Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 10 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 31 А-РЗ/2017

 

09 февраля 2017 г.                                                                           г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной  <…> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 31 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. ч. 1, 4 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

Ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В целях выполнений требований части 1 статьи 30 Закона о контрактной системы заказчиком за 2015 год было проведено шесть процедур определения поставщика, в которых участниками явились только СМП, СОНКО. Начальная (максимальная) цена контрактов объявленных аукционов составила 557,5 тыс. руб. Четыре электронных аукциона (извещение № 0318300570015000021 (НМЦК - 32160,00 руб.), № 0318300570015000024 (НМЦК - 14679,00 руб.), № 0318300570015000010 (НМЦК - 32660,00 руб.), № 0318300570015000011 (НМЦК - 173808,00 руб.) признаны несостоявшимися, на участие в аукционе была подана только одна заявка. Однако заказчик в отчете указал, что по ре­зультатам состоявшихся процедур определения поставщика осуществил объем закупок у СМП, СОНКО в размере 557,5 тыс.руб. (или 100% от совокупного го­дового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона), а фактически по состоявшимся процедурам определения поставщика составляет 304,2 тыс. руб. (или 55% от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона). Таким образом, отчет МДБОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 6» об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, размещенный на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 23.03.2016 г. не соответствует требованиям ч.ч. 1, 4 ст. 30 Закона о контрактной системе.

Как установлено Краснодарским УФАС России в отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в редакции от 23.03.2016 г. внесены изменения. Отчет с указанными изменениями размещен на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 20.09.2016 г., что нарушает требования ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе.

Указанный отчет размещен и подписан электронной цифровой подписью на официальном сайте единой информационной систе6мы в сети «Интернет» <…>

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

Правонарушение совершено 20.09.2016 г. по месту нахождения заказчика, при размещении отчета МДБОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 6» об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год на официальном сайте единой информационной систе6мы в сети «Интернет».

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.320 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…>виновной в совершении административного правонарушения по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  15 000  (пятнадцать тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03623000

Очередность платежа:4

УИН: 16107201702090691630

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны