Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 19 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 338 А-РЗ/2018

 

19 апреля 2018 г.                                                                                  г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>. (ходатайство № 679/22.01-10 от 04.04.2018 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 338 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 1 ст. 50, ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

          Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На официальном сайте единой информационной системе в сети «Интернет»          20.04.2017  г.      опубликовано     извещение, а также документация открытого конкурса № 0118300018717000505: «Оказание услуг по оформлению города Сочи праздничными и тематическим баннерами, декоративно-световому оформлению города Сочи, по оформлению городской среды малыми архитектурными формами, в рамках мероприятия п. 1.1.3.2 "Организация благоустройства территории города Сочи в связи с подготовкой и проведением Кубка Конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года на территории муниципального образования город-курорт Сочи" муниципальной программы города Сочи «Обеспечение участия муниципального образования город-курорт Сочи в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 30 700 000,00 рублей.

На официальном сайте единой информационной системе в сети «Интернет»          21.04.2017  г.      опубликовано     извещение, а также документация открытого конкурса № 0118300018717000523: «Оказание услуг по оформлению города Сочи праздничными и тематическими флагами, в рамках мероприятия п. 1.1.3.2 "Организация благоустройства территории города Сочи в связи с подготовкой и проведением Кубка Конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года на территории муниципального образования город-курорт Сочи» муниципальной программы города Сочи «Обеспечение участия муниципального образования город-курорт Сочи в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 472 800,00 рублей.

П. 11) ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона.

П. 41 Информационной карты конкурсных документаций №№ 0118300018717000505, 0118300018717000523 предусмотрено, что при условии надлежащего выполнения Исполнителем всех своих обязательств по настоящему контракту, Заказчик возвращает денежные средства, внесенные Исполнителем на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации документацией об открытом конкурсе в течение 10 (десяти) календарных дней с момента выполнения Сторонами условий настоящего контракта по письменному заявлению Исполнителя. В случае невыполнения Исполнителем какого-либо из условий контракта, Заказчик вправе удержать такие денежные средства или истребовать банковскую гарантию.

  Согласно ч. 2 ст. 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

  В соответствии с ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

  П. 10.7 проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документаций №№ 0118300018717000505, 0118300018717000523, при условии надлежащего выполнения Исполнителем всех своих обязательств по настоящему контракту, Заказчик возвращает денежные средства, внесенные  Исполнителем на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации документацией об открытом конкурсе в течение 30 (тридцати) дней с момента выполнения Сторонами условий настоящего контракта. В случае невыполнения  Исполнителя какого-либо из условий настоящего контракта, Заказчик вправе удержать такие денежные средства или истребовать банковскую гарантию.

  Таким образом, в документациях вышеперечисленных открытых конкурсах содержатся противоречия.

  Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе предусмотрено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Начальная (максимальная) цена контракта открытого конкурса № 0118300018717000505 составляет 30 700 000,00 руб.

В нарушение ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе п. 10.4 проекта контракта предусмотрено, что если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, что составляет 1 112 760 (один миллион сто двенадцать тысяч семьсот шестьдесят) рублей 00 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки на участие в аукционе, в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Документация указанного электронного аукциона утверждена  и.о. директора департамента оформления и дизайна городской среды администрации г. Сочи <…>. (Распоряжение администрации г. Сочи об исполнении обязанностей директора департамента оформления и дизайна городской среды администрации г. Сочи № 217-рл от 21.04.2017г.).

Правонарушение совершено 20.04.2017г, 21.04.2017г., по месту нахождения заказчика – департамента оформления и дизайна городской среды администрации г. Сочи.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.                

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03726000

УИН: 16168041900001177078

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                   Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны