Решение б/н . от 19 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 023/04/14.3-282/2019

 

 

19 июля  2019 г.                                                                         г. Краснодар

 

        Врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 023/04/14.3-282/2019, возбужденного в отношении ООО «Рекламное PROстранство» (юридический адрес: 350051, г. Краснодар, ул. Гаражная, д.91, оф.1; ИНН 2308132860; ОГРН 1072308006979; дата регистрации – 17.07.2007 г.) протоколом № 023/04/14.3-282/2019 от 14.06.2019 об административном правонарушении, по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ при распространении  в журнале «Босс Лайф» (BOSS LIFE) № 61 (2018 год) на страницах 17, 62-63, 69, 93, 94 рекламы информационной продукции, рекламы товаров (услуг) при дистанционном способе продажи, рекламы жилищного строительства, связанной с привлечением денежных средств граждан, рекламы с использованием символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018, с нарушением п. 7, п. 8 ч. 3, ч. 10.1 ст. 5, ст. 8, ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,

 

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 023/04/14.3-282/2019 лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, -  ООО «Рекламный PRОстранство»,

 

                                                 УСТАНОВИЛ:

 

           При осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и в связи с рассмотрением заявления физического лица (вх. № 1859 от 26.02.2019г.) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Краснодарским УФАС России выявлен факт в журнале «Босс Лайф» (BOSS LIFE) № 61 (2018 год) на страницах 17, 62-63, 69, 93, 94 рекламы информационной продукции, рекламы товаров (услуг) при дистанционном способе продажи, рекламы жилищного строительства, связанной с привлечением денежных средств граждан, рекламы с использованием символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018, с нарушением п. 7, п. 8 ч. 3, ч. 10.1 ст. 5, ст. 8, ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

По вышеуказанному факту Краснодарским УФАС России было возбуждено дело № 111 Р/2019 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении  рекламораспространителя и рекламодателя – ООО «Рекламное PROстранство»

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 08.05.2019 г. (в полном объеме 20.05.2019 г.) реклама вышеуказанного содержания признана ненадлежащей. ООО «Рекламное PROстранство» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации не выдавалось.

По данному факту  Краснодарским УФАС России были переданы материалы дела № 111 Р/2019 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

При рассмотрении материалов Краснодарским УФАС России установлено следующее.

          В журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на странице 93 распространена реклама информационной продукции (зрелищных мероприятий/концертов): «…Quest Pistols show 14 июля, Мальбэк Сюзанна 20/07, Егор Крид 21 июля, 28 июля Элджей, Feduk 03 августа, 4 августа Дубцова, Maksim, 10 августа Макс Барских, Black star Week End 11 августа, Баста 17 августа, МОТ 18 августа, JAN KNALIB 24 августа Приходи на концерт своего любимого артиста…», без указания категории информационной продукции.

     В соответствии с п.п. 1, 2, 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

     Вышеуказанная информация подпадает под понятие рекламы, предусмотренное ст. 3 Федерального закона «О рекламе».

     В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории информационной продукции.

     Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» под знаком информационной продукции понимается графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона № 436-ФЗ.

     В соответствии с п. 5 ст. 2 Федерального закона № 436-ФЗ информационная продукция это предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная информация, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.

     Согласно п. 3 ст. 2 Федерального закона № 436-ФЗ зрелищное мероприятие - это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

     В силу п. 12 ст. 2 Федерального закона № 436-ФЗ под оборотом информационной продукции понимается предоставление и (или) распространение информационной продукции, включая ее продажу (в том числе распространение по подписке), аренду, прокат, раздачу, выдачу из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичное исполнение (в том числе посредством зрелищных мероприятий), распространение посредством эфирного или кабельного вещания, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.

     Таким образом, комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что при распространении в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на странице 93 рекламы информационной продукции (зрелищных мероприятий/концертов)Quest Pistols show 14 июля, Мальбэк Сюзанна 20/07, Егор Крид 21 июля, 28 июля Элджей, Feduk 03 августа, 4 августа Дубцова, Maksim, 10 августа Макс Барских, Black star Week End 11 августа, Баста 17 августа, МОТ 18 августа, JAN KNALIB 24 августа) нарушены требования ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе зрелищных мероприятий отсутствует категория информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ.

     Также Краснодарским УФАС России установлено, что в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) распространена реклама товаров (услуг) при дистанционном способе их продажи:

     - на страницах 62-63: «…IEVEI kitchen Moscow Сервис по доставке здорового питания…наши контакты www.levelkitchen.com, +7(861) 201 22 37 +7 (800) 775 85 49…»;

     - на странице 69: «Tulipano land 24 часа доставка цветов уральская, 79/1…SBS Megamall 1 этаж+7(928) 84 01 106».

     При этом в рекламе товаров (услуг) при дистанционном способе их продажи не указаны сведения о продавце товара (услуги) (наименование, место нахождение и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

            В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

     Согласно п. 2 ст. 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

     В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

     Таким образом, комиссия Краснодарского УФАС России установила, что при распространении рекламы товаров (услуг) при дистанционном способе их продажи в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на страницах 62-63, 69 (IEVEI kitchen Moscow, Tulipano land 24 часа) нарушены требования ст. 8 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не указаны сведения о продавце товаров (услуг) при дистанционном способе их продажи.

     Также Краснодарским УФАС России установлено, что в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на странице 94 (обложка) распространена реклама жилищного строительства, связанная с привлечением денежных средств граждан, в том числе содержания: «Форт Адмирал жилой комплекс…квартиру купи – ремонт получи город…Успейте купить квартиру в ЖК «Форт Адмирал» до 15 августа 2018 года и примите участие в розыгрыше трех видов ремонта: премиум, бизнес и стандарт…информация на сайте www.imperialkommerc.ru …Застройщик ООО «Империал Коммерц»…Туапсе  8 800 50-50-300…», без указания в рекламе сведений о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, на ЖК «Форт Адмирал».

     В соответствии с ч. 7 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

      Таким образом, Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что при распространении рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства объекта ЖК «Форт Адмирал» в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на странице 94 (обложка) нарушены требования ч. 7 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствуют сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

        Также в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на странице 17 в рекламе ресторана Москва, в том числе содержания: «Москва ресторан пивоварня …с 14 июня по 15 июля прямые трансляции всех матчей Чемпионата на больших экранах…Краснодар, ул. Покрышкина, 27, ЭНКА Ресторан: +7(989)21-21-555, Бильярд: +7(989)27-31-777 www.moscow-restoraunt.ru Instagram: moskva_rest» использована  символика чемпионата мира по футболу FIFA 2018: официальный талисман «Забивака», официальное наименование ROSSIA 2018, официальная концепция визуального оформления, в том числе фоновый слой, в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года; также в указанной рекламе использованы обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 - ROSSIA 2018, визуальное изображение талисмана «Забивака».

     Согласно ч. 3 ст. 18 Федерального закона «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к мероприятиям FIFA и (или) Оргкомитету «Россия-2018», в том числе в качестве спонсора, партнера, вещателя, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг или в любом ином качестве, а также о рекомендациях, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом «Россия-2018» объекта рекламирования, признается недостоверной.

     В соответствии с ч. 5 ст. 19 Федерального закона «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» использование символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года с нарушением требований настоящей статьи признается незаконным и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

     Согласно п. 8 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций.

     Согласно п. 14 ч. 1 ст. 1225 ГК РФ товарные знаки являются результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью).

     Правообладателем указанной символики, а также товарных знаков является Федерасьон Интернасьональ де Футбол Ассосиасьон (ФИФА).

     Таким образом, Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что в связи с использованием официальной символики Чемпионата мира по футболу 2018 и вышеуказанных товарных знаков без согласия правообладателя (Федерасьон Интернасьональ де Футбол Ассосиасьон (ФИФА) при распространении вышеуказанной рекламы ресторана Москва в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на странице 17 нарушены требования п.п. 7, 8 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», а также ч. 3 ст. 18 Федерального закона «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

       Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

        Следовательно, реклама информационной продукции, реклама товаров (услуг) при дистанционном способе продажи, реклама жилищного строительства, связанная с привлечением денежных средств граждан, реклама с использованием символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018, распространяемая в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на страницах 17, 62-63, 69, 93, 94, является ненадлежащей.

     При рассмотрении дела № 111Р/2019 Краснодарским УФАС России у ООО «Рекламное PROстранство» были запрошены документы и материалы, необходимые для рассмотрения дела, однако, ООО «Рекламное PROстранство» запрашиваемые документы не представило.

     В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.п. 7, 8 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

     В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст. 5, ст. 8, ч. 7 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

     В соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

     Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

     Из выходных данных журнала «Босс Лайф» № 61 (2018 год) следует, что издателем журнала является ООО «Рекламное PROстранство» (адрес редакции и издателя: г. Краснодар, ул. 40 Лет победы, д. 33/9, офис 6). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 23-01695 от 20.03.2018г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий, и массовых коммуникаций по ЮФО.

     По запросу Краснодарского УФАС России Управление Роскомнадзора по Южному Федеральному округу представило выписку из реестра зарегистрированных СМИ журнала «Босс Лайф» (BOSS LIFE) (регистрационный номер ПИ № ТУ 23-01695 от 20.03.2018г.), из которой следует, что ООО «Рекламное PROстранство» является учредителем журнала «Босс Лайф» (BOSS LIFE) (вх. № 3302 от 01.04.2019г.). 

     Изучив материалы дела, Краснодарское УФАС России установило, что                       рекламораспространителем и рекламодателем рекламы в одном лице в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) является учредитель и издатель ООО «Рекламное PROстранство».

        Распространение ненадлежащей рекламы произошло по вине ООО «Рекламное PROстранство». В данном случае нарушение установленных Законом требований к рекламе было очевидным для рекламораспространителя, оказывающего услуги в качестве такового на постоянной основе. Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что ООО «Рекламное PROстранство» не были приняты необходимые и достаточные меры по соблюдению требований Федерального закона «О рекламе».

     Таким образом, Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что при распространении в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на странице 93 рекламы информационной продукции (зрелищных мероприятий/концертов)Quest Pistols show 14 июля, Мальбэк Сюзанна 20/07, Егор Крид 21 июля, 28 июля Элджей, Feduk 03 августа, 4 августа Дубцова, Maksim, 10 августа Макс Барских, Black star Week End 11 августа, Баста 17 августа, МОТ 18 августа, JAN KNALIB 24 августа) ООО «Рекламное PROстранство» нарушены требования ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе зрелищных мероприятий отсутствует категория информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ.

     Кроме того, Комиссией установлено, что при распространении в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на страницах 62-63, 69 рекламы товаров (услуг) при дистанционном способе их продажи (IEVEI kitchen Moscow, Tulipano land 24 часа) ООО «Рекламное PROстранство» нарушены требования ст. 8 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не указаны сведения о продавце товаров (услуг) при дистанционном способе их продажи.

     Также, Комиссией установлено, что при распространении в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на странице 94 (обложка) рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства объекта ЖК «Форт Адмирал» ООО «Рекламное PROстранство» нарушены требования ч. 7 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствуют сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

     Кроме того, Комиссией установлено, что при распространении в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на странице 17 рекламы с использованием официальной символики Чемпионата мира по футболу 2018 и товарных знаков, правообладателем которых является (Федерасьон Интернасьональ де Футбол Ассосиасьон (ФИФА) без его согласия, ООО «Рекламное PROстранство» нарушены требования п.п. 7, 8 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», а также ч. 3 ст. 18 Федерального закона «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

          В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

          Таким образом, действия   ООО «Рекламное PROстранство» при размещении в журнале «Босс Лайф» № 61 (2018 год) на странице 17 рекламы вышеуказанного содержания, с нарушением п. 7, п. 8 ч. 3, ч. 10.1 ст. 5, ст. 8, ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения –   журнал «Босс Лайф» (BOSS LIFE) № 61 (2018 год).

Время совершения административного правонарушения – 28.02.2019 г. (дата скриншота).

В соответствии с ч.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ  являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Однако, ООО «Рекламное PROстранство» не состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, а  следовательно, к Обществу ст. 4.1.1 КоАП РФ не может быть применена.

В связи с чем, административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение.

Обстоятельств в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ, смягчающих ответственность и обстоятельств в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, отягчающих ответственность на дату рассмотрения дела, Краснодарским УФАС России не установлено.

 

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                            ПОСТАНОВИЛ:

 

       Привлечь ООО «Рекламное PROстранство» (юридический адрес: 350051, г. Краснодар, ул. Гаражная, д.91, оф.1; ИНН 2308132860; ОГРН 1072308006979; дата регистрации – 17.07.2007 г.) к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

 

Штраф надлежит уплатить по следующим реквизитам:

 

161 1 16 26000 01 6000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

 

ИНН:2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа  4

УИН: 16100500000000160646

При оплате административного штрафа в платежном поручении, в назначении платежа необходимо обязательно указывать УИН: 16100500000000160646

 

Тел/факс: 253-66-82

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд (вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио заместителя руководителя управления                             «…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны