Решение б/н М от 6 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№ ВП-228/2020

по делу 023/06/99-3068/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

06 июля 2020 года                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в соответствии с ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - ГКУ СО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями» при проведении электронного аукциона: «Поставка продуктов питания (творог)» (извещение № 0318200055420000013) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ГКУ СО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями» (далее Заявитель).

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГКУ СО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями» проводился электронный аукцион: «Поставка продуктов питания (творог)» (извещение № 0318200055420000013).

Начальная (максимальная) цена контракта – 53 044,90 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В ч.1 ст.83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

В соответствии с ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Согласно ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Заявитель указывает на то, что победителю электронного аукциона ошибочно был направлен несоответствующий данной закупке контракт.

Победителю был направлен контракт, предметом которого является поставка продуктов питания (сыр), что не соответствует предмету электронного аукциона.

Согласно пояснениям Заказчика, одновременно с закупкой № 0318200055420000013 учреждением проводился электронный аукцион № 0318200055420000012.

Доработанный проект контракта по закупке № 0318200055420000012 «Поставка продуктов питания (сыр)» был ошибочно направлен победителю (ООО «Молочник Кубани») электронного аукциона № 0318200055420000013 «Поставка продуктов питания (творог)».

Таким образом, действия Заказчика противоречат ч.1 ст.34, ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Заказчика (аукционной комиссии) - ГКУ СО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями» нарушение ч.1 ст.34, ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе.

2. В связи с тем, что Заказчику (аукционной комиссии) - ГКУ СО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями» выдано предписание №355 от 06.07.2020 по делу 023/06/83.2-3067/2020 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторное предписание не выдавать.

3. Повторно материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны