Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 27 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 316 А-РЗ/2015 23 июля 2015 г. г. Краснодар Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <….> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 316 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….> по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66, ч. 8 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛ: 30.07.2014 г. заказчиком – администрацией Дядьковского сельского поселения Кореновского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение (с внесенными изменениями) о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300001814000007 на выполнение работ по установке дорожных знаков по ул. Ленина и ул. Советской в ст. Дядьковской Кореновского района (район СОШ № 7). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 388 609,00 рублей. 30.07.2014 г. заказчиком – администрацией Дядьковского сельского поселения Кореновского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение (с внесенными изменениями) о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300001814000010 на выполнение работ по устройству искусственной дорожной неровности (ИДН) по ул. Ленина и ул. Советской в ст. Дядьковской Кореновского района (район СОШ № 7). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 100 930,00 рублей. 29.07.2014 г. заказчиком – администрацией Дядьковского сельского поселения Кореновского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300001814000011 на выполнение работ по реализации мероприятий подпрограммы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края на 2014-2016 годы» государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства» в Дядьковском сельском поселении Кореновского района. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 442 229,00 рублей. 26.08.2014 г. заказчиком – администрацией Дядьковского сельского поселения Кореновского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300001814000012 на ремонт тротуара по ул. Ленина от ул. Комсомольской до ул. Школьной в ст. Дядьковской, ремонт ул. Пролетарской от ул. Садовой до дома № 28А в ст. Дядьковской, ремонт ул. Низовой от а/д Кареновск-Тимашевск до а/д подъезд к ст. Дядьковской. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 220 428,00 рублей. П. 2) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающий требование о правомочности участника закупки заключать контракт, утратил силу (Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ). В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона. В нарушение вышеуказанных требований, в п. 23 раздела 1 «Информационная карта» документации электронных аукционов № 0318300001814000007, 0318300001814000010, 0318300001814000011 устанавливает обязательное требование о наличии у участника закупки правомочности заключения контракта. Ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается. В нарушение вышеуказанных требований, п. 40 раздела 9 «требования к содержанию и составу 1и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» документации указанных электронных аукционов предусматривает необходимость предоставления документов, в подтверждение соответствия участника такого аукциона требованиям, установленным п. 23 «Информационной карты» документации электронных аукционов №№ 0318300001814000007, 0318300001814000010, 0318300001814000011. В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона. Так, извещениями о проведении электронных аукционов для закупок №№ 0318300001814000007, 0318300001814000010 предусмотрены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе. Ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. В нарушение вышеуказанных требований, проекты контрактов содержат следующее: - п. 3.3 проекта контракта документации электронного аукциона № 0318300001814000007 указывает на то, что оплата работ производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные работы в течение 60 банковских дней после предоставления подписанных сторонами акта приемки выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и счета, оформленных на основании подписанного членами приемочной комиссии и утвержденного заказчиком акта приемки выполненной работы. - п. 3.3 проекта контракта документации электронного аукциона № 0318300001814000010 указывает на то, что оплата работ производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные работы в течение 60 банковских дней после предоставления подписанных сторонами акта приемки выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и счета, оформленных на основании подписанного членами приемочной комиссии и утвержденного заказчиком акта приемки выполненной работы. В соответствии с п. 7) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, а именно: декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона. П. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе содержит требование о том, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Так, извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300001814000012 предусматривает преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе. В нарушение вышеуказанных норм, документация электронного аукциона №0318300001814000012 не содержит требований о предоставлении декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям во второй части заявки на участие в электронном аукционе. Документации электронных аукционов №№ 0318300001814000007,0318300001814000010,0318300001814000011, 0318300001814000012 утверждены<….>. На основании распоряжения администрации Дядьковского сельского поселения Кореновского района от 23.09.2014 № 26-рл <….> вступила в должность <….> Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи. Таким образом, в действиях<….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП. Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на <….> штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….> Реквизиты счетов для перечисления штрафа: ИНН: <….> КПП: <….> Получатель: <….> Банк получателя: <….> БИК <….> Расчетный счет: <….> Назначение платежа <….> ОКТМО: <….> Очередность платежа: <….> Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48, 253-66-82), с указанием номера постановления). Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Руководитель управления Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны