Решение б/н РЕШЕНИЕ № ВП-172/2020 по делу № 023/06/99-2267/2020 о резуль... от 19 мая 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № ВП-172/2020
по делу № 023/06/99-2267/2020
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
14 мая 2020 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) от 05.04.2013 № 44-ФЗ проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - ГКУ КК «ЦЗН Тбилисского района» при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста по программе "Оператор котельной 3 разряда"» (извещение № 0318200012120000015),
УСТАНОВИЛА:
По поручению ФАС России проводится проверка закупочных процедур в рамках реализации нацпроектов.
Заказчиком - ГКУ КК «ЦЗН Тбилисского района» проведен электронный аукцион: «Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста по программе "Оператор котельной 3 разряда"» (извещение № 0318200012120000015).
Начальная (максимальная) цена контракта – 13 122,22 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Согласно ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация, об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно п.6) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Заказчиком в извещении электронного аукциона установлено:
Заказчиком в п.11, п.22 Раздела 1 «Информационной карты» аукционной документации указано:
Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона не установлены требования к участникам о наличии лицензии, также не установлены ограничения участия в определении поставщика что является нарушением п.6) ч.5 ст.63, ч.3 ст.30, п.4) ст.42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- По результатам внеплановой проверки в действиях Заказчика – – ГКУ КК «ЦЗН Тбилисского района» признать нарушение ч.3 ст.7, п.6) ч.5 ст.63, ч.3 ст.30, п.4) ст.42 Закона о контрактной системе.
- В связи с тем, что указанное нарушение на результат определения поставщика (подрядчика) не повлияло, контракт заключен, предписание не выдавать.
- Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.