

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Признать ……………………виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000  (пять тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 16111633020026000140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16100500000000279929

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны