Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВН... от 2 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 332А/2015

 

01 октября 2015 г.                                                                                   г. Краснодар

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного специалиста по закупкам  муниципального унитарного предприятия Белореченского городского поселения Белореченского района «Белореченские тепловые сети» С. Н. А. (паспортные данные  имеются в материалах дела № 332А/2015)  протокол № 332А/2015 и материалы дела № 332А/2015, возбужденного в отношении С. Н. А. по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), по факту нарушения части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

установил:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрено обращение межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае на действия муниципального унитарного предприятия Белореченского городского поселения Белореченского района «Белореченские тепловые сети» (далее - МУП БГП БР «Белореченские тепловые сети»), выразившиеся в неустановлении в документации о закупке требований к участникам торгов по безопасности выполняемой работы и оказываемой услуги (наличие необходимого свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией). Установлено следующее.

При проведении закупок МУП БГП БР «Белореченские тепловые сети» руководствуется Федеральным законом №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

03.10.2014 МУП БГП БР «Белореченские тепловые сети» опубликовано извещение о закупке № 31401571122 «выполнение работ по изготовлению, поставке, монтажу индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах».

06.10.2014 опубликован проект изменения извещения о закупке № 31401571122 «выполнение работ по изготовлению, поставке, монтажу индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах».

14.10.2014 опубликован проект изменения извещения о закупке № 31401571122 «выполнение работ по изготовлению, поставке, монтажу индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах».

15.10.2014 опубликован проект изменения извещения о закупке № 31401571122 «выполнение работ по изготовлению, поставке, монтажу индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах».

10.11.2014 опубликованы сведения об изменении договора «Договор на выполнение работ по изготовлению, поставке, монтажу индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах».

При изучении документации о закупке установлено, что в документации о закупке не установлены требования к участникам торгов по безопасности выполняемой работы и оказываемой услуги (наличие необходимого свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией).

Частью 10 статьи 4  Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» определено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

По информации, представленной МУП БГП БР «Белореченские тепловые сети» (вх. № 3923 от 07.09.2015), С. Н. А. является лицом, ответственным за осуществление действий, выразившихся в неустановлении в документации о закупке требований к участникам торгов по безопасности выполняемой работы и оказываемой услуги (наличие необходимого свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией).

За нарушение части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», предусмотрена ответственность по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Уведомлением от 11.09.2015 г. № 16913/9 С. Н.А. сообщено о составлении протокола об административном правонарушении 25.09.2015 в 14-30.

25 сентября 2015 г. в отсутствие надлежаще уведомленного специалиста по закупкам  муниципального унитарного предприятия Белореченского городского поселения Белореченского района «Белореченские тепловые сети» С. Н. А. составлен протокол об административном правонарушении № 332А/2015 от 25.09.2015.

 Копия вышеуказанного протокола об административном правонарушении № 332А/2015 от 25.09.2015и определение от 25.09.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушения № 332А/2015 на 01.10.2015 отправлены посредством почтовой связи С. Н.А.

Место совершения правонарушения – ул. Ленина, д. 31, г. Белореченск, Краснодарский край, 352630 (по месту нахождения заказчика).

Время совершения правонарушения – 03.10.2014 (опубликование извещения без установления в документации о закупке требований к участникам торгов по безопасности выполняемой работы и оказываемой услуги (наличие необходимого свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией)).

Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

При всестороннем, полном и объективном исследовании обстоятельств дела, установлено, что С. Н. А. имела возможность и была обязана исполнять свои должностные обязанности и требования действующего законодательства Российской Федерации. Однако, С. Н.А. при исполнении своих должностных обязанностей не были предприняты все зависящие и возможные от нее меры по соблюдению норм и требований действующего законодательства Российской Федерации.

Таким образом, в действиях должностного лица -  специалиста по закупкам  муниципального унитарного предприятия Белореченского городского поселения Белореченского района «Белореченские тепловые сети» С. Н. А., установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

При рассмотрении дела № 332А/2015 не установлено смягчающих или отягчающих обстоятельств.

Руководствуясь ст.2.4; ч. 7 ст. 7.32.3; ст.24.1; п.1 ч.1 ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю,

постановил:

 

Признать должностное лицо - специалиста по закупкам  муниципального унитарного предприятия Белореченского городского поселения Белореченского района «Белореченские тепловые сети» С.Н. А. (…), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

Врио руководителя управления                                                В.В. Оберемок

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны