Решение б/н РЕШЕНИЕ № 34-Т/2017 по результатам рассмотрения жалобы на н... от 14 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 34-Т/2017

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

      13 февраля 2017 года                                                    г. Краснодар

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

          Заместитель председателя Комиссии:

Левит Н.В.- заместитель начальник отдела контроля органов власти;

          Члены Комиссии:

Тимофеенко О.И.- главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти;

           Азарова Е.И. –ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

 Сафронова О.А. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

 Оберемок А.А. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

   в присутствии   представителя по доверенности ООО «Дилерский центр «ЮГ» – П. Ю.М. (доверенность № 84 от 09.02.2017г.) (далее-Заявитель),  в присутствии представителей МУП « КТТУ» А. С.М. (доверенность № б/н от 07.10.2016г.), К. В. А.(доверенность № б/н от 30.01.2017 (далее - Организатор торгов, Заказчик), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении открытого тендера на право заключения договора поставки трехсекционного трамвайного вагона для нужд муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» муниципального образования город Краснодар (извещение №31604630690 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО Дилерский центр «Юг»  на действия организатора торгов – МУП «КТТУ» при проведении открытого тендера на право заключения договора поставки трехсекционного трамвайного вагона для нужд муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» муниципального образования город Краснодар (извещение №31604630690 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

     Заявитель считает, что Заказчик нарушил срок размещения протокола по результатам проведения итогов закупки, что привело к невозможности победителю открытого тендера произвести поставку в соответствии с условиями и требованиями, указанными в документации.

          Организатор торгов возражает на  доводы жалобы, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

 Рассмотрение жалобы назначено на 13.02.2017 в 11-00.

          Комиссия Краснодарского УФАС России, выслушав представителей сторон, изучив представленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

 30.12.2016г. Заказчиком в ЕИС на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  было опубликовано извещение о проведении открытого тендера на право заключения договора поставки трехсекционного трамвайного вагона для нужд муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» муниципального образования город Краснодар.        

Дата начала приема заявок 09.01.2017г.

Дата окончания приема заявок 20.01.2017 г. 

Из пояснений Заказчика следует, что согласно пункту 1 части 10 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» муниципального образования город Краснодар (далее - Положение) комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, вскрывает конверты с заявками на участие в открытом тендере, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным извещением о закупке, документацией о закупке и проектом договора, являющимся неотъемлемой частью такой документации и сопоставляет их.

В связи с чем, 23.01.2017 было проведено заседание комиссии по закупкам, по результатам которого был составлен протокол рассмотрения и сопоставления заявок. Указанный протокол был подписан 25.01.2017.

При рассмотрении заявки, направленной ООО «Дилерский центр «ЮГ», Заказчиком был выявлен ряд несоответствий требованиям, а именно:

- раздел 7 главы 2 «Информационная карта» содержит требование заказчика к составу заявки на участие в закупке. Указанный раздел содержит требование заказчика о необходимости предоставления выписки из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки. ООО «Дилерский центр «Юг» представил в составе заявки копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью. Такая выписка только в электронном виде равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа.

- раздел 7 главы 2 «Информационная карта» содержит требование заказчика к составу заявки на участие в закупке. Указанный раздел содержит требование заказчика о необходимости предоставления распределения работ между участником и субподрядчиком, которое должно быть отражено в Плане распределения объемов работ между участником и субподрядчиком, оформленном в соответствии с формой (Приложение № 3 к заявке на участие в открытом тендере), установленной Документацией. Приложение № 3 ООО «Дилерский центр «Юг» не представлено;

- раздел 6 главы 2 «Информационная карта» содержит требование заказчика к оформлению конверта, в котором подается заявка. Указанный раздел содержит требование заказчика о необходимости указания на нем следующей информации:

1) полное наименование участника, подающего заявку на участие;

2) юридический адрес участника с обязательным указанием почтового индекса.

Конверт, в котором подана заявка ООО «Дилерский центр «Юг» не соответствует вышеуказанным требованиям заказчика;

- глава 3 «Техническое задание» содержит требование о гарантийном сроке - три года. ООО «Дилерский центр «Юг» в предложении о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара указало гарантийный срок один год или 75000 км пробега.

В соответствии с пунктом 1 части 13 главы 12.1. комиссия по проведению закупок не рассматривает и отклоняет заявки на участие в закупке в том числе, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке.

Согласно части 8 главы 12.1. Положения в случае, если к моменту окончания срока подачи заявок на участие в открытом тендере подана только одна заявка либо, во время рассмотрения заявок, комиссия отклонила все заявки или признала соответствующей заявку на участие только одного участника, открытый тендер признается несостоявшимся, о чем составляется протокол.

Согласно части 9 главы 12.1. Положения в случае, признания открытого тендера несостоявшимся, заказчик вправе:

2) объявить о проведении повторной закупки, при этом заказчик вправе изменить условия закупки;

3) отказаться от заключения договора и проведения повторной процедуры закупки.

В связи с чем, Заказчиком принято решение отказаться от заключения договора и проведения повторной процедуры закупки.

В соответствии с частью 11 главы 12.1. Положения подведение итогов закупки может состоятся, в день рассмотрения и сопоставления заявок, либо в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после подписания протокола рассмотрения и сопоставления заявок.

Протокол подведения итогов состоялся 25.01.2017, подписание

протокола подведения итогов состоялось 25.01.2017. По результатам протокола подведения итогов комиссия по проведению закупок приняла решение:

1) Признать открытый тендер несостоявшимся.

2) Отказаться от заключения договора и проведения повторной процедуры закупки.

 На заседании Комиссии по делу № 34-Т/2017 Заказчик пояснил, что в связи со сменой руководителя МУП «КТТУ», использовать электронную подпись директора, будучи уволившегося, не представлялось возможным. В виду чего, опубликовать в единой информационной системе протоколы по результатам открытого тендера в срок, предусмотренный Положением, не было возможно.

Протокол рассмотрения и сопоставления заявок и протокол подведения итогов опубликованы в единой информационной системе 02.02.2017. то есть  с нарушением установленного срока.

          Комиссией Краснодарского УФАС России ходе рассмотрения жалобы Заявителя  установлено, что  Заказчиком  нарушен срок размещения итогового протокола в единой информационной системе.

          На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Комиссия

РЕШИЛА:

 

 

          1.  Признать жалобу  ООО Дилерский центр «ЮГ» на действия Организатора торгов  – МУП «ККТУ» при проведении открытого тендера на право заключения договора поставки трехсекционного трамвайного вагона для нужд муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» муниципального образования город Краснодар (извещение №31604630690 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

 

   2. В связи с тем, что открытый тендер признан несостоявшимся, предписание не выдавать.

  Заместитель председателя Комиссии:                                  Н.В. Левит

 

                                                                                

 

Члены Комиссии:                                                                  О.И. Тимофеенко

                                                                                     Е.И. Азарова

                                                                                       О.А. Сафронова

                                                                                       А.А. Оберемок

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны