Постановление №023/04/7.31-2113/2019 / от 18 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №572

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №023/04/7.31-2113/2019

 

 

18 октября 2019 г.                                                                                    г. Краснодар

 

 

Я, «…..» , рассмотрев в присутствии надлежаще уведомленной Ельниковой Ж.В. материалы дела об административном правонарушении №023/04/7.31-2113/2019, возбужденного в отношении «…..» постановлением заместителя прокурора Лазаревского района г. Сочи «…..» о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.09.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч.ч.2, 3 ст. 103  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

         В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 8), п.10), п.11), и п.13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В силу ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7912 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 81011 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее - Правила).

Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.

25.01.2018г. между ГКУЗ «Детский санаторий для больных туберкулезом «Горный воздух» МЗ КК и ПАО «ТНС ЭНЕРГО КУБАНЬ» заключен договор №233080 на оказание услуг по электроснабжению. Цена договора 1 407 600,00 руб.

В соответствии с п.5.2. договора оплата по договору производится: до 10 числа месяца, в котором осуществляется потребление электрической энергии (мощности) в размере 30%стоимости подлежащего оплате объема покупки электрической энергии (мощности) указанного периода; до 25 числа месяца, в котором осуществляется потребление электрической  энергии (мощности) в размере 40%стоимости подлежащего оплате объема покупки электрической энергии (мощности) указанного периода.

Прокуратурой Лазаревского района г. Сочи, установлено, что акты о приемке оказанных услуг (№0203/77/01 от 31.01.2018г., №0203/777/01 от 28.02.2018г., №0203/1476/01 от 31.03.2018г., №0203/2174/01 от 30.04.2018г., №0203/2885/01 от 31.05.2018г., №0203/3609/01 от 30.06.2018г., №0203/4332/01 от 31.07.2018г., №0203/5751/01 от 31.08.2018г., №0203/6425/01 от 30.09.2018г., №0203/7145/01 от 31.10.2018г., №0203/7872/01 от 30.11.2018г.) размещены в ЕИС одновременно 17.12.2018г., то есть с нарушением ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Так же, ГКУЗ «Детский санаторий для больных туберкулезом «Горный воздух» МЗ КК в «Реестре контрактов», в нарушение требований указан только  номер и дата платежного поручения, что не позволяет получить информацию о стоимости исполненных обязательств, об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта, что противоречит ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

 Вместе с тем, аналогичные нарушения допущены ГКУЗ «Детский санаторий для больных туберкулезом «Горный воздух» МЗ КК при размещении информации об исполнении обязательств по контракту №2231801499318000042 на оказание охранных услуг за период с 26.04.2018 по 23.07.2018. Цена контракта составила 496 465,20 руб.

В соответствии с п.7.1. контракта, по завершению каждого календарного месяца не позднее пятого числа, следующего за расчетным, исполнитель предоставляет заказчику акт об оказанных охранных услугах.

Акты об оказанных охранных услуг (№240 от 30.04.2018г., №241 от 31.05.2018г., №242 от 30.06.2018г., №243 от 23.07.2018г.) размещены в ЕИС единовременно 12.09.2018г., то есть с нарушением ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Так же, ГКУЗ «Детский санаторий для больных туберкулезом «Горный воздух» МЗ КК в «Реестре контрактов», в нарушение требований указан только  номер и дата платежного поручения, что не позволяет получить информацию о стоимости исполненных обязательств, об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта, что противоречит ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

                   Аналогичные нарушения допущены ГКУЗ «Детский санаторий для больных туберкулезом «Горный воздух» МЗ КК по контрактам: 2231801499318000103, 2231801499318000102, 2231801499318000083,      2231801499318000082, 2231801499318000047, 2231801499318000045,      2231801499318000040, 2231801499318000038, 2231801499318000034, 2231801499318000033.

Приказом «…..» №66-ОВ от 23.01.2018г. «…..»  ГКУЗ «Детский санаторий для больных туберкулезом «Горный воздух» МЗ КК.

Согласно должностной инструкции специалиста в сфере закупок, утвержденной главным врачом ГКУЗ «Детский санаторий для больных туберкулезом «Горный воздух» 25.07.2019г., специалист в сфере закупок осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, а также об исполнении контрактов, обеспечивает осуществление закупок.

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 12.09.2018г. и 17.12.2019г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях «…..»  содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.                

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 

Признать «…..» виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16100500000000270905

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны