Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 311 А-РЗ/2017

 

04 мая 2017 г.                                                                         г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 20.04.2017 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 311 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  П.п. 10) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

25.12.2015 г. МБДОУ детский сад № 28 «Бейсужок» с. Бейсугского МО Брюховецкий район с ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» заключен договор поставки газа № 25-11-00422/16 (реестровый номер контракта 3232701232916000001).

Указанный контракт оплачен на основании платежных поручений №№4 от 14.01.2016 г., 552 от 25.02.2016 г., 742 от 18.03.2016 г., 257 от 21.04.2016 г., 570 от 31.05.2016 г., 326 от 22.08.2016 г., 230 от 27.09.2016 г., 119 от 25.10.2016 г. Информация об исполнении контракта , а именно информация об оплате,  размещена на официальном  сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 28.11.2016 г., что нарушает п. 10) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Указанные документы размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте  единой информационной системы в сети «Интернет» <…>

В соответствии со ст. 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Правонарушение совершено 28.11.2016 г., по месту нахождения заказчика - МБДОУ детский сад № 28 «Бейсужок» с. Бейсугского МО Брюховецкий район, должностным лицом - <…>

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

На основании распоряжения администрации МО Брюховецкий район от 22.03.2017 г. № 88-л <…>освобождена от должности <…>        

  Таким образом, в действиях <…>, несвоевременно разместившей информацию об оплате по контракту № 25-11-00422/16 от 25.12.2015 г.,  содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

          При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

          Согласно пояснениям <…>, представленным на рассмотрение дела об административном правонарушении, совершение указанного нарушения произошло ввиду того, что приступив к обязанностям <…>обнаружила не размещение информации об исполнении этапов контракта № 25-11-00422 от 25.12.2015 г., в связи с необходимостью исполнения настоящего контракта и получением электронной цифровой подписи и правом ее использования  08.11.2016 г. (приказ от 08.11.2016 г. № 48), сведения  об исполнения контракта № 25-11-00422/16 от 25.12.2015 г. размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 28.11.2016 г. и подписаны электронной цифровой подписью <…>с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 311 А-РЗ/2017, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны