Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 20 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 311 А/2018

20 августа 2018 г.                                                                 г. Краснодар

 

     Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарское УФАС России) «…» рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 311 А/2018, возбужденного в отношении ИП «…» (адрес: «…» ; ИНН: «…»; ОГРНИП: «…» ), протоколом Краснодарского УФАС России № 311 А/2018 от 12.07.2018 г. об административном правонарушении по ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту нарушения ч.1 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с непредставлением в установленный Краснодарский УФАС России срок документов (сведений), запрошенных определениями об отложении рассмотрения дела № 550/2017 (исх.№ 7003/7 от 27.03.2018 г.; исх.№ 11040/7 от 03.05.2018 г.),

 

          в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 311 А/2018  лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении –  ИП «…»

                                                     УСТАНОВИЛ:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило заявление АО «Тандер» (вх.№ 10348 от 02.10.2017 г.) о признаках недобросовестной конкуренции в действиях ИП «…» выразившихся в использовании вывески с информацией содержания: «кубанское мясо свежее», по мнению заявителя, копирующей фирменный стиль магазинов «Магнит»,  который закреплен в принадлежащих АО «Тандер» (ИНН:2310031475; ОГРН: 1022301598549)    товарных знаках № 257219; № 497172; № 534392; № 502488; № 618187, с признаками нарушения п.2 ст.14.6 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

       По мнению заявителя, фирменный стиль АО «Тандер» закреплен в принадлежащих АО «Тандер» товарных знаках № 257219; № 497172; № 534392; № 502488; № 618187, имеющих следующий внешний вид (изображение): обозначение со словесным элементом «Магнит», выполненное  оригинальным шрифтом в красно-белом цветовом сочетании в рамке со скругленными углами.

19.09.2017 г. АО «Тандер» было зафиксировано использование на продуктовом магазине по ул. Черкасская, 43/2, в г. Краснодаре вывески, копирующей фирменный стиль магазинов «Магнит», а именно: использование на вышеуказанной вывеске обозначения, включающего словесные элементы «Кубанское мясо свежее» и прямоугольную рамку со скругленными углами, выполненные буквами и линией, красного цвета на фоне прямоугольника светло-серого цвета. Согласно информационной таблички у входа в этот продуктовый магазин его владельцем  является ИП «…» Используемое ИП «…» на вывеске обозначение, включающее словесные элементы «Кубанское мясо свежее» и прямоугольную рамку со скругленными углами, выполненные буквами и линией, красного цвета на фоне прямоугольника светло-серого цвета, по мнению заявителя копирует фирменный стиль магазинов «Магнит», надпись выполнена тем же шрифтом, в том же красно-белом цветовом сочетании и имеет окантовку в виде красной рамки со скругленными углами.

На основании изложенного, был издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27.12.2017 г. № 443 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации по признакам нарушения ИП «…» (адрес:»…» ) п. 2 ст. 14.6 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в использовании  вывески с информацией содержания: «кубанское мясо свежее», копирующей фирменный стиль магазинов «Магнит»,  принадлежащих АО «Тандер».

Определением о назначении дела № 550/2017 о нарушении антимонопольного законодательства (исх.№ 125/7 от 10.01.2018 г.)  рассмотрение дела № 550/2017 было назначено на 27.03.2018 г. в 11-00 и у ИП «…» были запрошены в срок до 23.03.2018 г. заверенные копии следующих документов:

       - сведения о том где еще используется фирменный стиль, кроме вывески с информацией содержания: «кубанское мясо свежее», копирующей фирменный стиль магазинов «Магнит» (на фирменной одежде, в оформлении торгового зала, на витрине) с документальным подтверждением;

        - копию свидетельства о государственной регистрации в качестве ИП;

        - письменные объяснения по поводу предъявляемых претензий.

К рассмотрению дела № 550/2017  27.03.2018  к 11.00 ИП «…» не явился и вышеуказанные документы не представил, в связи с чем, рассмотрение дела № 550/2017( исх.№ 7003/7 от 27.03.2018 г.)   было отложено на 03.05.2018 г. в 15-00 и у ИП «…» были в срок до 03.05.2018 г. повторно запрошены вышеуказанные документы и объяснения.

Определение об отложении рассмотрения дела № 550/2017  (исх.№ 7003/7 от 27.03.2018 г.)  ИП «…» получил 25.04.2018 г. (почтовый идентификатор 35099120877940).

  К рассмотрению дела № 550/2017   03.05.2018 г. в 15-00  ИП «…» не явился и вышеуказанные документы не представил, в связи с чем рассмотрение дела № 550/2017 (исх.№ 11040/7 от 03.05.2018 г.) было отложено на 20.06.2018 г. в 15-00 и у ИП «…» были  в срок до 19.06.2018 г. повторно запрошены вышеуказанные документы и объяснения.

Определение об отложении рассмотрения дела № 550/2017  (исх.№ 11040/7 от 03.05.2018 г.) ИП «…» получил 16.05.2018 г. (уведомление о вручении).

  К рассмотрению дела № 550/2017   20.06.2018 в 15-00 ИП «…» не явился и вышеуказанные документы не представил, в связи с чем, рассмотрение дела № 550/2017 (исх.№ 15723/7 от 20.06.2018 г.) было отложено 23.07.2018 г. в 15-00 и у ИП «…» в срок до 21.07.2018 г. были повторно запрошены вышеуказанные документы и объяснения.

          Определение об отложении рассмотрения дела № 550/2017  (исх.№ 15723/7 от 20.06.2018 г.) ИП «,..» получил 07.07.2018 г. (уведомление о вручении).

         Таким образом, ИП «…» получил определение об отложении рассмотрения дела № 550/2017  (исх.№ 7003/7 от 27.03.2018 г.)  и определение об отложении рассмотрения дела № 550/2017  (исх.№ 11040/7 от 03.05.2018 г.), однако, запрошенные вышеуказанными определениями документы и объяснения в установленные сроки  не представил.

         Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

         Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 37 Федерального закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.   

Привлечение к ответственности лиц, указанных в части 1 указанной статьи, не освобождает их от обязанности исполнять решения и предписания антимонопольного органа, представлять в антимонопольный орган ходатайства или уведомления для рассмотрения либо осуществлять иные предусмотренные антимонопольным законодательством действия.

         Согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

       Место совершения правонарушения – местонахождение ИП «…» (адрес:»…» ); дата и время совершения правонарушения –  04.05.2018 г; 20.06.2018 г.

     Таким образом, действия ИП «…» по непредставлению в территориальный антимонопольный орган, сведений, предусмотренной антимонопольным законодательством Российской Федерации по требованию Краснодарского УФАС России, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

 

     В соответствии с ч.2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

     При рассмотрении дела № 311 А/2018 Краснодарским УФАС России не  установлено обстоятельств в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ, смягчающих ответственность и обстоятельств в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, отягчающих ответственность на дату рассмотрения дела,

 

     Руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.9, ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ,

 

                                                   ПОСТАНОВИЛ:

 

     Привлечь ИП «..,»  (адрес: «…» ) к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

        В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

     Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

 

161 1 16 02010 01 6000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти

 

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

УИН: 16168082100001329088

При оплате административного штрафа в платежном поручении, в назначении платежа необходимо обязательно указывать УИН: 16168082100001329088

 

Очередность платежа 4

Тел/факс: 253-66-82

 

       Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

      В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП  постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд (вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

     Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны