Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 5 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 309 А-РЗ/2018

 

05 апреля 2018 года                                                                         г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>, в присутствии представителя <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 309 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 31, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 6) ч. 5 ст. 63, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64, п. 2) ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

11.04.2017 г. Заказчиком – администрацией Лосевского сельского поселения Кавказского района в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение и документация об электронном аукционе для закупки: «Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог местного значение» (извещение № 0318300248617000003).

Документация об электронном аукционе утверждена 07.04.2017 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 869 985,00 рублей.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п. 6) ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.

На основании п. 2), 3) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу п. 17) ч. 3 ст. 4 Закона о контрактной системе  Единая информационная система содержит: иные информацию и документы, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Заказчиком в Извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300248617000003 указана дата и время начала подачи заявок 11.04.2017 14:06, дата и время окончания подачи заявок 28.04.2017 17:00.

При этом, Заказчиком 12.04.2017 данная закупка вручную переведена на этап «Работа комиссии», что является нарушением ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

На основании п. 6) ч. 5 ст. 63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В силу ч. 3 ст. 52 ГрК РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно ч. 3.1 ст. 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В соответствии с ч. 4 ст. 55.8 ГрК РФ перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В указанном перечне должны быть определены виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается самостоятельно, и виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается с привлечением работников, а также должны учитываться особенности выполняемых гражданами для собственных нужд работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов индивидуального жилищного строительства и предназначенных для проживания не более чем двух семей жилых домов.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень видов работ № 624), в который включены, в том числе, следующие виды работ: Устройство оснований автомобильных дорог (пп. 25.2 Перечня видов работ № 624), Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами (пп. 25.4 Перечня видов работ № 624), Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог (пп. 25.7 Перечня видов работ № 624), автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта (пп. 33.2.1 Перечня видов работ № 624).

Кроме того, Локальные сметы № 04-01-01, № 07-01-01 включают виды работ соответствующие пп. г), д) пп. 2) п. 4 приказа Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Заказчиком в Извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300248617000003, а также в аукционной документации в нарушение п. 6) ч. 5 ст. 63, ч.  3 ст. 64, п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе не установлены требования в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (копии или оригиналы), при условии обязательного наличия свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заказчиком в Разделе «Требования к материалам» аукционной документации установлены, в частности, следующие требования:

- по позиции «Плотная горячая мелкозернистая марки II тип Б»: Размер минеральных зерен 20мм. Непрерывный зерновой состав минеральной части асфальтобетонной смеси должен соответствовать требованиям, установленным в таблице в границах

(в процентах по массе)

Размер зерен, мм, мельче

20

15

10

5

2,5

1,25

0,63

0,315

0,16

0,071

100-90

100-80

100-70

60-50

48-38

37-28

28-20

22-14

16-10

12-6

Остаточная пористость требуется более 2,5% до 5%. Диапазон пористости минеральной части асфальтобетона, % шире 16-17. Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин должна быть, МПа, в границах 3,0-6,5. Предел прочности асфальтобетонной смеси при сжатии, при температуре 20°С должен быть не менее 2,2 МПа (предельная величина). Предел прочности асфальтобетонной смеси при сжатии, при температуре 0°С не более 12МПа. Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения требуется не менее 0,81 (предельная величина). Сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при температуре 50°С не менее 0,35МПа. Водостойкость не менее 0,85 (предельная величина). Содержание щебня в границах 40% - 50%. Щебень из плотных горных пород (изверженных пород или осадочных пород или метаморфических пород) входящий в состав смеси, должен соответствовать требования ГОСТ8267-93. В состав асфальтобетонной смеси должен входить битум по ГОСТ 22245-90. Содержание битума в смеси не более 6,5%. Входящий в состав смеси минеральный порошок должен быть активированным по ГОСТ Р52129-2003. Асфальтобетонная смесь должна выдерживать испытание на сцепление битумов с поверхностью минеральной части  (Аналогичные требования установлены Заказчиком к материалу по позиции «Плотная горячая мелкозернистая асфальтобетонная смесь марки II тип В»);

- по позиции «Жидкие нефтяные дорожные битумы»: Марка жидкого битума должна быть СГ 40/70; СГ 70/130; СГ 130/200; МГ 40/70; МГ 70/130; МГ 130/200; МГО 40/70; МГО 70/130; МГО 130/200. Диапазон условной вязкости по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60оС, с: 40-70, 71-130, 131-200. Количество испарившегося разжижителя, %, не менее 5 (предельная величина). Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя, оС, необходима не ниже 28. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, должна быть выше 60 (предельная величина);

- по позиции «Смесь песчано-гравийная обогащенная»: Диапазон полного остатка, % по массе, на ситах с размерами отверстий, необходим 80мм – 0-10, 40 мм – 15-35, 20мм – 28-55, 10мм – 40-70, 5мм – 50-80, 2,5мм – 60-85, 0,63мм – 80-95, 0,16мм – 91-97, 0,05мм – 95-100. Содержание пылевидных и глинистых частиц в смеси, %, должно быть не более 3, в том числе глины в комках, % по массе, 0,5 (предельная величина);

- по позиции «Бетон тяжелый»: Марка крупного заполнителя по морозостойкости до F400. Вода для затворения бетонной смеси и приготовления растворов химических добавок должна соответствовать требованиям ГОСТ 23732-2011.

Заказчиком в Разделе 8 аукционной документации установлена Инструкцию по заполнению заявки, согласно которой «При описании заказчиком закупаемых/используемых товаров в документации применяются характеризующие их показатели, имеющие точные или диапазонные значения, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей.

Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей.

В случае если значения показателей (функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик), устанавливающих  требование заказчика к закупаемым товарам, определены как максимальные и (или) минимальные, предложение участника электронного аукциона в отношении объекта закупки по таким показателям подается в соответствии с установленными ниже правилами описания предлагаемого к поставке объекта закупки.

Конкретизации участником подлежат только значения показателей, наименования показателей указанные в графе «Наименование показателя, единица измерения показателя» конкретизации не подлежат. Описание объекта закупки в графе «Наименование показателя, единица измерения показателя» может содержать показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом (одним числовым значением), а фиксируются верхней или нижней границей, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров), а также в силу физической природы данных показателей. Показатели в таком случае устанавливаются в связке со словосочетаниями «не менее» или «не более», или иным аналогичным образом, и содержатся в графе «Наименование показателя, единица измерения показателя», а в графе «Значение показателя» указывается их предельная величина (максимальная или минимальная). Словосочетание «не менее» или «не более», или аналогичное ему из графы «Наименование показателя, единица измерения показателя» не исключается.

В случае если значение показателя сопровождается словами «от …», «до ….», «не менее…», «не более», «менее…», «более..», «не выше», «не ниже», «уже…», «шире…», «максимальное значение….», «минимальное значение…» «минимально…», «максимально…», «min», «max» и иными аналогичными, участник должен указать одно точное значение параметра товара при этом предельные значения интервалов входят в предел допустимых значений».

В Разделе «Требования к материалам» аукционной документации графы «Наименование показателя, единица измерения показателя», «Значение показателя» не предусмотрены, технические характеристики материалов определены сплошным текстом, следовательно, установленная Заказчиком в Разделе 8 аукционной документации Инструкция по заполнению заявки не позволяет однозначно определить порядок заполнения заявки в части указания показателей товара, поскольку неясно необходимо ли участнику закупки указывать конкретные показатели товара либо показатели устанавливаются в связке со словосочетаниями «не менее» или «не более», или иным аналогичным образом.

Кроме того, применение участниками закупки следующих символов, используемых Заказчиком при описании предлагаемых материалов: «≤», «;», «,» в Инструкции по заполнению заявки не предусмотрено, что может вводить участников закупки в заблуждение и препятствовать корректному определению показателей материалов и повлечь ограничение количества участников закупки.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик товаров, таких как химический состав и подобных, определяемых по результатам испытаний, не закреплена действующим законодательством. Многие показатели определяются по результатам испытаний.

Установленные Заказчиком требования к товарам (материалам) затрудняют возможность предоставления достоверных сведений о соответствующих показателях, так как по данным характеристикам участник закупки в своей заявке обязан указать показатели поставляемых товаров, точное определение которых возможно только после приобретения конкретной партии товаров (материалов) и проведения соответствующих испытаний.

Аналогично по позициям «Битумы нефтяные дорожные марки БНД 60/90», «Щебень из горных пород», «Смесь песчано-гравийная», «Раствор готовый кладочный цементный», «Песок природный», «Камни бортовые» Заказчик устанавливает требования к показателям, значения которых определяются посредством проведения испытаний, что является нарушением п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287) не отменен.

Установление требований к содержанию битума, минерального порошка, щебня по позиции «Плотная горячая мелкозернистая асфальтобетонная смесь», требований к воде по позиции «Бетон тяжелый», цементу по позиции «Камни бортовые», а также технологии изготовления камней бортовых  свидетельствует о необъективном описании Заказчиком объекта закупки, поскольку ст. 33 Закона о контрактной системе не предусмотрено установление требований к компонентам, из которых изготавливается требуемый материал, кроме того, предметом аукциона является не производство конкретного материала, а выполнение работ.

В соответствии с п. 4.3.1 ГОСТ 26633-2015 по показателям качества бетоны подразделяют:

- по морозостойкости:

на марки по первому базовому методу: F150, F175, F1100, F150, F1150, F1200, F1300, F1400, F1500, F1600, F1800, F11000;

на марки по второму базовому методу: F2100, F2150, F2200, F2300, F2400, F2500.

Таким образом, описание материала по позиции «Бетон тяжелый» не носит объективный характер, поскольку не отражает корректные требования Заказчика.

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0318300248617000003: «Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог местного значение» утверждена <…>, что подтверждается информацией, предоставленной в Краснодарское УФАС России (вх. № 1489 от 21.02.2018 г.).

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 07.04.2017 г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП. При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03618419

УИН: 16168040500001162097

Очередность платежа: 4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                    Л.А. Литовченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны