Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 19 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 338 А-РЗ/2018
19 апреля 2018 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>. (ходатайство № 679/22.01-10 от 04.04.2018 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 338 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 1 ст. 50, ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На официальном сайте единой информационной системе в сети «Интернет» 20.04.2017 г. опубликовано извещение, а также документация открытого конкурса № 0118300018717000505: «Оказание услуг по оформлению города Сочи праздничными и тематическим баннерами, декоративно-световому оформлению города Сочи, по оформлению городской среды малыми архитектурными формами, в рамках мероприятия п. 1.1.3.2 "Организация благоустройства территории города Сочи в связи с подготовкой и проведением Кубка Конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года на территории муниципального образования город-курорт Сочи" муниципальной программы города Сочи «Обеспечение участия муниципального образования город-курорт Сочи в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 30 700 000,00 рублей.
На официальном сайте единой информационной системе в сети «Интернет» 21.04.2017 г. опубликовано извещение, а также документация открытого конкурса № 0118300018717000523: «Оказание услуг по оформлению города Сочи праздничными и тематическими флагами, в рамках мероприятия п. 1.1.3.2 "Организация благоустройства территории города Сочи в связи с подготовкой и проведением Кубка Конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года на территории муниципального образования город-курорт Сочи» муниципальной программы города Сочи «Обеспечение участия муниципального образования город-курорт Сочи в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 472 800,00 рублей.
П. 11) ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона.
П. 41 Информационной карты конкурсных документаций №№ 0118300018717000505, 0118300018717000523 предусмотрено, что при условии надлежащего выполнения Исполнителем всех своих обязательств по настоящему контракту, Заказчик возвращает денежные средства, внесенные Исполнителем на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации документацией об открытом конкурсе в течение 10 (десяти) календарных дней с момента выполнения Сторонами условий настоящего контракта по письменному заявлению Исполнителя. В случае невыполнения Исполнителем какого-либо из условий контракта, Заказчик вправе удержать такие денежные средства или истребовать банковскую гарантию.
Согласно ч. 2 ст. 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
В соответствии с ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
П. 10.7 проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документаций №№ 0118300018717000505, 0118300018717000523, при условии надлежащего выполнения Исполнителем всех своих обязательств по настоящему контракту, Заказчик возвращает денежные средства, внесенные Исполнителем на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации документацией об открытом конкурсе в течение 30 (тридцати) дней с момента выполнения Сторонами условий настоящего контракта. В случае невыполнения Исполнителя какого-либо из условий настоящего контракта, Заказчик вправе удержать такие денежные средства или истребовать банковскую гарантию.
Таким образом, в документациях вышеперечисленных открытых конкурсах содержатся противоречия.
Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе предусмотрено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Начальная (максимальная) цена контракта открытого конкурса № 0118300018717000505 составляет 30 700 000,00 руб.
В нарушение ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе п. 10.4 проекта контракта предусмотрено, что если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, что составляет 1 112 760 (один миллион сто двенадцать тысяч семьсот шестьдесят) рублей 00 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки на участие в аукционе, в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Документация указанного электронного аукциона утверждена и.о. директора департамента оформления и дизайна городской среды администрации г. Сочи <…>. (Распоряжение администрации г. Сочи об исполнении обязанностей директора департамента оформления и дизайна городской среды администрации г. Сочи № 217-рл от 21.04.2017г.).
Правонарушение совершено 20.04.2017г, 21.04.2017г., по месту нахождения заказчика – департамента оформления и дизайна городской среды администрации г. Сочи.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03726000
УИН: 16168041900001177078
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко