Решение б/н РЕШЕНИЕ № 023/10/18.1-3975/2022 по результатам рассмотрения ... от 20 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 023/10/18.1-3975/2022
по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

15 сентября 2022 г. г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

в отсутствие, надлежащим образом уведомленного, ООО «АРСК» (далее – Заявитель), при участии путем систем ВКС представителя МП «Водоканал» МО Гулькевичский район Коркиной Юлии Алексеевны (доверенность № 2/1 от 11.01.2022г.) (далее - Организатор торгов), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении аукциона в электронной форме (извещение № 95406, лот № 1 опубликовано на сайте www.rtstender.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении аукциона в электронной форме (извещение № 95406, лот № 1 опубликовано на сайте www.rtstender.ru).

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось посредством видеоконференцсвязи 15.09.2022г. В 11:00 (МСК).

Заявитель считает, что Организатором торгов нарушен порядок проведения аукциона, просит признать незаконными действия Организатора торгов, а также выдать предписание об устранении нарушения порядка проведения торгов.

Организатор торгов возражает доводам жалобы, считает их несостоятельными, и просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственностью установлен Федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012г. № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме».

Согласно части 2 статьи 15 Закона о приватизации, информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о приватизации, информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;

16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона осуществляет функции продавца государственного или муниципального имущества и (или) которому решениями соответственно Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления поручено организовать от имени собственника продажу приватизируемого государственного или муниципального имущества.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о приватизации, приватизация государственного и муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей государственного и муниципального имущества и открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

В соответствии приказом МП «Водоканал» муниципального образования Гулькевичский район от 26.07.2022г. № 93, Организатор торгов организовал и провел аукцион по продаже следующего имущества:

Лот № 1 – экскаватор полноповоротный KOMATSU PC20MR – 1, 2021 года выпуска, идентификационный номер (VIN) – отсутствует, двигатель - № 3554, шасси (рама) № 12116, цвет - многоцветный, государственный регистрационный номер код 23, серия ХА № 7330.

Начальная цена продажи – 777 000,00 руб. Шаг аукциона – 38 850,00 руб.

Извещение о проведении торгов опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет www.torgi.gov.ru № 260722/9870253/02 от 26.07.2022г.

Согласно извещению, заявки на участие в торгах принимаются с 26.07.2022г. до 09:30 (МСК) 21.08.2022г. Дата проведения аукциона — 25.08.2022г. в 10:00 (МСК).

В соответствии с протоколом от 24.08.2022г. № U95406-1, на участие в торгах поступила 1 заявка, аукционной комиссией принято решение признать торги несостоявшимися.

Согласно доводу жалобы, Организатором торгов не размещена информация на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет www.torgi.gov.ru.

Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что извещение о проведении торгов опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет www.torgi.gov.ru № 260722/9870253/02 от 26.07.2022г.

Таким образом, Комиссией Краснодарского УФАС России в действиях МП «Водоканал» муниципального образования Гулькевичский район не установлено нарушений части 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ООО «АРСК» на действия МП «Водоканал» муниципального образования Гулькевичский район при организации и проведении аукциона в электронной форме по продаже имущества, закрепленного за МП «Водоканал» (извещение № 260722/9870253/02 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru) необоснованной.

 

 

Заместитель председателя комиссии

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд Краснодарского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны