Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 2 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 329 А-РЗ/2017

 

28 апреля 2017 г.                                                                               г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, материалы дела об административном правонарушении № 329 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…> постановлением и.о. прокурора Тимашевского района <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.04.2017 г. по ч. 3 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам  нарушения ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

06.07.2017 г. прокуратурой Тимашевского района проведена проверка исполнения администрацией Дербентского сельского поселения Тимашевского района законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в ходе которой установлено следующее.

В соответствии с 1 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе).

В ходе мониторинга официального сайта единой информационной системы в сети «Интернет» zakupki.gov.ru, проведенного прокуратурой Тимашевского района, установлено, что на 06.04.2017 г. отчет администрации Дербентского сельского поселения Тимашевского района об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 г. не размещен на официальном сайте в сети «Интернет», что подтверждается скриншотом экрана официального сайта единой информационной системы.

По мнению прокуратуры Тимашевского района, в действиях должностного лица – <…>усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП. Указанный факт подтверждается копией распоряжения администрации Дербентского сельского поселения Тимашевского района от 16.02.2015 г. № 14-р «О назначении контрактного управляющего», копией объяснения <…>

Ч. 3 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.

07.04.2017 г. заказчиком - администрацией Дербентского сельского поселения Тимашевского района на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 г.

Указанное обстоятельство исключает квалификацию данного правонарушения по ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

Кроме того, отчет размещен на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» и подписан электронной цифровой подписью <…>

Документы, подтверждающие возложение на <…> полномочий по размещению в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в материалы дела не представлены.

Кроме того отсутствуют документы, предусматривающие право <…>использования электронной цифровой подписи для подписания документов, размещаемых на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».

Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, а именно: отсутствие состава административного правонарушения (п. 2) ч. 1 ст. 24.5 КоАП).

          Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 329 А-РЗ/2017, возбужденному в отношении <…>по ч. 3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны