Решение б/н 2 от 5 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕ Ш Е Н И Е

№ РНП – 23-177/2020

по делу 023/06/95-945/2020

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

05 марта 2020года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в присутствии представителя  УЖКХ администрации МО г. Геленджик (доверенность в материалах дела), в присутствии представителей ООО «Автострада-Юг» (по доверенности), (приказ), рассмотрев сведения, представленные УЖКХ администрации МО г. Геленджик, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Автострада-Юг» по результатам проведения электронного аукциона: «Капитальный ремонт улично- дорожной сети» (извещение: №0118300003719000266),     

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения представителя УЖКХ администрации МО г. Геленджик о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Автострада-Юг» по результатам проведения электронного аукциона: «Капитальный ремонт улично- дорожной сети» (извещение: №0118300003719000266).

В соответствии ч.10 ст.69 Закона  о контрактной  системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 16.09.2019 года победителем признано ООО «Автострада-Юг».

27 сентября 2019 года между  УЖКХ администрации МО г. Геленджик и ООО «Автострада-Юг»  заключен контракт №105   на сумму  46 657 640,70 рублей.

09 января 2020 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-наименование:  ООО «Автострада-Юг»;

-юридический адрес:;

         -ИНН/КПП

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

УЖКХ администрации МО г. Геленджик проводился по электронный аукцион на капитальный ремонт улично- дорожной сети (извещение: №0118300003719000266),    

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 16.09.2019 года победителем признано ООО «Автострада-Юг».

27 сентября 2019 года между  УЖКХ администрации МО г. Геленджик и ООО «Автострада-Юг»  заключен контракт №105   на сумму  46 657 640,70 рублей.

 В соответствии с п.1.1 контракта, Исполнитель, являясь победителем (единственным участником) аукциона в электронной форме, обязуется выполнять по заданию Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить капитальный ремонт улично-дорожной сети.

Сроки выполнения работ: с даты заключения контракта по 25 декабря 2019 года (п.3.1 контракта).

Обязанности Подрядчика установлены в главе 5 контракта.

- качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, проектно-сметной документацией, и сдать результаты таких работ Заказчику. Выполнять все работы, являющиеся предметом настоящего контракта, в соответствии с нормативной и технической документацией (Градостроительным кодексом, техническими регламентами, СНиП, ГОСТ, НПБ, МДС, РД и др) и условиями настоящего контракта, а также требованиям законодательства Российской Федерации.

-предоставить уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему строительный контроль, пакет исполнительной документации (общий журнал работ, специальные журналы, исполнительные схемы проведенных работ, акты освидетельствования скрытых работ, документы, подтверждающие качество материалов и т.д.);

-выполнить работы в соответствии с техническим заданием, и при этом обеспечить безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, требованиями безопасности труда и пожарной безопасности объекта, в соответствии со сметной документацией;

-во время проведения работ обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, пожарной и экологической безопасности, охране окружающей среды, а также антитеррористической безопасности;

-до начала выполнения работ представить Заказчику письмо с указанием должностных лиц, ответственных за охрану труда и технику безопасности, имеющих удостоверение о проверке знаний требований охраны труда;

-компенсировать Заказчику убытки за ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим в следствии выполнением Подрядчиком работ в соответствии с контрактом или вследствие нарушения имущественных или иных прав, охраняющих интеллектуальную собственность;

-качество работ, выполняемых по настоящему контракту, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам и требованиям настоящего контракта.

-обеспечить в процессе проведения работ систематическую уборку Объекта от отходов и потребления с последующим вывозом на специализированные полигоны.

-предоставить копии сертификатов соответствия или декларации о соответствии или других документов, удостоверяющих качество материалов, конструкций, деталей, примененных при производстве работ.

-на выполненные работы Подрядчик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид  работ ;

-гарантийный срок – 24 месяца.

-Подрядчик обязуется за свой счет производить необходимые мероприятия, в том числе замену товара, используемого в результате выполненных работ, устранение недостатков в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.

-Подрядчик на все время выполнения работ должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов   капитального   строительства,    обладающей  в  том  числе  компенсационным  фондом обеспечения договорных обязательств. Членство в СРО не требуется лицам, указанным в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации

Согласно пояснениям представителя Заказчика, Исполнитель ненадлежащим образом исполнил условия контракта.

В соответствии с ч.1, ч.2 ст.53 ГрК РФ строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации (в том числе решениям и мероприятиям, направленным на обеспечение соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов), требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда строительный контроль проводится также застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором либо привлекаемыми ими на основании договора индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Застройщик или технический заказчик по своей инициативе может привлекать лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, для проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.

По результатам проведенных муниципальным унитарным пред­приятием муниципального образования город-курорт Геленджик «Управление капитального строительства» (далее - МУП «УКС») проверочных мероприятий объекта капитального ремонта в рамках осуществления строительного кон­троля в соответствии с муниципальным контрактом от 23 октября 2019 года № 117 выявлены следующие нарушения:

1.Не представлены документы, подтверждающие качество примененных материалов и факт их выполнения. Работы выполняются в отсутствие разрабо­танного и согласованного проекта производства работ.

Нарушены пункты 5.7.2.1, 6.13 СП 48.13330.2011 «Организация строи­тельства».

2.Отсутствуют временные здания и сооружения предусмотренные смет­ным расчетом.

Нарушен пункт 5.3 муниципального контракта, несоблюдение обяза­тельств Подрядчика по контракту.

3.При переустройстве (перекладке) сетей хозяйственно-питьевого водо­провода В1, бытовой канализации К1, дождевой К2, сетей связи и кабельных линий на участке улицы Айвазовского (от ул. Советская до ул. Озерная) работы выполнены без какого-либо освидетельствования скрытых работ.

4.Не произведено освидетельствование выполненных работ, результаты ко­торых становятся недоступными для контроля после начала выполнения после­дующих работ; не выполнено освидетельствование ответственных строитель­ных конструкций и участков систем инженерно-технического обеспечения;

Нарушение раздела 7 СП 48.13330.2011 «Организация строительства»

5.Не подтверждается выполнение проектных решений при переустройстве сетей водопровода и канализации. В соответствии с п. 11.40 СП 31.13330.2012 глубина заложения труб должна быть на 0,5 м больше расчетной глубины проникания в грунт нулевой температуры (0,5 м). Следовательно, в проекте трубопроводы проложены на минимальной отметке 0,8 м до верха трубы. Согласно п.5.4.6 СП 40-102-2000 под дорогой глубина заложения водопровода, считая до верха трубы, принята равной 1 м. Согласно п. 6.12 СП 18.13330.2011 расстояние между верхом трубопроводов и автомобильной дорогой должно быть не менее 0,6 м.

Нарушены требования проекта лист 12, Подраздел 3 «Наружные сети во­доснабжения и канализации» 102-АД/2017-ТКРЗ.

Нарушен пункт 5.3 муниципального контракта, несоблюдение обяза­тельств Подрядчика. (Качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, проектно-сметной документацией. Выполнять все работы, являющиеся предметом настоящего контракта, в соот­ветствии с нормативной и технической документацией (Градостроительным кодексом, техническими регламентами, СНиП, ГОСТ, НПБ, МДС, РД и др.)

6.Не подтверждается выполнение проектных решений при засыпке траншей трубопроводов, инженерных сетей, наружных сетей, пазух колодцев и т.д.

Проектное решение: Трубопроводы укладываются на естественный грунт ненарушенной структуры, обеспечивая при этом выравнивание и профилирова­ние основания (подушка из мягкого грунта толщиной 10 см). При засыпке тру­бопроводов над верхом трубы обязательно устройство защитного слоя из мяг­кого грунта толщиной не менее 30 см, не содержащего твердых включений (щебня, камней, кирпичей и т.д.).

Подбивка грунтом трубопровода производится ручным немеханизиро­ванным инструментом. Уплотнение грунта в пазухах между стенкой траншеи и трубой, а также всего защитного слоя следует проводить ручной механической трамбовкой до достижения коэффициента уплотнения, установленного проек­том. Уплотнение первого защитного слоя толщиной 10 см непосредственно над трубопроводом производят ручным инструментом. Далее производится полная засыпка траншеи мягким грунтом с послойным уплотнением.

При прокладке трубопроводов из полипропилена следует использовать технологические процессы, предусмотренные типовыми технологическими ре­гламентами, разработанными производителями труб.

Нарушены требования проекта лист 12, Подраздел 3 «Наружные сети во­доснабжения и канализации» 102-АД/2017-ТКРЗ.

Нарушен пункт 5.3 муниципального контракта, несоблюдение обяза­тельств Подрядчика.

7.Не подтверждается уплотнение грунта в пазухах траншей и колодцев ручной механической трамбовкой до достижения коэффициента уплотнения, установленного проектом.

Коэффициент уплотняемого слоя грунта и оптимальную влажность при уплотнении необходимо определять в ходе производства работ в грунтовой ла­боратории в соответствии с ГОСТ 5180-2015 «Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик».

Грунт необходимо уплотнять при оптимальной влажности грунта (п.7.11 СП 45.13330.2012). Оптимальную влажность грунта можно определить только в грунтовой лаборатории.

Нарушены требования проекта лист 12, 13, 14, 15 Подраздел 3 «Наруж­ные сети водоснабжения и канализации» 102-АД/2017-ТКРЗ.

Нарушены требования проекта лист 6, 11, 12 Подраздел 3 «Наружные се­ти дождевой канализации» 102-АД/2017-ТКР2.

Нарушен пункт 5.3 муниципального контракта, несоблюдение обяза­тельств Подрядчика.

8.Не предъявлены строительному контролю и не подтверждается выпол­нение, предусмотренные проектом, работы по наружной гидроизоляции стен, лотков и плит перекрытия колодцев при переустройстве сетей:

Проектные решения: При расчетном уровне грунтовых вод выше дна ко­лодца должна быть предусмотрена гидроизоляция дна и стен на 0,5 м выше это­го уровня - для песчаных грунтов; для глинистых грунтов отметка верха гидро­изоляция назначается с учетом капиллярного поднятия грунтовых вод. Гидро­изоляция днища колодцев - штукатурная асфальтовая из горячего асфальтового раствора толщиной 10 мм по огрунтовке разжиженным битумом. Наружная гидроизоляция стен, лотков и плит перекрытия - окрасочная из горячего биту­ма, наносимого в несколько слоев (не менее двух) общей толщиной 4-5 мм, по грунтовке из битума, растворенного в бензине. На стыке сборных железобетон­ных колец при этом следует предусматривать наклейку полос глиностойкой ткани шириной 20-30 см.

Нарушены требования проекта лист 12, 13, 14, 15 Подраздел 3 «Наруж­ные сети водоснабжения и канализации» 102-АД/2017-ТКРЗ.

Нарушены требования проекта лист 6, 11, 12 Подраздел 3 «Наружные се­ти дождевой канализации» 102-АД/2017-ТКР2.

Нарушен пункт 5.3 муниципального контракта, несоблюдение обяза­тельств Подрядчика.

9. Не выполнены антисейсмические мероприятия, предусмотренные в проекте со ссылкой на типовой проект ТПР 901-09-11.84 (ал. VI.88).

Проектные решения: Все колодцы круглые в плане. Все сборные элемен­ты установить на цементном растворе Ml00 толщиной 10 мм. В основании ко­лодца производится уплотнение грунта, бетонная подготовка М50 толщиной 100мм. В проекте применяются следующие антисейсмические мероприятия:

  • для обеспечения сейсмичности колодцев в швы между сборными ж/б элементами;

закладываются стальные соединительные элементы МС

- на сопряжении нижнего кольца и днища устраивается обойма из моно­литного бетона класса В 12,5.

Нарушены требования проекта лист 12, 13, 14, 15 Подраздел 3 «Наруж­ные сети водоснабжения и канализации» 102-АД/2017-ТКРЗ.

Нарушены требования проекта лист 6, 11, 12 Подраздел 3 «Наружные се­ти дождевой канализации» 102-АД/2017-ТКР2.

Нарушен пункт 5.3 муниципального контракта, несоблюдение обяза­тельств Подрядчика.

    1. Не выполнены технические решения по бетонированию ввода в коло­дец, согласно решениям типового проекта ТП 901-09-11.84 (ал. II).

Проектные требования проекта листа 13 Подраздел 3 «Наружные сети водоснабжения и канализации» 102-АД/2017-ТКРЗ.

    1. Отсутствуют письменные согласования Заказчика по обнаруженным отступлениям от проектно-сметной документации, среди которых использование гофрированных труб для защитного футляра сетей, расположение трассы переустраиваемых сетей водоснабжения и канализации К1. При этом фактически скрываемые работы выполнены без предварительного согласования.
    2. Нарушены требования проекта подраздел ПД№3.1_102-АД_2017- ТКР1 лист 22, 23, пункт 7.4 «Земляное полотно и дорожная одежда», по ул. Айвазовского (участок №1) разработан и принят тип дорожной одежды «ТИП 1», нижний слой двухслойного основания - гравийно-песчаную смесь С5. На момент выезда на объекте зафиксирован нижний слой двухслойного основания - гравийно-песчаная смесь С4.
    3. Нарушены требования проекта раздел ПД№5_ 102-АД_2017-ПОС лист 53, 54, «Технология устройства основания из гравийно-песчаной смеси».
    4. Нарушены требования проекта раздел ПД№5_102-АД_2017-ПОС лист 59, 60, 61 «Установка бортового камня».

Таким образом, работы, влияющие на эксплуатационные характеристики объекта, выполнены с нарушениями проектной документации, нормативных требований, а также требований законодательства Российской Федерации. Работа Подрядчика ведется в нарушение обязательств по муниципальному кон­тракту.

Согласно части 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 723 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях, когда работа выполнена подрядчиком с от­ступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с ины­ми недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, потребовать от подрядчика без­возмездного устранения недостатков в разумный срок.

Вместе с тем, согласно пункту 6.1 муниципального контракта, за неис­полнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (п.11.4 контракта).

09 января 2020 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено в адрес Подрядчика заказным письмом с уведомлением, по электронной почте, а так же размещено в ЕИС.

Представитель ООО «Автострада-Юг» не согласен с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта,  в своих возражениях, общество указывает на надлежащее  исполнение своих обязательств и поясняет следующее:

Согласно ч. 7 ст. 53 Градостроительного кодекса РФ замечания Заказчика должны быть оформлены в письменной форме. Об устранении недостатков составляется акт, который подписывается лицом, предъявившим замечания об указанных недостатках и лицом, осуществляющим строительство.

03 декабря 2019 г. сотрудниками МУП УКС были проведены проверочные мероприятия без участия представителей Заказчика и Подрядчика. Кроме того, проектом организации строительства установлено: Контроль качества строительно-монтажных работ должен осуществляться специальными службами технадзора, оснащенными техническими средствами, п. 4.10 СП 48.13330.2011 Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 установлено: строительный контроль, осуществляемый участниками строительства, должен выполняться в соответствии с применением средств измерений утвержденного типа, прошедших проверку по аттестованным в необходимых случаях методикам (методам) измерений.

В письме Заказчика от 03.12.2019 г. не указаны конкретные результаты измерительного контроля выполненных работ, которые не соответствуют проектной документации.

09 декабря 2019 исх. № 9А на претензию № 45-4679/19-13 от 03.12.2019 г. в адрес Заказчика был направлен ответ с возражениями по нарушениям, указанным в претензии и предложением провести совместную приемку выполненных работ. Письмо Заказчиком проигнорировано.

Муниципальный контракт № 105 на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт улично-дорожной сети муниципального образования город-курорт Геленджик, ул. Айвазовского от ул. Советской до ул. Сурикова» заключен 27.09.2019 г. Муниципальный контракт на осуществление функций строительного контроля по объекту «Капитальный ремонт улично-дорожной сети муниципального образования город-курорт Геленджик, ул. Айвазовского от ул. Советской до ул. Сурикова» 23.10.2019 г. Согласно п. 5.3. муниципального контракта № 105 от 27.09.2019 г. Заказчик обязан назначить своих уполномоченных представителей, которые совместно с Подрядчиком осуществляют приемку по актам выполненных работ, строительный контроль выполнения и качества работ. 25.11.2019 г. Заказчик доводит до сведения Подрядчика об осуществлении функций строительного контроля по объекту «Капитальный ремонт улично- дорожной сети муниципального образования город-курорт Геленджик, ул. Айвазовского от ул. Советской до ул. Сурикова» сотрудниками МУП УКС.

Следовательно, в период с 27.09.2019 г. по 25.11.2019 г. строительный контроль Заказчиком не осуществлялся.

Общество считает, что письмо № 45-4679/19-13 от 03.12.2019 г. о несоответствии выполненных работ требованиям действующих нормативных документов необоснованно и не может служить основанием для принятия решения Заказчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с требованиями действующего Законодательства Заказчику направлялись уведомления о проведении освидетельствования скрытых работ № 06А от 31.10.2019г., № 11А от 07.11.2019 г., № 21А от 18.11.2019 г., № 25А от 25.11.2019 г., № 26А от 26.11.2019 г. с приложением актов освидетельствования скрытых работ, документов о качестве применяемых материалов и исполнительных схем, Представители Заказчика для освидетельствования скрытых работ не явились. Замечания по освидетельствованию скрытых работ подрядчику не направлялись. Согласно п. 11 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонт объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 468 от 21.06.2010г., в случае, если Заказчик был уведомлен в установленном порядке и не явился для участия в контрольных мероприятиях, подрядчик вправе провести их в отсутствие заказчика. Подрядчиком самостоятельно проведено освидетельствование скрытых работ.

В адрес Заказчика так же 30.10.2019 г. № 122, 25.11.2019 № 128, 25.12.2019 г. № 149 направлялись комплекты документов для приемки этапов работ с приложением актов освидетельствования скрытых работ, документов о качестве применяемых материалов и исполнительных схем согласно п. 7.2. муниципального контракта. В установленные контрактом сроки приемка Заказчиком не осуществлялась, акты, в которых зафиксированы перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения не составлялись. Следовательно, доводы о нарушении Подрядчиком п. 5.3. муниципального контракта необоснованны, так как проверка качества и объемов выполненных работ Заказчиком не осуществлялась.

Пунктом 7.1. контракта установлено обязательное условие обеспечения гарантийных обязательств. Нормами Закона о контрактной системе предусмотрено предоставление Подрядчиком гарантийных обязательств при оформлении документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта). Гарантийное обязательство по контракту № 105 от 27.09.2019 г. не могло быть предоставлено, так как работы не завершены, итоговый документ о приемке Заказчику не направлялся. Следовательно, п. 7.1. контракта не нарушен подрядчиком.

Согласно п. 5.4. Муниципального контракта № 105 от 27.09.2019 г. Исполнитель вправе запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения работ в рамках настоящего Контракта.

25 октября 2019г. исх. № 02А в адрес Заказчика было направлено письмо о согласовании переноса колодцев Kl-16, К1-17 по ул. Айвазовского, так как месторасположение колодцев находится на проложенной трассе кабеля 6кВт. Ответ на данное письмо обществом не получен, решение Заказчиком не принято.

06 ноября 2019 г. исх. № 10А в адрес Заказчика направлено письмо о принятии решения по переподключению к новой линии сетей водоснабжения жилых домов по ул. Айвазовского, 5 и ул. Светлой 8. Ответ обществом не получен.

          19 ноября 2019 г. исх. № 19А в адрес Заказчика направлено письмо о подключении существующей сети ливневой канализации, не предусмотренной проектной документацией, в новую сеть. Ответ не получен, решение Заказчиком не принято.

19 ноября  2019 г.исх. № 20А в адрес Заказчика было направлено письмо о переустройстве канализационной сети по ул. Айвазовского, так как существующая бесхозная канализационная сеть по высотным отметкам проходит в теле ремонтируемого дорожного полотна.

04 декабря 2019 г. исх. № 29А в адрес Заказчика было направлено письмо о необходимости принятия решения по устройству дорожного полотна с целью предотвращения ЧС по ул. Айвазовского.

09 декабря 2019 г. исх. № 10А в адрес Заказчика было направлено письмо об обязанности Заказчика создания геодезической разбивочной основы для строительства. Заказчиком не обеспечен вынос на площадку геодезической разбивочной основы, не передана техническая документация на нее и не закреплены на трассе пункты и знаки этой основы.

10 декабря 2019 г.исх. № 31А повторно в адрес Заказчика было направлено письмо о переустройстве канализационной сети по ул. Айвазовского, так как существующая бесхозная канализационная сеть по высотным отметкам проходит в теле ремонтируемого дорожного полотна.

10 декабря  2019 г. исх. № 32А в адрес Заказчика было направлено письмо о принятии решения по переподключению действующей канализационной сети, не предусмотренной проектной документацией.

Вместе с тем, обществом не получены ответы на письма направленные в адрес Заказчика, в рамках исполнения контракта №105 от 27.09.2019года.

Неисполнение Заказчиком встречных обязательств по Муниципальному контракту № 105 от 27.09.2019 г. сделало невозможным дальнейшее выполнение работ.

Так же, в материалы дела представлен договор №1/02-2020 на выполнение работ по разработке технических заключений, заключенный между ООО «Автострада-Юг» и ООО «ПрофЭксперт-Кадастр».

Таким образом, Контракт не исполнен Подрядчиком в связи с невыполнением Заказчика встречных обязательств вопреки условиям Контракта.

Из определений ВАС РФ от 17.09.2012 N ВАС-11617/12 и от 12.07.2013 N ВАС-8371/13 усматривается, что реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом приняты на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

Арбитражным судом Краснодарского края по заявлению ООО «Автострада-Юг» возбуждено дело о признании недействительным решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 09.01.2020  года № А32-5841/2020. Рассмотрение дела назначено на 17.03.2020  года в 10 часов 20 минут.

Таким образом, выводы по рассмотрению дела №А32-5841/2020 имеют преюдициальное значение для рассмотрения вопроса о включении ООО «Автострада-Юг»  в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные УЖКХ администрации МО г. Геленджик в отношении ООО «Автострада-Юг» не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны