Решение б/н решение № 349/2011 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ Резолютивная часть решения объявлена 03.04.2012 Полный текст решения изготовлен 05.04.2012 Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела № 349/2011 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля в ТЭК и связи, Члены комиссии: Найденова С.А.- заместитель начальника отдела контроля в ТЭК и связи; Жигунова А.В. - главный специалист - эксперт отдела контроля в ТЭК и связи; Незусова О.В. - главный специалист - эксперт отдела контроля в ТЭК и связи; Картомышева Е.Г. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля в ТЭК и связи; рассмотрев дело № 349/2011 по признакам нарушения ОАО «НЭСК», ОАО «НЭСК-электросети» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции», УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы Краснодарского поступи-ло обращение индивидуального предпринимателя (Далее – Заявитель) на действия ОАО «НЭСК» (Далее – Гарантирующий поставщик), ОАО «НЭСК-электросети» (Да-лее – Сетевая организация). В ходе рассмотрения обращения, Управлением установлено следующее. Между ОАО «НЭСК» (Продавец) и Заявителем (Покупатель) заключен договор энергоснабжения от 19.12.2006 №3058 (далее – Договор № 3058). Предметом договора № 3058 является подача Продавцом электроэнергии и мощ-ности на условиях и в количестве, определенных данным договором, в пределах мощности, разрешенной техническими условиями на присоединение, а также урегулирование отношений, связанных с оказанием услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению и оплата Покупателем приобретаемой электроэнергии (мощности) и оказанных услуг (пункт 1.1 договора № 3058). ОАО «НЭСК» в ходе проведения плановой контрольной проверки показаний прибора учета электрической энергии на Объекте Заявителя, расположенном по адресу: г. Армавир, ххх, выявлены нарушения и ОАО «НЭСК» составлен Акт № 06512 от 29.07.2011 о неучтенном потреблении электроэнергии. Представителями ОАО «НЭСК» составлен Акт № 0001342 от 29.07.2011 недо-пуска прибора учета к расчетам и выдано предписание № 0001342 от 29.07.2011 о необходимости проведения мероприятий. Во исполнение предписания № 0001342 от 29.07.2011, 31.10.2011 на Объекте Заявителя установлен прибор учета электрической энергии, о чем составлен Акт от 31.10.2011 №0002011. В связи с неисполнения пунктов 2,3 предписания № 0001342 от 29.07.2011, в Акте 31.10.2011 №0002011 отражено, что прибор учета электрической энергии допущен к расчетам временно, до устранения выявленных нарушений, ввиду че-го, 31.10.2011 ОАО «НЭСК» выдало Заявителю повторное предписание №2014 о выполнении в срок до 11.11.2011 следующих мероприятий: - заменить ввод от опоры до электрического счетчика проводом СИП 4х16мм2 с установкой прибора учета на внешней стене Объекта - торгового павильона, согласно п. 1.5.6 и 1.5.33 ПУЭ; - установить фальшпанель в ШУ, закрывающую счетчик и токонесущие цепи до учета; - установить вводное отключающее устройство, согласно договорной мощности 3 кВт, с возможностью опломбирования, согласно пункту 1.5.36 ПУЭ. Исходя из материалов обращения, Заявитель считает действия ОАО «НЭСК», ОАО «НЭСК – электросети» по временному допуску к расчетам прибора учета элек-трической энергии, а также требования предписания № 2014, необоснованными, ущемляющими его интересы. ОАО «НЭСК» осуществляет деятельность в качестве Гарантирующего по-ставщика на территории Краснодарского края, в том числе в МО г. Армавир, в соот-ветствии с Решением региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18.10.2006 № 45/2006-э «О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков». В соответствии с Правилами 530, Гарантирующий поставщик осуществляет по-ставку электрической энергии покупателям электрической энергии на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии. По результатам проведенного анализа состояния розничного рынка электриче-ской энергии на территории МО г. Армавир за период 2010, ОАО «НЭСК» в границах муниципального образования город Армавир имеет долю 66,9%. Согласно части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъ-екта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов. ОАО «НЭСК» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю свыше 35% (Приказ от 14.09.2010 № 341/23) по виду ус-луг купля-продажа (поставка) электрической энергии в пределах географических гра-ницах МО г. Армавир. Таким образом, ОАО «НЭСК» занимает доминирующее положение на рознич-ном рынке электрической энергии в точках поставки, относящихся к ОАО «НЭСК» на территории муниципального образования г. Армавир, с долей 100%. ОАО «НЭСК-электросети» включено в Реестр субъектов естественных монопо-лий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и кон-троль по виду услуг – услуги по передаче электрической энергии. В соответствии с пунктом 1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, сетевые организации – это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям. Услуга по технологическому присоединению к электрическим сетям может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства. Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присое-динением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей пере-дачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение явля-ется обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии); возможность заключения договора на пе-редачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение. Согласно части 5 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О за-щите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. С учетом вышеизложенного ОАО «НЭСК-электросети» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах эксплуатируемых объектов электросетевого хозяйства, расположенных в МО г. Армавир, с долей 100%. Статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что за-щита нарушенных гражданских прав осуществляется в судебном или административ-ном порядке. Для защиты нарушенных прав в административном порядке (ст. 11 ГК РФ), с учетом того, что требование норм статьи 446 ГК РФ Сторонами не использовалось, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю посту-пило обращение Заявителя (вх. от 06.10.2011 № 8798, 07.11.2011 № 9912) на дейст-вия ОАО «НЭСК», ОАО «НЭСК-электросети». В соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимо-нопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, Крас-нодарское УФАС России осуществляет функции по контролю за соблюдением анти-монопольного законодательства на территории Краснодарского края. Согласно требованиям статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон), запрещаются действия (бездействие) зани-мающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган наделен полномочиями, в том числе: возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законо-дательства. Основанием для возбуждения и рассмотрения Управлением дела о нарушении антимонопольного законодательства является заявление юридического или физиче-ского лица (пункт 2 части 2 статьи 39 Закона «О защите конкуренции»). Согласно пункту 4 Постановления пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.07.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства», арбитражным судам следует обратить внимание, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 закона «О защите конкуренции» для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом. Также надлежит иметь в виду, что антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим. При этом, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона «О защите конкуренции», и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав. С учетом вышеизложенного, в действиях ОАО «НЭСК», ОАО «НЭСК-электросети» установлены признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального за-кона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой за-прещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйст-вующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. На основании Приказа руководителя Управления от 29.12.2011 № 550 возбужде-но дело № 349/2011 по признакам нарушения ОАО «НЭСК», ОАО «НЭСК-электросети» части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции». Определением от 11.01.2012 дело № 349/2011 назначено к рассмотрению на 30.01.2012. Комиссия в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имею-щиеся в деле №349/2011 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, выслушав мнения Сторон по данному делу, установила следующее. Между ОАО «НЭСК» и ОАО «НЭСК-электросети» заключен договор купли-продажи электрической энергии от 26.02.2008 №2011570, согласно которому, ОАО «НЭСК» взяло на себя обязательства по урегулированию отношений, связанных с пе-редачей электрической энергии сетевой организацией (ОАО «НЭСК-электросети») и обслуживанием приборов учета у потребителей. В рамках данного договора сторонами согласован регламент взаимодействия по проведению контрольных съемов показаний приборов учета и организации эксплуатации приборов учета у потребителей (далее Регламент). Данный регламент определяет порядок взаимодействия ОАО «НЭСК» и ОАО «НЭСК-электросети» по проведению контрольных съемов показаний приборов учета у потребителей продавца, а также по организации эксплуатации приборов учета. Контрольный съем показаний приборов учета осуществляется покупателем или продавцом совместно с представителями смежных сетевых организаций и потребите-лей, снятие показаний приборов учета для определения фактически переданной по-требителям электрической энергии, а также для определения достоверности передан-ных потребителями показаний приборов учета. ОАО «НЭСК-электросети» ежеквартально составляет и передает ОАО «НЭСК» на согласование графики проведения плановых контрольных съемов показаний при-боров учета потребителей - юридических лиц и маршруты их проведения (пункт 3.4 Регламента взаимодействия). При выявлении во время контрольных съемов фактов безучетного потребления электроэнергии, нарушения пломб госповерителя или сетевой организации, схем учета, выхода из строя приборов учета – стороны действуют в рамках данного Регламента (3.14). Согласно пункту 158 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 № 530 (ред. от 29.12.2011) (Далее – Основные положения № 530), для целей осуществ-ления проверки состояния приборов учета, расположенных в границах балансовой принадлежности сетевой организации, контрольные проверки приборов учета сетевой организацией осуществляются не реже 1 раз в полгода, если договором оказания услуг по передаче электрической энергии не установлено иное. Пунктом 4.1 Регламента предусмотрено, что в случае выявления истечения срока межпроверочного интервала, окончания срока эксплуатации, отсутствия типа прибора учета в государственном реестре средств измерений или др. нарушений, требующих выдачи предписания Потребителю без составления Акта о безучетном потреблении электроэнергии, ОАО «НЭСК-электросети» выписывает потребителю предписание о необходимости проверки, ремонта, замены прибора учета или устранения др. нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. В соответствии с п. 138 Основных положений № 530, для учета электрической энергии используются приборы учета, типы которых утверждены федеральным орга-ном исполнительной власти по техническому регулированию и метрологии и вне-сены в государственный реестр средств измерений. Классы точности приборов учета определяются в соответствии с техническими регламентами и иными обязательными требованиями, установленными для классификации средств измерений. Гарантирующий поставщик, энергосбытовая организация, сетевая организация, потребители, а также производители (поставщики) электрической энергии определяют порядок проектирования, монтажа, приемки в эксплуатацию, технического обслуживания и эксплуатации приборов учета, перечень имеющихся приборов учета, используемых в целях определения обязательств, а также порядок снятия показаний и расчета на их основании объемов принятой (отпущенной) электрической энергии в соответствующих договорах об осуществлении технологического присоединения, оказания услуг по передаче электрической энергии, энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии (п. 139 Основных положений № 530). Для учета электрической энергии, потребляемой гражданами-потребителями, а также иными потребителями, присоединенными к электрическим сетям напряжением 0,4 кВ и ниже, используются приборы учета класса точности 2,0 и выше. При присоединении к электрическим сетям напряжением 0,4 кВ и ниже новых энергопринимающих устройств потребителей, за исключением граждан-потребителей, устанавливаются приборы учета класса точности 1,0 и выше (п. 141 Основных положений № 530). Между ОАО «НЭСК» (Продавец) и предпринимателем (Покупатель) заключен договор энергоснабжения от 19.12.2006 №3058 (далее – Договор 3058). В соответствии с пунктом 2.2.1 Договора Продавец имеет право проверять ра-боту расчетных узлов учета электроэнергии и снимать показания расчетных приборов учета у Покупателя и его субабонентов в рабочее время. При этом Продавец вправе выдавать Покупателю обязательные для исполнения предписания о совершенствовании системы учета электроэнергии, о сроках ее ремонта и госпроверки (пункт 2.2.2 Договора). ОАО «НЭСК» в ходе проведения плановой контрольной проверки показаний прибора учета электрической энергии на Объекте, расположенном по адресу: г. Ар-мавир, ххх, выявлены нарушения, по факту чего, ОАО «НЭСК» составлен Акт № 06512 от 29.07.2011 о неучтенном потреблении электроэнергии. Представителями ОАО «НЭСК» составлен Акт № 0001342 от 29.07.2011 недо-пуска прибора учета к расчетам и выдано предписание № 0001342 от 29.07.2011 о необходимости проведения следующих мероприятий: - установить электрический счетчик класса точности 1,0 со сроком госпроверки 12 месяцев, согласно Постановлению №530; - установить вводное отключающее устройство, согласно договорной мощности с возможностью опломбирования, согласно пункту 1.5.36 ПУЭ; - заменить ввод от опоры до электрического счетчика проводом СИП 4х16мм2 с установкой прибора учета на внешней стене Объекта - торгового павильона, согласно п. 1.5.6 и 1.5.33 ПУЭ. Во исполнение предписания № 0001342 от 29.07.2011, 31.10.2011 на Объекте Заявителя установлен прибор учета электрической энергии, о чем составлен Акт от 31.10.2011 №0002011. Ввиду неисполнения пунктов 2,3 предписания № 0001342 от 29.07.2011, в Акте 31.10.2011 №0002011 отражено, что прибор учета электрической энергии допущен к расчетам временно, до устранения выявленных нарушений. В связи с чем, 31.10.2011 ОАО «НЭСК» выдало Заявителю повторное пред-писание №2014 о выполнении в срок до 11.11.2011 следующих мероприятий: - заменить ввод от опоры до электрического счетчика проводом СИП 4х16мм2 с установкой прибора учета на внешней стене Объекта - торгового павильона, согласно п. 1.5.6 и 1.5.33 ПУЭ; - установить фальшпанель в ШУ, закрывающую счетчик и токонесущие цепи до учета; - установить вводное отключающее устройство, согласно договорной мощности 3 кВт, с возможностью опломбирования, согласно пункту 1.5.36 ПУЭ. Разделом XII Основных положений № 530, установлены требования только к классу точности приборов учета электрической энергии (пункты 138 и 141 Основных положений № 530). Таким образом, пункт 1 предписания от № 0001342 от 29.07.2011 в части уста-новки электрического счетчика класса точности 1,0 со сроком госпроверки 12 меся-цев не противоречит Положениям № 530. Требования ОАО «НЭСК» о необходимости осуществления мероприятий в части замены ввода от опоры…, установки вводного автомата…, установки фальшпанели…) основаны на Правилах учета электроустановок, утвержденных Главтехуправлением и Госэнергонадзором Минэнерго СССР от 20 октября 1977 года, согласно которым, счетчики для расчета электроснабжающей организации с потребителями электроэнергии рекомендуется устанавливать на границе раздела сети (по балансовой принадлежности) электроснабжающей организации и потребителя (п. 1.5.6 ПУЭ); В электропроводке к расчетным счетчикам наличие паек не допускается (п. 1.5.33.ПУЭ); Для безопасной установки и замены счетчиков в сетях напряжением до 380 Вт должна предусматриваться возможность отключения счетчика установленными до него на расстоянии не более 10 м коммутационным аппаратом или предохранителями. Снятие напряжения должно предусматриваться со всех фаз, присоединяемых к счетчику (п. 1.5.36.ПУЭ). Правила учета электроустановок содержат требования к учету электроэнергии в электроустановках и распространяются на вновь сооружаемые и реконструируемые электроустановки. Кроме того, Объект Заявителя является действующим (Электроснабжение вы-полнено по ТУ от 23.05.2003 №1102), т.е Объект не является впервые вводимым в эксплуатацию, или реконструируемым в части увеличения присоединенной мощности или изменения точки присоединения; категория надежности электроснабжения, а также схема электроснабжения не изменялась. При этом, из содержания ПУЭ следует, что они носят рекомендательный ха-рактер, то есть ни договором, ни действующим законодательством не предусмот-рена обязательность применения этих Правил, в том числе пунктов 1.5.6, 1.5.33, 1.5.36 Главы 1.5 Учета электроэнергии Правил учета электроустановок (ПУЭ). Требования, указанные в Предписании, в части замены ввода от опоры до элек-трического счетчика проводом СИП 4х16мм2 с установкой прибора учета на внешней стене Объекта - торгового павильона, неправомерны, поскольку не имеет технологического обоснования. Согласно Акту разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок, подписанному между МП «Армавиргорэлектросети» и индивидуальным предпринимателем, границей балансовой принадлежности является точка присоединения кабельной линии на опоре без ВЛ 0,4 кВ по ул. Российской. На балансе и в эксплуатации потребителя находятся кабельная линия 0,4 Кв от щитка жилого дома до торгового павильона. В связи с тем, что нормы ПУЭ носят рекомендательный характер, требования ОАО «НЭСК» по выполнению Заявителем мероприятий, основанных на нормах ПУЭ, в рассматриваемом Комиссией случае, неправомерны. Согласно пункту 3 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на действия (бездействия) лиц занимающих доминирующее положение, результатом которых являются или могут являться недо-пущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования). Поскольку требования к индивидуальному предпринимателю, указанные в Акте от 31.10.2011 № 2014, выставлены представителями ОАО «НЭСК», Комиссия по делу № 349/2011 в действиях ОАО «НЭСК-электросети» не усматривает нарушения пункта 3 части 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции». В свою очередь, Комиссия Краснодарского УФАС России в действиях ОАО «НЭСК» по включению в предписание от 31.10.2011 № 2014 требований по замене ввода от опоры до электрического счетчика проводом СИП 4х16мм2 с установкой прибора учета на внешней стене Объекта - торгового павильона, согласно п. 1.5.6 и 1.5.33 ПУЭ; по установлению фальшпанели в ШУ, закрывающую счетчик и токоне-сущие цепи до учета; по установлению вводного отключающего устройства, со-гласно договорной мощности 3 кВт, с возможностью опломбирования, согласно пункту 1.5.36 ПУЭ, установила признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», результатом которого является ущемление интересов Заявителя. Федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации от 06.12.2011 № 401-ФЗ нормы Федерального закона «О защите конкуренции» были до-полнены ст. 39.1. В соответствии с ч. 1-3 ст. 39.1 – в случае если комиссией по рассмотрению дела, будет установлено, что в действиях хозяйствующего субъекта, будут установлены признаки нарушения п. 3, 5 части 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, которые не были известны на момент возбуждения такого дела, то Комиссия осуществляет выдачу хозяйствующему субъекту предупреждения о прекращении действий (бездействия) которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. 22.02.2012 за исходящим № 1730/6 ОАО «НЭСК» выдано предупреждение о прекращении действий/бездействий, которые содержат признаки нарушения антимо-нопольного законодательства. В соответствии с указанным предупреждением ОАО «НЭСК» в срок до 15.03.2012 исключить из предписания от 31.10.2011 №2014 необ-ходимость выполнения следующих мероприятий: - заменить ввод от опоры до элек-трического счетчика проводом СИП 4х16мм2 с установкой прибора учета на внешней стене Объекта - торгового павильона, согласно п. 1.5.6 и 1.5.33 ПУЭ; - установить фальшпанель в ШУ, закрывающую счетчик и токонесущие цепи до учета; - установить вводное отключающее устройство, согласно договорной мощности 3 кВт, с возможностью опломбирования, согласно пункту 1.5.36 ПУЭ; - осуществить действия по приему прибора учета электрической энергии к рас-четам, установленного на Объекте Заявителя 31.10.2011 (Акт от 31.10.2011 №0002011); 21.03.2012 в Управление представлены сведения и документы, подтверждающие исполнение предупреждения от 22.02.2012 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (Письмо ОАО «НЭСК» от 21.03.2012 № 9НЭ-9/82). Из представленных документов следует, что ОАО «НЭСК» в адрес Заявителя направлено письмо от 14.03.2012 № 54НС-11/318 об аннулировании ранее выданного предписания № 2014 от 31.10.2011. В акте № 0002014 от 31.10.2011 пункт Заключение: «прибор учета электриче-ской энергии допущен к расчетом временно» изменить, на следующее: «прибор учета электрической энергии допущен к расчетом в общем порядке» (Копия квитанций об отправке заказных писем от 14.03.2012 имеется в материалах дела). На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции» Комиссия, РЕШИЛА: 1. Прекратить рассмотрение дела № 349/2011 ввиду отсутствия в действиях ОАО «НЭСК – электросети» нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 2. Прекратить рассмотрение дела № 349/2011 в связи с отсутствием нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО «НЭСК», ввиду исполнения предупреждения от 22.02.2012 (исх. № 1730/6) в полном объеме и в установленный срок. Председатель комиссии И.В. Иващенко Члены комиссии С.А. Найденова А.В. Жигунова Е.Г. Картомышева О.В. Незусова Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны