Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 3 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №  349 А-РЗ/2015

 

28 июля 2015 г.                                                                          г. Краснодар

 

       Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного  <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя (<…>доверенность № 1555/02-24 от 28.07.2015 г.), в присутствии  представителя прокуратуры Краснодарского края <…> (служебное удостоверение ТО № 175620 от 27.05.2014 г.),  материалы дела об административном правонарушении № 349 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>постановлением  прокурора Динского района <…>от 07.07.2015 г. о возбуждении дела об административном правонарушении  по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения  ч. 3 ст. 7, п. 8) ч. 1 ст. 31, п. 2) ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

Руководствуясь ст. 23.66, п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Динского района по результатам мониторинга официального сайта www.zakupki.gov.ru  выявлены факты нарушения администрацией Новотитаровского сельского поселения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для муниципальных нужд, в результате которой установлено следующее.

11.06.2015 г. заказчиком – администрацией МО Новотитаровского сельского поселения в составе МО Динской район  на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300489215000016: «Текущий ремонт водопроводных сетей по ул. Степной (от ул. Калинина до ул. Чкалова) в ст. Новотитаровской, текущий ремонт водопроводных сетей по ул. Чкалова (от ул. Степной до ул. Луначарского) в ст. Новотитаровской», с начальной (максимальной) ценой контракта – 1331327,92 рублей.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В нарушение указанных требований, п. 7 документации электронного аукциона предусматривает, что срок выполнения работ определен с даты заключения до полного завершения сторонами своих обязательств, тогда как в п. 3.2 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации указанного электронного аукциона предусмотрен срок выполнения работ – в течение 25 дней.

 

Также ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В п. 14.16 проекта контракта документации указанного электронного аукциона не заполнена строчка «размер обеспечения исполнения контракта», что нарушает ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе.

 

П. 8) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе предусматривает, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, и именно: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

В соответствии с п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение вышеуказанных требований, п. 25 документации указанного электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, при том, что предмет проводимой закупки определен как  текущий ремонт водопроводных сетей не предполагающий обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.

 

Кроме того, п. 11) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Указанная документация электронного аукциона не содержит информацию, предусмотренную п. 11) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона № 0318300489215000016: «Текущий ремонт водопроводных сетей по ул. Степной (от ул. Калинина до ул. Чкалова) в ст. Новотитаровской, текущий ремонт водопроводных сетей по ул. Чкалова (от ул. Степной до ул. Луначарского) в ст. Новотитаровской» утверждена <…>

Ч. 4.2  ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях<…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2  ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <…>штраф в размере  3 000  (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…>КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК  <…>Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: <…>

Очередность платежа: <…>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                     Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны