Постановление б/н Постановление о прекращении дела об административном право... от 11 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «НЭСК-электросети»

_______________________

                                           350033, г. Краснодар,

пер. Переправный, 13, оф.103А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении дела

об административном правонарушении № 340А/2016

 

06.10.2016 года                                                                                г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, в присутствии представителя АО «НЭСК-электросети» <…>, действующей по доверенности от <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 340А/2016, возбужденного в отношении АО «НЭСК-электросети» (350033, г. Краснодар, пер. Переправный, 13) по ч. 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), представителю АО «НЭСК-электросети» разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частями 4, 5 статьи 25.5  КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Краснодарское УФАС России поступило обращение <…>, представителя <…>, действующего по доверенности от 04.02.2016 (далее - Заявитель) на действия АО «НЭСК-электросети» (далее - Сетевая организация), выразившиеся в несоблюдении порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, предусмотренного п. 15 Правил технологического присоединения № 861, путем нарушения срока направления заполненного и подписанного проекта договора в 2 экземплярах и технических условий как неотъемлемого приложения к договору, а также путем включения условий пунктов 5, 10 проекта Договора № 4-55-16-214 и пунктов 7, 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3 ТУ № 4-55-16-214, внесения в ТУ № 4-55-16-214 следующих дополнений - включить в мероприятия заказчика: «замену трансформатора существующего 160 кВА на 250 кВА», а также предоставить подробный расчет стоимости (по двум формулам), согласно приказу РЭК-ДЦиТ КК, технологического присоединения с разбивкой и отражением  каждого показателя, в том числе индексов изменения стоимости по строительно-монтажным работам по Краснодарскому краю со ссылкой на соответствующий акт, противоречащих пп. б п. 16, п. 19, 25 Правил технологического присоединения № 861.

Заявителем в адрес АО «НЭСК-электросети» подана заявка на технологическое присоединение земельного участка для сельхозпроизводства, расположенного по адресу: г. Новороссийск, <…> (далее  - Объект).

Заявка получена и зарегистрирована 11.02.2016 за № 075.

АО «НЭСК-электросети» письмом от 18.02.2016 № 12.2НС-08/398/1226 сообщило, что заявка оформлена с нарушением требований п. 10 Правил технологического присоединения № 861, а именно: в комплекте прилагаемых документов к заявке отсутствует план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо  присоединить к электрическим сетям сетевой организации.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения № 861).

На основании пункта 3 Правил технологического присоединения № 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Согласно абз. 13 п. 15 Правил технологического присоединения № 861 при отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил технологического присоединения, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.

Заявителем в адрес АО «НЭСК-электросети» повторно подана заявка на технологическое присоединение Объекта, которая получена и зарегистрирована 19.02.2016 за № 551.

Объем запрошенной мощности составил 149,5 кВт, ранее присоединенная – 45,5 кВт, при напряжении 6 кВ.

С учетом запрошенной максимальной мощности (до 150 кВт), а также статуса заявителя (физическое лицо), заявка, направленная <…>, не подпадает под нормы п. 12(1) и п. 14 Правил технологического присоединения № 861.

В соответствии с абз. 3 п. 15 Правил технологического присоединения № 861 в адрес заявителей, за исключением заявителей, указанных в абзацах первом и втором пункта 15 Правил технологического присоединения № 861, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки.

07.04.2016 Заявителем получен проект договора об осуществлении технологического присоединения Объекта к электрическим сетям № 4-55-16-214 (далее – Договор № 4-55-16-214) и технические условия № 4-55-16-214, являющиеся неотъемлемой частью Договора (далее – ТУ № 4-55-16-214).

Максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств, согласно выданным ТУ № 4-55-16-214  – 149,5 кВт, в том числе существующая – 45,5 кВт, III категория надежности, класс напряжения сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение – 0,4 кВ.

В свою очередь, переписка между АО «НЭСК-электросети» и Заявителем по заявке от 19.02.2016 за № 551 в порядке абз. 13 п. 5 Правил технологического присоединения № 861 отсутствует.

Таким образом, сетевая организация, с учетом даты регистрации заявки (19.02.2016 № 551), поданной <…>, представителем <…>, должна была направить в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору не позднее 21.03.2016 (в течение 30 дней со дня получения заявки, с учетом выходных дней).

Следовательно, АО «НЭСК-электросети» нарушен п. 15 Правил технологического присоединения № 861.

Рассмотрев, представленные Сетевой организацией проекты Договора и технических условий, Заявителем направлен мотивированный отказ от подписания договора № 2-55-16-214 и технических условий, являющихся неотъемлемым приложением к нему (вх. АО «НЭСК-электросети» от 13.04.2016 № 199).

АО «НЭСК-электросети» письмом от 21.04.2016 № 12.3 НС-08/1223/3462 сообщило Заявителю, что проект договора об осуществлении технологического присоединения № 2-55-16-214 составлен в соответствии с Правилами технологического присоединения № 861.

Технические решения, принятые в технических условиях № 2-5-16-214, включая строительство КТП-6/0,4 кВ, КЛ-6 кВ и КЛ-0,4 кВ, определены для обеспечения технической возможности качественного и бесперебойного электроснабжения Объекта.

В связи с чем, проект договора на технологическое присоединение № 2-55-16-214 и технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением договора, остаются без изменений. 

Должностным лицом рассмотрены технические условия № 2-55-16-214 и проект Договора № 2-55-16-214 об осуществлении технологического присоединения к электрической сети Объекта <…>, а также мотивированный отказ от подписания проекта договора, указывающий, что содержание пунктов 5, 10 проекта Договора № 4-55-16-214 и пунктов 7, 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3 ТУ № 4-55-16-214, не соответствует требованиям Правил технологического присоединения № 861, и установлено следующее.

Заявителем в мотивированном отказе указано на исключение из ТУ № 4-55-16-214 п.п. 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3.

Пунктами 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3 ТУ № 4-55-16-214 определены мероприятия Сетевой организации.

Согласно п. 16.1 Правил технологического присоединения № 861, Заявители несут балансовую и эксплуатационную ответственность в границах своего участка, до границ участка заявителя балансовую и эксплуатационную ответственность несет сетевая организация, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию.

Под границей участка заявителя понимаются подтвержденные правоустанавливающими документами границы земельного участка, либо границы иного недвижимого объекта, на котором (в котором) находятся принадлежащие потребителю на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства, в отношении которых предполагается осуществление мероприятий по технологическому присоединению.

Согласно пп. а(2)) п. 25 Правил технологического присоединения № 861 в технических условиях для заявителей, за исключением лиц, указанных в пунктах 12.1 и 14 Правил технологического присоединения № 861, должно быть указано, в том числе: распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий (мероприятия по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, осуществляются заявителем, а мероприятия по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией).

Указанная норма являются императивной, выраженной в строго обязательных предписаниях (пп. а(2)) п. 25) Правил технологического присоединения № 861) и действуют независимо от воли субъектов.

Таким образом, действия АО «НЭСК-электросети» по включению условий п.п. 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3 в раздел 10 ТУ № 4-55-16-214 не противоречат требованиям Правил технологического присоединения № 861.

Заявителем в мотивированном отказе обусловлено включение в мероприятия Заявителя следующих условий: «замену трансформатора существующего 160 кВА на 250 кВА», а также требование об определении точки подключения по существующей схеме.

Мероприятия, выполняемые со стороны Заявителя, обусловлены п. 11 ТУ № 4-55-16-214.

Согласно п. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (абз. 1 п. 4 ст. 421 ГК РФ).

В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой (абз. 2 п. 4 ст. 421 ГК РФ).

На основании вышеизложенного, разногласия, возникшие по условиям договора, носят гражданско-правовой характер, в связи с чем, не могут являться предметом рассмотрения в порядке ст. 9.21 КоАП.

Заявителем указано на изменение п. 5 Договора № 4-55-16-214, а именно: «Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца».

Пунктом 5 проекта Договора № 4-55-16-214 в редакции сетевой организации определено: «Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет один год со дня заключения настоящего Договора».

Подпунктом «б» п. 16 Правил технологического присоединения № 861 установлено, что договор должен содержать, в том числе срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:

в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:

4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно;

в иных случаях:

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, если более короткие сроки не предусмотрены инвестиционной программой соответствующей сетевой организации или соглашением сторон.

Таким образом, п. 5 проекта Договора № 4-55-16-214 не противоречит Правилам технологического присоединения № 861.

Заявитель требует предоставления подробного расчета стоимости (по двум формулам), согласно приказу РЭК-ДЦиТ КК, технологического присоединения с разбивкой и отражением каждого показателя, в том числе индексов изменения стоимости по строительно-монтажным работам по Краснодарскому краю со ссылкой на соответствующий акт, однако данное требование не предусмотрено Правилами технологического присоединения № 861.

Заявителем предложено, в связи с внесением изменений в вышеназванные пункты ТУ № 4-55-16-214 (п.п. 7, 10, 11 ТУ № 4-55-16-214), изменить размер стоимости за осуществление технологического присоединения к электрической сети.

Согласно п. 10 Договора № 4-55-16-214 размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с Приказом РЭК ДЦиТ КК от 30.12.2015 № 97/2015-э и составляет: 2 562 891,52 рублей.

Ввиду несогласия с условиями п. 10 Договора № 4-55-16-214, в части платы за технологическое присоединение, Заявитель обратился в РЭК-ДЦиТ КК с соответствующим заявлением об установлении платы за технологическое присоединение в рамках Договоров.

РЭК-ДЦиТ КК письмом от 30.05.2016 № 57-4170/16-05 сообщило в адрес Заявителя о том, что расчет размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям АО «НЭСК-электросети» произведен по стандартизированным ставкам, утвержденным приказом РЭК ДЦиТ КК от 30.12.2015 № 97/2015-э исходя из расчета стоимости одного присоединяемого км линии (руб./км).

Вместе с тем, по мнению РЭК ДЦиТ КК, расчет технологического присоединения заявителя возможно произвести по стандартизированным ставкам в соответствии с вышеуказанным приказом из расчета стоимости технологического присоединения на 1 кВт мощности электроустановок потребителя.

При этом, исходя из мероприятий, предусмотренных ТУ, стоимость присоединения 104 кВт из расчета платы на 1 кВт мощности электроустановок потребителя будет снижена на величину более чем в 2 раза, относительно предложенного АО «НЭСК-электросети» варианта расчета, и составит 1 005 126, 02 рублей без НДС.

В свою очередь, согласно постановлению Правительства РФ от 09.01.2009 № 14 в полномочия органа государственного регулирования тарифов входит контроль за исполнением решений, приказов, связанных с платой, а также привлечение к административной ответственности за нарушение порядка ценообразования.

В связи с чем, разногласия в части платы за технологическое присоединение не подпадают под рассмотрение в рамках ст. 9.21 КоАП.

На основании вышеизложенного, в действиях АО «НЭСК-электросети», выразившихся в несоблюдении порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, предусмотренного п. 15 Правил технологического присоединения № 861, связанного с нарушением срока направления в бумажном виде для подписания заполненного и подписанного проекта договора в 2 экземплярах и технических условий как неотъемлемого приложения к договору, установлено нарушение порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, утвержденного Правилами технологического присоединения № 861, ответственность за которое предусмотрено ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

АО «НЭСК-электросети» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.

Согласно ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1. КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, в действиях АО «НЭСК-электросети», выразившихся в несоблюдении порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, предусмотренного п. 15 Правил технологического присоединения № 861, связанного с нарушением срока направления в бумажном виде для подписания заполненного и подписанного проекта договора в 2 экземплярах и технических условий как неотъемлемое приложение к договору, установлено нарушение ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Местом совершения правонарушения является место расположения АО «НЭСК-электросети» - г. Краснодар, пер. Переправный, 13.

Время совершения правонарушения: (с учетом выходных дней) 21.03.2016 – срок не направления в бумажном виде для подписания заполненного и подписанного проекта договора в 2 экземплярах и технических условий как неотъемлемого приложения к договору.

В адрес АО «НЭСК-электросети» посредством почтовой связи направлено уведомление о составлении протокола от 23.08.2016 № 17775/6, в котором указано, что  26.09.2016 к 16:00 часам, законному представителю АО «НЭСК-электросети»  необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении (Уведомление от 23.08.2016 получено АО «НЭСК-электросети» 03.09.2016 согласно почтовому уведомлению). 

26.09.2016 в присутствии представителя АО «НЭСК-электросети» <…>, действующей по доверенности от <…>, должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 340А/2016 об административном правонарушении и вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 340А/2016. Протокол от 26.09.2016 по делу 340А/2016 и определение от 26.09.2016 о назначении времени и места рассмотрения дела № 340А/2016 получены представителем АО «НЭСК-электросети» нарочно 26.09.2016.

Определением от 26.09.2016 о назначении времени и места рассмотрения дела № 340А/2016 рассмотрение дела № 340А/2016 об административном правонарушении назначено к рассмотрению на 06.10.2016 в 15:00 часов.

При составлении протокола об административном правонарушении № 340А/2016, должностным лицом Краснодарского УФАС России не было установлено факта причинения <…> какого-либо физического, имущественного или морального вреда, также заявителем не представлены документы, подтверждающее данное обстоятельство.

Таким образом, в деле об административном правонарушении № 340А/2016 <…> не являются потерпевшей стороной по делу.

 В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1, часть 4, 5 статьи 5.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях.

Как следует из материалов дела и установленных обстоятельств у АО «НЭСК-электросети» имелась возможность не совершать действий, выразившихся в несоблюдении порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, предусмотренного п. 15 Правил технологического присоединения № 861, связанного с нарушением срока направления в бумажном виде для подписания заполненного и подписанного проекта договора в 2 экземплярах и технических условий как неотъемлемое приложение к договору.

Срок давности привлечения АО «НЭСК-электросети» к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления не истек.

При рассмотрении дела должностным лицом не установлены обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащихся в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии с пунктом 18.1 указанного постановления, введенного постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.11.2008 N 60, при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 16.07.2009 № 919-О-О, рассматривая вопросы о назначении наказания, отметил, что соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможностью назначения одного из нескольких видов административного наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за совершение административного правонарушения, установлением законодателем широкого диапазона между минимальным и максимальным пределами административного наказания, возможностью освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в силу малозначительности (статья 2.9 КоАП Российской Федерации).

АО «НЭСК-электросети» на основании заявки на технологическое присоединение Объекта от 19.02.2016 за № 551 осуществлены действия по направлению в бумажном виде для подписания заполненного и подписанного проекта договора в 2 экземплярах и технических условий как неотъемлемое приложение к договору в адрес <…>.

Вышеизложенные обстоятельства позволяют признать допущенное АО «НЭСК-электросети» административное правонарушение малозначительным, ввиду отсутствия в действиях юридического лица, совершившего правонарушение, существенной угрозы охраняемым законом общественных отношений.

06.10.2016 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко И.В. по результатам рассмотрения материалов дела № 340А/2016, в  присутствии представителя АО «НЭСК-электросети» <…>, действующей по доверенности от <…>, вынесено постановление о прекращении производства по делу № 340А/2016, объявлено устное замечание.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.      Признать АО «НЭСК-электросети» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2.      В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить АО «НЭСК-электросети» за нарушение части 1 статьи 9.21 КоАП РФ устное замечание.

3.      Производство по делу об административном правонарушении № 340А/2016 в отношении АО «НЭСК-электросети» прекратить, ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                           И.В.Иващенко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны