Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об адм... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 318 А-РЗ/2014

 

13 августа  2015 г.                                                                           г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <….> (уведомление в деле), в присутствии представителя <….> (доверенность б/н от 01-11/1 от 23.07.2015 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 318 А-РЗ/2014, возбужденного в отношении <….> по ч. 3 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

           По результатам проведения электронного аукциона, 24.09.2014 г. Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, в лице<….>, с ООО «ЮгСтройСервис»» заключен контракт  № 75 (номер реестровой записи 0118100008214000149) на сумму 1 480 000,00  рублей.

            По результатам проведения электронного аукциона, 07.04.2014 г. Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, в лице <….>,с ООО «АДТрейдинг» заключен контракт  № 30 (номер реестровой записи 0118100008214000109) на сумму 2 815 116, 93 рублей.

  В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  Согласно п. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включается документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

   Так, п. 7.2 контракта № 75 от 24.09.2014 г. предусматривает, что сдача выполненных работ подрядчиком и приемка из заказчиком оформляется актами форм № КС-2, КС-3, подписанными обеими сторонами. 

   Ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе содержит указание на то, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В нарушении указанных требований, в сведениях об исполнении контракта № 75 (номер реестровой записи 0118100008214000149), размещенных на официальном сайте в сети «Интернет» от 24.09.2014 г. отсутствует документ о приемке выполненной работы, оказанной услуги.

 

 На основании платежного поручения № 526194 от 23.10.2014 г. контракт № 75(номер реестровой записи 0118100008214000149) от 24.09.2014 г. исполнен сторонами в полном объеме. Сведения об исполнении указанного контракта направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 12.11.2014 г., что нарушает ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

На основании платежных поручений № 407378 от 13.10.2014 г., № 798213 от 20.11.2014 г., № 148030 от 12.12.2014 г., № 270913 от 23.12.2014 г., № 270918 от 23.12.2014 г., № 32510 от 28.05.2014 г., № 333101 от 27.06.2014 г., № 549055 от 18.07.2014 г., № 768922 от 11.08.2014 г. контракт № 30 (номер реестровой записи 0118100008214000109) от 07.04.2014 г. исполнен сторонами в полном объеме. Сведения об исполнении указанного контракта направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 05.03.2015 г., что нарушает ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

       Контрактный управляющий <….>является ответственной за соблюдение вышеуказанных полномочий по размещению на официальном сайте в сети «Интернет» сведений о контрактах №№ 30 (номер реестровой записи 0118100008214000109) от 07.04.2014 г., № 75 (номер реестровой записи 0118100008214000149) от 24.09.2014 г., что также подтверждается информацией, представленной в Краснодарское УФАС России (вх. № 5511 от 20.05.2015 г.).

     Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

           Таким образом, в действиях<….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

           При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

           При этом, в соответствии со ст. 4.2 КоАП Краснодарским УФАС России установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, на иждивении у <….>находится малолетний ребенок –<….> 21.10.2012 года рождения, что подтверждается свидетельством о рождении IV-АГ № 619678 от 24.10.2012 г.

         Кроме того, на основании приказа № 495-О от 25.06.2015 г. <….>с 19.06.2015 г. находится в отпуске по беременности и родам.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст. 2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 318 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <….> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны