Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 309 А-РЗ/2017

 

26 апреля 2017 г.                                                                              г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного  <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 17.04.2017 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 309 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 2) ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Уполномоченным органом – управлением закупок администрации МО г. Краснодар на официальном сайте единой информационной системе размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318300119416001033 «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Проектирование и строительство блока к МАОУ СОШ № 101 по пр. Чекистов, 18 в городе Краснодаре». Начальная (максимальная) цена контракта – 48 422 695,00 рублей. Заказчик – МКУ МО г. Краснодар «Единая служба заказчика».

В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик  при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе).

В составе аукционной документации содержатся требования к товарам (материалам), используемым при выполнении строительно-монтажных работ с указанием технических характеристик. Также Инструкция по заполнению заявки (раздел 3 документации) содержит следующее: Поскольку технические регламенты, стандарты и иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании не могут в полной мере охватить все необходимые заказчику функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки, в том числе товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, документация (раздел 8 Техническая часть)  содержит также и иные показатели, требования, условные обозначения и терминологию.

В п. 49 Плиты теплоизоляционные ГОСТ 15588-86, марка плиты в зависимости от предельного значения плотности 50. Указанный ГОСТ является недействующим (действует ГОСТ 15588-2014). ГОСТ 15588-2014 не содержит плиты марки 50. В п.30 проволока по ГОСТ 1066-90 с указанием характеристик. Указанный ГОСТ заменен на ГОСТ 1066-2015. Таким образом, заказчиком при описании требований допущено нарушение п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

В пп.51 и 52 Горячекатанная арматурная сталь ГОСТ 5781-82. При установлении требований по поз.51 и 52 заказчиком использовалась версия ГОСТ 5781-82, опубликованная на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Для профиля диаметром 8 мм ГОСТ устанавливает предельное отклонение от теоретической массы −7,0%. Для профиля диаметром 6 мм +9,0%. Вместе с тем, в документации заказчик для профиля диаметром 6 мм указал ±9,0%. Таким образом, установленное предельное отклонение в минимальную сторону не соответствует ГОСТ 5781-82. В п. 49 Плиты теплоизоляционные ГОСТ 15588-86, марка плиты в зависимости от предельного значения плотности 50. Указанный ГОСТ является недействующим (действует ГОСТ 15588-2014). ГОСТ 15588-2014 не содержит плиты марки 50. Таким образом, заказчиком при описании требований допущено нарушение п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

В п. 49 Плиты теплоизоляционные ГОСТ 15588-86, марка плиты в зависимости от предельного значения плотности 50. Указанный ГОСТ является недействующим (действует ГОСТ 15588-2014). ГОСТ 15588-2014 не содержит плиты марки 50. В п.30 проволока по ГОСТ 1066-90 с указанием характеристик. Указанный ГОСТ заменен на ГОСТ 1066-2015. Таким образом, заказчиком при описании требований допущено нарушение п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

          Сведения о товарах (материалах), используемых при строительно-монтажных работах по объекту «Проектирование и строительство блока в МАОУ СОШ № 101 по пр. Чекистов, 18 в г. Краснодаре» (закупка № 0318300119416001033), утверждены 14.07.2016 г. <…>, который в настоящее время исполняет функции <…>

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

        Правонарушение совершено 14.07.2016 г. по месту нахождения МКУ МО г. Краснодара «Единая служба заказчика»

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа:4

УИН: 16107201704260777574

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны